Сколько масла в двигателе Ауди а6 с5 1 8 т?

Ауди А6 С5 масло для двигателя

Ауди А6 С5 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2004 год. Представляет собой второе поколение семейства А6, появившегося в результате упразднения предыдущей линейки Ауди 100. Одноименные седан и универсал предлагали с широкой гаммой бензиновых двигателей объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), среди которых были впервые и моторы с турбонаддувом.

Линейка турбодизелей включала лишь два мотора объемом 1.9 и 2.5 л, но с разными вариантами отдачи. Вершину семейства Ауди А6 С5 возглавляли «заряженные» модификации Ауди S6 и RS6 с мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно. В конце 90-х для переднеприводных «шестерок» начали впервые предлагать вариатор. К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro в кузове универсал.

В 2001 году компания Ауди выпустила рестайлинговый А6. Обновленная модель получила улучшенную подвеску и коробку передач, а также модернизированные двигатели. Общий объем производства Ауди А6 С5, выпускаемых в Китае и Германии, к концу выпуска превысил 1,2 млн экземпляров.

Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С5

Второе поколение С5, 1997-2004

В дизайне второго поколения А6 компании Ауди удалось отойти от прямых и угловатых линий, свойственных моделям 80-х-начала 90-х годов. Обтекаемая крыша и заваленное ветровое стекло позитивным образом отразились на аэродинамических свойствах, а также позволили посмотреть по-другому на фирменный стиль Ауди. В экстерьере среди элементов от предшественника оказалась лишь решетка радиатора, а передние фары обрели солидный вид.

Автомобиль получил две модификации – это классический седан и универсал Avant. Благодаря проделанной работе над аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28, что стало одним из лучших показателей в классе. Отныне кузов был полностью оцинкован, а в списке оснащения появились новые системы безопасности.

Улучшилось качество отделки салона и шумоизоляции, стали доступны новые элементы комфорта и персонализации интерьера. Базовая версия А6 оснащалась 1.8-литровым мотором мощностью 125 л. с., а самая дорогая модель имела под капотом 4,2-литровый V8 с мощностью 300 л. с.

Бензиновые двигатели 1997-2004

  • 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1997-2004

  • 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С5

Оригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допусками 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще можно обратить внимание не более современный 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, совместимых с предыдущей спецификацией (502.00/505.00). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобиля Ауди А6 С5 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Например, в бензиновые двигатели машин А6 С5 1997 г. в. (второе поколение) заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно. Ниже рассмотрены оптимальные варианты альтернативных моторных масел для Ауди А6 С5.

По допуску 502/505:

  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
  • Castrol Edge C3 5W-30

По допуску 504/507:

  • Mobil ESP Formula 5W30
  • Castrol Edge Titanium 5W-30

Отзывы

Тимур, Пермский край. У меня поддержанный Ауди А6 2000 года, с двигателем 1.8 и 4-ступенчатым автоматом. К управляемости претензий нет, чего нельзя сказать о надежности капризной ходовой и рывках коробки передач. Эти рывки возникают особенно тогда, когда пытаюсь ускориться на светофоре, но ничего не выходит даже с новым свежезаправленным трансмиссионным маслом. Менять коробку не планирую, она в целом исправна, просто уже не подходит для динамичных городских и загородных поездок. Похвалю машину за энергоемкую и непробиваемую подвеску, почти как отцовского Рено Логана.

Борис, Оренбург. Проехал на Ауди А6 130 тыс. км, общий пробег 270 тыс. км. Перед тем как выехать в первый раз, машину надо было привести в порядок. Мотор объемом 2.0 л 150 л. с. агрегатирован с автоматической коробкой. В плане энергоемкости подвески Ауди А6 может посоперничать с современными аналогами, адаптированными для российских условий. Так что не зря данная модель весьма популярна в России.

Замена масла Ауди А6

Audi A6 – линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.

Читайте также  Как подключить Beats Studio к компьютеру?

В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды “Автомобиль №1 в Европе” и был назван “Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе” по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде “Желтого ангела 2005”.

  • Audi 100 C1 – года выпуска 1968-1976;
  • Audi 100 C2 – 1976-1982;
  • Audi 100 C3 – 1982-1991;
  • Audi 100 C4 – 1990-1994;
  • Audi A6 C4 – 1994-1997;
  • Audi A6 C5 – 1997-2004;
  • Audi A6 C6 – 2004-2011;
  • Audi A6 C7 – 2011-2017;
  • Audi A6 C8 – 2018;

Какое масло лить и сколько?

Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.

Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.

Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.

  • Газпромнефть 5W40;
  • Molygen New Generation 5W-40;
  • Wolf Guardtech B4 10W-40;
  • Addinol 10w40;
  • Eneos 5W40;

Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
  • 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
  • 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
  • 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
  • 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
  • 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
  • 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;

Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.

Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой “Disel”.

Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.

  • LazerWay LL 5W-30;
  • Total Quartz 5w-40;
  • Motul 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Castrol 5W40;
  • Ликви Молли 5W40;

Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.

  • 1.8 – 4 л;
  • 1.8 Turbo — 3,0 л;
  • 2.0 — 4.2 л;
  • 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
  • 2,8 — 6.5 л;
  • 3.0 — 6,5 л;
  • 4.2 — 7,5 л;
  • 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
  • 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;

Таким образом видно что самый “прожорливый” на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.

Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.

Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.

Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.

  • Motul 5W30;
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • SHELL 0W-30 Professional AV-L;
  • Castrol Edge 0w30 502-505;

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Ауди А6С5

Ауди 6 серии являются, по своей конструкции, автомобилями представительского класса. В частности Ауди А6С5 выпускалась с 1997 по 2005 год включительно и цены на нашем рынке варьируются от 4500 до 6000$ в зависимости от года авто, комплектации и пробега. Ауди A6C5 оснащались двигателями объемом от 1.8 до 4.2 литра мощностью от 110(1.9 TDi) до 450 л.с.(4.2 RS6 quattro).

Обслуживание двигателя Ауди А6 С5

Двигатели в Ауди А6 С5 выпускались рядные 4-ех и V-образные 6-ти цилиндровые.

Масло

В зависимости от двигателя объемы масла следующие:

  1. Двигатель 1,8 — 4,0 литра масла;
  2. Двигатель 1,8 Т — 3, литра масла;
  3. Двигатель 2,0 — 4,2 литра масла;
  4. Двигатель 2,4 — 6,0 литра масла;
  5. Двигатель 2,7 T — 6,9 литра масла;
  6. Двигатель 2,8 — 6,5 литра масла;
  7. Двигатель 3,0 — 6,5 литра масла;
  8. Двигатель 4,2 qu — 7,5 литра масла;
  9. Двигатель 1,9 TDI — 3,5 литра масла;
  10. Двигатель 2,5 TDI — 6,0 литра масла.
Читайте также  Какая Разболтовка на Шкода Октавия а5?

По руководству технической эксплуатации рекомендуется лить синтетическое масло и менять его через каждые 15 тыс. пробега. Масло которое льют на заводе, на сколько мне известно, Shell Helix Ultra 5W-40, которое на данный момент стоит 46$ за 5 литров и 11$ за 1л масла. Неплохим заменителем этого масла является масло Eni i-Sint 5w-40, которое стоит 20$ за 5 литров и 4,5$ за литр , а уже сколько нужно каждому двигателю считайте сами.

Охлаждающая жидкость

Объемы охлаждающей жидкости распределяется следующим образом:

  • бензиновыми двигателями 1,8 л -7 л
  • бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 -8 л
  • дизельными двигателями 1,9 л -7 л
  • дизельными двигателями 2,5 л -10 л

Стоимость 5 литров красной охлаждающей жидкости (по мануалу) с маркировкой G-12 стоит самая дешевая 6$(марки Sibiria).

Ременной привод Ауди А6С5

Ременной привод включает в себя ремень ГРМ и поликлиновый ремень, причем ремень ГРМ может быть исполнен в виде цепи. Цена ремня ГРМ и его замена зависит от вида двигателя, если двигатель рядный, то цена запчасти и его замена соответственно будет дешевле.

Рядный двигатель 1.8л

Стоимость ремня ГРМ рядного двигателя составляет ориентировочно 70$ , за его замену мастера на СТО берут ориентировочно 50$, в связи со сложностью и большой ответственностью за проделанную работу.

V-образный двигатель 2.4л

Стоимость ремня ГРМ V-образного двигателя значительно выше, чем рядного, она составляет 150$ по курсу(если брать комплект INA). За его замену друиды на СТО берут 100$, исключительно за работу.

Подвеска Ауди А6С5

Подвеска Ауди довольно дорогостоящая, потому что рычажной комплект сделан из алюминия. Этот материал очень легкий и в то же время дорогостоящий. На каждое ведущее колесо приходится по 4 рычага + рулевой наконечник и соединительный рычаг.

В общем ,такой набор, как показан на рисунке, стоит от 210 до 500 американских рублей . Цена варьируется в зависимости от фирмы выпускавшей запчасти по комплектации все тоже самое. Даже не знаю стоит ли переплачивать за такой же кусок алюминия больше минимума, ну да ладно, поехали дальше.

Амортизаторы в этих автомобилях устанавливаются обычные. Цена передних амортизаторов начинается от 25$ и заканчивается 100$ за штуку, а задние начинается от 20$ и заканчивается 75$. Ну это наверное нужно быть психом, чтобы на машину, которой 20 лет, ставить амортизаторы за 350$, ХОТЯ У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ. Ну и наконец защитные колпачки на амортизатор стоят 2.5$ за штуку.

Краш тест Ауди А6С5

EA827 / EA113 1.8T

Характеристики двигателей 1.8 20V

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя

300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

Читайте также  Как сделать демонстрацию экрана на телевизор?

Какой объем масла в двигателе Audi A6?

Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона. В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра. Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.

В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994. Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра. Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.8 3.5 – 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 1.9 3.5 – 3.8
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.0 3 – 4.2
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.4 6 – 6.5
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.5 5 – 6
1995, 1996, 1997 2.6 5
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2.7 6 – 8.2
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 2.8 5 – 6.3
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 3.0 6.3 – 8.2
2006, 2007, 2008 3.1 8.1
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 4.2 7.5 – 8.8

В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro. В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.

В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.

В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.

Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.

И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: