Сколько литров масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31?

ЗАмена масла вариатора X-trail 2.0 или ТО-60

Наступило тепло и у меня подошло ТО-60. Многие стали писать про замену масла вариатора. Много написано до этого. Я поменял на выходных масло и хотел бы рассказать пару моментов. Часто попадаются записи и комментарии по вопросу, а нужно ли менять масло в вариаторе? Ведь наш любимый ниссан теперь говорит о том, что масло вариатора рассчитано на весь срок службы. КАРЛ, на весь срок! Я, конечно, их прекрасно понимаю глобализация сейчас заставляет как можно быстрее обновлять свою машину, главное что бы она отъездила гарантийный срок, а там проблемы уже владельца! Не для кого не загадка что вариаторы Jatco ставят на многие марки Renault, Citroen, Peugeot, Mitsubishi и т.д. Я посмотрел регламенты ТО данных автопроизводителей. Так вот у них он составляет от 45 до 90 тыс км и пока они не отменяли замену масла. Вариатор один и тот же, вот только почему-то регламент замены масла выбирает кто как хочет? И не говорите что машины все разные. Вот например у Колеоса (брат близнец Хитрого) замена масла на 90 тыс км, а аналог ситроен c-crosser 45 тыс км. Я понимаю что в сервисе должны проверять уровень масла, его цвет, запах и наличие примесей в виде мелкой стружки, но сейчас хорошие спецы не часто попадаются и не думаю, что Вам с удовольствием будут предлагать менять масло на гарантийной машине. Вариатор работает в достаточно экстремальных условиях. Зимой все прогревают вариатор до нужной температуры? Плюс наверняка каждый из Вас попробовал (и не раз) внедорожные качества машины, а это в свою очередь перегрев масла. Ну не бывает чудес, пока счетчик старения масла достигнет 210 тыс условных единиц, в коробке уже будет кисель из отработки. Вот товарищ на кашкай написал свое мнения, поддержу его www.drive2.ru/l/6974861/
А вот Вам еще более техническая статья по нашему вариатору Jatco JF011E www.drive2.ru/l/7459246/ и зарулем www.zr.ru/content/article…boleyut-variatory/?page=1
А теперь расскажу о самой замене.
Для работы по замене масла инструмента много не понадобится:
1) Головка на 10 и ключ накидной на 10, лучше с трещеткой (почти все болты для данной работы на 10)
2) Головка на 13 (открутить крепление мозгов)
3) Головка на 19 (открутить сливную пробку)
4) Домкрат с подпорками (либо яма)
5) Емкость для слива старого масла (около 6 литров)
6) Спрей-промывка для чистки поддона и магнитов. Я люблю пользоваться очистителем карбюратора ABRO CC-220
7) Воронка для заливки масла
8) Перчатки резиновые (на любителя))
Из самих материалов, сто раз писали, напишу еще. Можно покупать хоть от митцубиши, хоть от ниссан. Берите что на данный момент дешевле:
1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги.
2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015
3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096
4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006
5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый
6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02
Нашел еще специализированный магазин по запчастям к автоматическим коробкам www.transakpp.ru/232/main/nissan/cvt-jf011e.html Ничего у них не заказывал, но у них есть альтернативный (неоригинал) фильтр грубой очистки по невысокой цене, да и вобще много запчастей!
Читал отчеты до этого, почему-то писали про сложности со снятием трубок с охладителя- у меня никаких проблем не возникло. И многие отгибают подкрылок- считаю что и без этого прекрасно откручивается охладитель. Я пошел по принципу снятие мозгов двигателя и коробки, а также аккумулятора, что бы добраться до фильтра тонкой отчисти. Здесь то же не возникло никаких проблем, все очень легко и быстро снимается. По маслу скажу, что есть недорогая альтернатива фирмы ravenol. Одни утверждают что оно полностью совместимо с NS-2, другие говорят что смешивать его нельзя. Скажу что с вариатора сливается около 6 литров, а оставшаяся часть около 2 л остается в гидротрансформаторе, поэтому ответственность по заливке неоригинального масла только на Вас!
Начинаем на горячую!
1) Вывешиваем машину, откручиваем левое колесо, снимаем защиту двигателя:

2) Лезем под машину и головкой на 19 откручиваем сливную пробку картера коробки, предварительно поставив тазик (думаю не перепутаете):

3) Пока сливается масло снимем частично накладку брызговика для доступа к маслоохладителю (не один пистон не пострадал):

Виднеются 2 болта на 10 маслоохладителя:

4) Снимаем аккумулятор.Снимаем воздуховод.Отсоединяем разъемы с блоков управления двигателя и коробки передач. На моторах 2.0 перед аккумулятором сначала идут мозги коробки TCM с одним разъемом, за аккумулятором мозги двигателя ECM с 3 разъемами. Отсоединяются легко, интуитивно понятно. Откручиваем головкой на 13 два болта крепления мозгов коробки и отводим ее в сторону, снимать не нужно она не помешает:

потом головкой на 10 два болта крепления мозгов двигателя, ее снимаем:

5) Открывается вид на маслоохладитель! Не пытайтесь откручивать площадку на которой стоит аккумулятор, она завязана с опорой двигателя, короче ее не снять, но она и не мешает:

К маслоохладителю подходят 4 трубки. 2 тонкие-связь с радиатором охлаждения коробки, 2 толстые-антифриз. На фото как раз две тонкие трубки, я их снимал что бы продуть остатки масла из радиатора, реально оттуда вышло не больше грамм 100:

6) Откручиваем маслоохладитель, 4 болта на 10. Все болты откручивал головкой, но один удобнее ключем с трещеткой, т.к. головкой не подлез:

7) С маслоохладителя я снимал только 2 тонкие трубки которые идут на радиатор. Далее открутив все болты отвел его в сторону и вытащил фильтр, поставил новый, установил новую резиновую прокладку, закрутил. Сложностей нет. Кто-то целиком снимает маслоохладитель, но при этом нужно не забыть перекрыть трубки с антифризом! Фильтр у всех примерно одинаково черный:

8) Масло слилось, лезем снова под машину снимаем поддон картера (21 болт на 10 крутятся легко) для чистки магнитов и фильтра грубой отчиски. Не забываем про остатки масла в поддоне что бы не облиться. Фильтр грубой отчистки снимаем открутив 3 болта головкой на 10. Один из болтов длинный, на фото как раз он:

9) Все чистим, продуваем, сушим и собираем в обратном порядке, не забыв про новую прокладку картера и кольцо сливной пробки. Для сброса счетчика старения масла я использовал китайский OBD сканер отсюда и программу на телефон отсюда, расписывать не буду на драйве полно описаний, к примеру подробное описание работы с программой cvtz50 и сбросом счетчика есть ТУТ Вот так было до мытья:

10) Очень ВАЖНЫЙмомент заливка масла по уровню. Масло заливается через горловину щупа:

Лейте очень аккуратно, т.к. +-100-150 гр может быть критичным. Перед заменой масла убедитесь что уровень в норме, что бы при сливе залить такое же количество. Точное определение уровня масла ТОЛЬКО на прогретую коробку (50-80 гр.). Для этого можно использовать программу cvtz50 которая показывает температуру или покатайтесь мин. 15, если холодно то дольше. После прогрева коробки остановитесь, не глушите машину, переведите поочередно селектор положения коробки передач от P до D и обратно к P при этом задерживаясь на каждой передаче по 20-30 сек. Оставьте заведенную машину в положении коробки P и теперь идите доставать щуп для контроля уровня масла:

Читайте также  Как сделать интернет на телевизоре?

Я два раза отливал и один раз добавлял масло. Для замеров поверхность выбирайте ровную! Не забудьте сделать контрольную проверку после того как поездите!

Замена масла в вариаторе Ниссан Икстрейл Т31

Замена масла в вариаторе – процедура, основная задача которой – продление эксплуатационного периода бесступенчатой трансмиссии. Масло снижает коэффициент трения между металлическими элементами, способствует эффективному отводу тепла, препятствует загрязнениям.

На X-Trail T31 используются трансмиссии партнерского концерна Jatco, в модификации JF011E. Вариаторы в России служат в экстремальных условиях, что объясняется и отношение большинства водителей к кроссоверам, как к внедорожникам, так и климатом, регулярным воздействием низких температур.

По регламенту, замена масла в вариаторе Икстрейла, происходит на отметке в 90 тыс. км. Но чудес не бывает, пока счетчик старения масла достигнет 210 тыс условных единиц, в коробке уже будет кисель из отработки.

Чтобы исключить значительное снижение эксплуатационного периода, следует менять масло через каждые 30 тысяч пройденных километров.

Немедленная замена требуется в следующих случаях:

  • изменение цвета, помутнение, появление грязи;
  • появление горелого запаха;
  • увеличение вязкости, наличие металлической стружки;
  • вариатор работает шумно, вибрирует;
  • автомобиль движется с рывками.

Проверка уровня масла

Водителю нужно периодически контролировать уровень масла в трансмиссии, чтобы не допустить его чрезмерное снижение. Точные показания могут быть достигнуты только после прогрева коробки.

Прогрев – это поездка в легком темпе, без ускорений и рывков. В летнее время хватит четверти часа, зимой – получаса. Сама процедура проверки выполняется по следующему алгоритму:

  • Машина ставится на ровную поверхность, двигатель работает вхолостую.
  • Ручка управления вариатора перемещается по всем рабочим режимам. Педаль тормоза выжимается, в каждом режиме ручка остается на 10 секунд.
  • Ручка выставляется в положение “Parking”, тормозная педаль отпускается.
  • Извлекается измерительный элемент.
  • Измерительный элемент вставляется обратно и выдерживается 10 секунд. По масляному следу и контрольным отметкам будет сразу понятен текущий уровень. Метки max, min или засечки, low, high.

Контроль уровня масла всегда должен предшествовать замене, так как заливаемый объем должен быть идентичен сливаемому.

Необходимый инструмент

Для выполнения технической процедуры потребуется следующее:

  • Ключ “десятка” с комплектом головок.
  • Домкрат (как альтернатива – установка Nissan на эстакаду или смотровую яму).
  • Емкость для слива отработанного масла.
  • Состав для промывки поддона и магнит, позволяющий удалить металлическую фракцию.
  • Воронка и комплект средств индивидуальной защиты для удобства и безопасности.

В вариаторе T31 используется масло NS-2 (KLE52-00004). Также стоит поменять прокладки и фильтры, в идеале, на оригинальные элементы.

Материалы

1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги.
2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015
3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096
4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006
5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый
6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02

Первая стадия

Снимаем аккумулятор.Снимаем воздуховод.Отсоединяем разъемы с блоков управления двигателя и коробки передач. На моторах 2.0 перед аккумулятором сначала идут мозги коробки TCM с одним разъемом, за аккумулятором мозги двигателя ECM с 3 разъемами.

Отсоединяются легко, интуитивно понятно. Откручиваем головкой на 13 два болта крепления мозгов коробки и отводим ее в сторону, снимать не нужно она не помешает

Прежде всего, транспортное средство ставится на домкрат, смотровую ямы или эстакаду. Снимается левое переднее колесо. Демонтируется накладка, защищающая двигатель от ударных нагрузок. При помощи ключа и головки на 19 снимается пробка.

Под отверстие заранее нужно подставить емкость, куда стечет отработанная техническая жидкость

После этого необходимо поменять фильтрующий элемент, установленный в модуле охлаждения вариатора. Алгоритм действий следующий:

  • Снимается накладка элемента, защищающего от брызг. Под накладкой расположена пара фиксирующих болтов.
  • Пока сливается техническая жидкость, демонтируется аккумуляторная батарея, воздуховод, снимаются разъемы блока управления силовой установкой и вариатором. Все манипуляции проводятся ключом с головками на 10 и 13.
  • Снимаются трубки, по которым циркулирует антифриз. Делается это для того, чтобы тщательно очистить их от следов старого масла.
  • Выкручиваются болты, фиксирующие модуль охлаждения. Чтобы снять фильтр, достаточно немного отодвинуть охладитель. Фильтр меняется вместе с прокладкой, она также подвержена загрязнению и механическому износу.

Демонтаж поддона, установка нового фильтрующего элемента (чистка)

После слива технической жидкости снимается поддон картера. Он зафиксирован множеством болтов. При демонтаже нужно соблюдать аккуратность и осторожность, в поддоне вполне могут остаться следы старого масла.

Внимательно осматриваем на наличие стружки

Деталь, удерживающая фильтр, снимается торцевой головкой. Уплотнительный элемент демонтируется. При очистке допускается использование специального средства для промывки карбюраторов или WD-40.

Заливка новой технической жидкости

Новое масло заливается небольшими порциями примерно по 150 миллилитров. Это позволяет ему равномерно распределиться по объему, заполнить полости. Проверка уровня после заполнения проводится на прогретом моторе. Алгоритм проверки был разобран ранее.

Ошибки при заполнении допустимы. Далеко не всегда удается с первого раза добиться нужного уровня. При необходимости, лишний объем можно слить или, наоборот, провести заполнение до необходимых показателей.

Сброс счетчика старения смазки CVT Nissan простым сканером

Суть счетчика старения масла на автомобиле Ниссан Х-Трейл т31 в том, что это алгоритм, заложенный в БУ бесступенчатой трансмиссии.Поэтому ни о какой замене устройства речь идти не может.

Сам алгоритм предполагает учет параметров работы мотора и вариатора, поправочные коэффициенты, которые заложены производителем с учетом задачи сохранения ресурса коробки.

Если нет автомобильного сканера M.U.T.-III., предназначенного для сброса, то сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик можно при помощи адаптера и ELM-327 версии 1.5. Приобретать такой адаптер нужно с осторожностью, поскольку недобросовестные продавцы под рабочей версией реализуют неподходящие устройства (версия 2.1).

Сброс счетчика старения масла вариатора Ниссан осуществляется так:

  • Скачивается и устанавливается программа (под смартфон или планшет);
  • Адаптер вставляется в разъем, расположенный возле ручки открывания капота;
  • Через Bluetooth находится устройство, вводится пароль 1234.
  • Запускается программа, на экране появляется Data Monitor (показатель старения находится в самом низу экрана);
  • В главном меню нажимается кнопка «Read CVTF DETERIORATION«, отвечающая за сброс;
  • Если обнуление не произошло, процедуру следует повторить (возможно, несколько раз).

Полезные сведения

При работе нужно помнить следующее:

  • Средний объем заменяемого масла – 7 литров, так что нужно заранее купить соответствующее количество, исходя из этого значения.
  • При затяжке болтов следует придерживаться схемы “крест-накрест” и точно контролировать усилие, чтобы исключить механические деформации.
  • При отсутствии воронки можно осторожно заливать новое масло, подавая его по щупу.

Первые несколько километров после замены масла не стоит подвергать трансмиссию большим нагрузкам. Поездка в легком темпе позволит маслу заполнить все пространство вариатора, распределиться по всем деталям, находящимся в механическом контакте.

Видео

Замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл т31 своими руками

Оснащение бесступенчатой коробкой переключения передач автомобилей японской марки Nissan не является редкостью. Как и мнение, что этот узел нуждается в своевременном и качественном техническом обслуживании.

Читайте также  Почему вредно долго прогревать машину?

Одно из условий продолжительного срока службы – своевременная замена трансмиссионного масла. Вариаторная коробка передач имеет свои конструктивные особенности и нюансы. Как производится замена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками, рассмотрим далее.

Интервалы замены и рекомендации перед началом работ

Рекомендуемый интервал замены, заявленный заводом производителем – 60 000км. Или не реже одного раза в четыре года при небольших пробегах. В виду тяжелых климатических и эксплуатационных условий в странах СНГ, станциями технического обслуживания рекомендуется менять жидкость каждые 30000 км.

Периодичность замены масла в вариаторе ниссан х трейл т31 может учащаться из-за стиля вождения. При высоких нагрузках на узел, замену предпочтительнее производить чаще.

Появление посторонних шумов или изменений в работе вариатора может служить поводом к досрочной замене трансмиссионной жидкости. Недостаточный уровень, изменение цвета, большое образование металлической стружки или запах горелого масла еще один повод к замене.

Комплект запчастей необходимых для замены масла — видео

Работы рекомендуется производить на прогретом автомобиле. Доведенное до рабочей температуры масло лучше сливается, образовавшиеся отложения размягчаются и выводятся вместе с отработкой, что позволяет добиться большей эффективности. Для удобства выполнять работы рекомендуется на смотровой яме или эстакаде.

Пошаговая инструкция

  1. Загоняем ниссан х трейл т31, глушим и принимаем все необходимые меры предосторожности: активируем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса.
  2. Срываем балонным ключом колесные гайки переднего левого колеса и поддомкрачиваем автомобиль до образования зазора между колесом и землей. Снимаем колесо. Кладем под левый порог, как страховку в случае отсутствия стоек.
  3. Демонтируем подкрылок, который держится на нескольких пластиковых пистонах и одном болте. Пистоны многоразовые, снимаем аккуратно. Можно обойтись без полного снятия подкрылка. Достаточно отогнуть часть от бампера до середины крыла. Этого будет достаточно для беспрепятственного доступа к маслоотделителю. Все это необходимо в случае замены фильтра тонкой очистки.
  4. Замена масла в вариаторе не возможна без снятия защиты ДВС. Спускаемся в яму и демонтируем защиту двигателя, которых может быть две. В первую очередь снимаем пластиковую. Держится на нескольких пластиковых пистонах. Далее снимаем металлическую защиту, обращая внимание на следующую рекомендацию.

Полный объем масла в коробке ниссан х трейл т31 составляет 7.5 литров. Объем канистры с оригинальным маслом 4 литра (Nissan¬ Kle5200004 EU).

К неплохим аналогам можно отнести масло Ravenol (4014835719392). Через отверстие мерного щупа заливаем около 6 литров свежей смазки. Дальше доводим до нормы небольшими порциями, контролируя уровень мерным щупом.

По достижению необходимого количества смазки, заводим автомобиль и переключаем селектор КПП поочередно во все положения. Глушим автомобиль и проверяем уровень. При необходимости доливаем или откачиваем масло при помощи технического шприца.

Заключение

Замена масла в cvt коробке не является чересчур сложным процессом. Комплект для замены масла в вариаторе не включает в себя специальных приспособлений, а сам процесс не занимает много времени. Своевременное обслуживание коробки продлит срок ее службы и убережет от незапланированных финансовых трат.

Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

Масло в вариаторе Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) NISSAN CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN KLE5200004 — 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 317261XF00

3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) MITUBISHI 2920A096

4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 317281XZ0D / 317281XF03

6. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 11026JA00A

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в вариаторе Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) NISSAN CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) — 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 317261XF00

3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) MITUBISHI 2920A096

4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 317281XF03

6. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 11026JA00A

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 11,6 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 5W40 (5л) KE90090042VA

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 5L 5W30 NISSAN KE90099943R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 5L 5W40 NISSAN KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

Читайте также  Зачем контролировать давление в шинах?

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 5L 5W30 NISSAN KE90099943R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) DOT4 (1л) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 5L 5W40 NISSAN KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) DOT4 (1л) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 5L NISSAN 5W40 KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) DOT4 (1л) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

9. Оригинальный антифриз Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) (1л) KE90299935 — 2 шт

10. Оригинальный антифриз Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) (5л) KE90299945

Замена масла вариатора Ниссан Х Трейл

Подскажите, как менять масло в вариаторе на Nissan X-Trail своими руками. Нужна боле менее понятная инструкция по замене масла вариатора Х Трейл Т31.

Необходимые материалы для замены масла вариатора Х Трейл

Ну во-первых тебе понадобится купить две 4-х литровые канистры трансмиссионного масла NISSAN CVT NS-2 (кат. ном. KLE5200004EU). Удовольствие не из дешевых, одна такая будет стоить около 3,5 тыс. р., но лучше не пожалеть и взять оригинал. Кроме масла нужно прикупить фильтр МО с прокладкою и прокладку поддона картера.

Некоторые нюансы по покупке расходиков для замены масла вариатора Х Трейл смотрите на видео:

Как менять масло в вариаторе X-Trail T31 своими руками

Замена масла в вариаторе Х Трейл может производится как полная (только на СТО), так и частичная, которая более популярная, в виду того что не очень сложно сделать своими руками. Хотя в любом случае рекомендуется обращаться на сервис, хотя бы для того чтобы сбросить сканером счетчик старения масла. Автомобиль традиционна ставишь на яму и, взяв ведро (ведь сольется около 8 л.) для слива старой жидкости с вариатора, спускаешься под авто.

Намного приятнее будет работать, если сразу же очистить его от грязи.

Сперва нужно будет открутить сливную пробку в поддоне (шестигранником на «10»), а затем открутить, полностью снять поддон.

Как только масло почти сольется (будет скапывать) торцевой головкой откручиваем болты и снимаем поддон (потихоньку, поддерживая рукой, выворачиваем с одной стороны), сливаем остатки (сольется еще не менее 2-х литров).

Фильтр грубой очистки масла в вариаторе крепится 3-мя болтами. Когда будите его снимать смотрите чтобы не оставалась уплотнительная резинка.

Фильтр, так же как и магниты на поддоне, следует тщательно промыть. Для промывки можно использовать вэдеху или карбклинер.

После очистки собираем и ставим все обратно. Устанавливаем обратно поддон вариатора с новой прокладкой (от Митсубиси, кат. ном. 2705A015). Болты поддона затягиваем начиная от середины и по диагонали с равномерным усилием.

Но не забываем, что нужно поменять еще и фильтр маслоохладителя.

Добраться к этому фильтру, будет не просто. Во-первых, освободить к нему доступ под капотом, а во-вторых, дабы выкрутить нижний болт крепления придется снимать левое колесо и, вытащив пистоны, отгибать подкрылок.

  • снимаем аккумулятор;
  • откручиваем площадку АКБ и убираем в сторонку короб воздушного фильтра.

Теперь верхние два болта без проблем откручиваем ключом на «10», а к нижнему будем добираться из колесной арки.

  • снимаем колесо;
  • вынимаем пистоны плоской отверткой;
  • отгибаем подкрылок.

Зараз можно откручивать последний третий болт и раскрутить МО чтобы вынуть из него маленький фильтрующий элемент.

После того как поменяем фильтр мало охладителя (кстати его номерок 2824A006 MITSUBISHI) также меняем и уплотнительную резинку (№ 2920A096).

Свежее масло заливается через щуп.

После того как залили такое же количество как и сливали заводим авто и катаемся несколько километров, чтобы пройтись рычагом по всем положение коробки. Затем проверить уровень масла щупом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: