Сколько масла в двигателе Ауди а6 с5 1 8 т?
Ауди А6 С5 масло для двигателя
Ауди А6 С5 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1997 по 2004 год. Представляет собой второе поколение семейства А6, появившегося в результате упразднения предыдущей линейки Ауди 100. Одноименные седан и универсал предлагали с широкой гаммой бензиновых двигателей объемом 1.8-3.0 л (от 125 до 250 л. с.), среди которых были впервые и моторы с турбонаддувом.
Линейка турбодизелей включала лишь два мотора объемом 1.9 и 2.5 л, но с разными вариантами отдачи. Вершину семейства Ауди А6 С5 возглавляли «заряженные» модификации Ауди S6 и RS6 с мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно. В конце 90-х для переднеприводных «шестерок» начали впервые предлагать вариатор. К тому времени стала доступна и внедорожная модификация Allroad Quattro в кузове универсал.
В 2001 году компания Ауди выпустила рестайлинговый А6. Обновленная модель получила улучшенную подвеску и коробку передач, а также модернизированные двигатели. Общий объем производства Ауди А6 С5, выпускаемых в Китае и Германии, к концу выпуска превысил 1,2 млн экземпляров.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С5
Второе поколение С5, 1997-2004
В дизайне второго поколения А6 компании Ауди удалось отойти от прямых и угловатых линий, свойственных моделям 80-х-начала 90-х годов. Обтекаемая крыша и заваленное ветровое стекло позитивным образом отразились на аэродинамических свойствах, а также позволили посмотреть по-другому на фирменный стиль Ауди. В экстерьере среди элементов от предшественника оказалась лишь решетка радиатора, а передние фары обрели солидный вид.
Автомобиль получил две модификации – это классический седан и универсал Avant. Благодаря проделанной работе над аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28, что стало одним из лучших показателей в классе. Отныне кузов был полностью оцинкован, а в списке оснащения появились новые системы безопасности.
Улучшилось качество отделки салона и шумоизоляции, стали доступны новые элементы комфорта и персонализации интерьера. Базовая версия А6 оснащалась 1.8-литровым мотором мощностью 125 л. с., а самая дорогая модель имела под капотом 4,2-литровый V8 с мощностью 300 л. с.
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Дизельные двигатели 1997-2004
- 1.9 110 л. с. (AFN, AVG), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 1.9 116 л. с. (AJM), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 150 л. с. (AFB, AKN), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Какое масло требуется заливать в двигатель Ауди А6 С5
Оригинальное
Для автомобиля Ауди А6 С5 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen с допусками 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще можно обратить внимание не более современный 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, совместимых с предыдущей спецификацией (502.00/505.00). Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А6 С5 следует использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.
Например, в бензиновые двигатели машин А6 С5 1997 г. в. (второе поколение) заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно. Ниже рассмотрены оптимальные варианты альтернативных моторных масел для Ауди А6 С5.
По допуску 502/505:
- Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40
- Castrol Edge C3 5W-30
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W30
- Castrol Edge Titanium 5W-30
Отзывы
Тимур, Пермский край. У меня поддержанный Ауди А6 2000 года, с двигателем 1.8 и 4-ступенчатым автоматом. К управляемости претензий нет, чего нельзя сказать о надежности капризной ходовой и рывках коробки передач. Эти рывки возникают особенно тогда, когда пытаюсь ускориться на светофоре, но ничего не выходит даже с новым свежезаправленным трансмиссионным маслом. Менять коробку не планирую, она в целом исправна, просто уже не подходит для динамичных городских и загородных поездок. Похвалю машину за энергоемкую и непробиваемую подвеску, почти как отцовского Рено Логана.
Борис, Оренбург. Проехал на Ауди А6 130 тыс. км, общий пробег 270 тыс. км. Перед тем как выехать в первый раз, машину надо было привести в порядок. Мотор объемом 2.0 л 150 л. с. агрегатирован с автоматической коробкой. В плане энергоемкости подвески Ауди А6 может посоперничать с современными аналогами, адаптированными для российских условий. Так что не зря данная модель весьма популярна в России.
Замена масла Ауди А6
Audi A6 – линейка бизнес-класса от компании Audi. До 1994 года бизнес класс ассоциировался с моделью Audi 100. Сегодня (2017) модели A6 предлагаются в кузовах седан и универсал. Старые модели выпускались в купе и хэтчбек кузовах.
В 2005 году Audi C6 в кузове седан удостоился награды “Автомобиль №1 в Европе” и был назван “Лучшим автомобилем 2005 года в своем классе” по версии читателей издания Auto Motor und Sport. Плюс ко всему премия автомобильного клуба ADAC в виде “Желтого ангела 2005”.
- Audi 100 C1 – года выпуска 1968-1976;
- Audi 100 C2 – 1976-1982;
- Audi 100 C3 – 1982-1991;
- Audi 100 C4 – 1990-1994;
- Audi A6 C4 – 1994-1997;
- Audi A6 C5 – 1997-2004;
- Audi A6 C6 – 2004-2011;
- Audi A6 C7 – 2011-2017;
- Audi A6 C8 – 2018;
Какое масло лить и сколько?
Для двигателей серии A6 первого поколения подходят синтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 и полусинтетическое 10W-40.
Большая часть владельцев выбирает синтетику, особенно если в регионе постоянной эксплуатации автомобиля преобладают минусовые температуры.
Выбор определенной фирмы не принципиален, можно брать любой популярный бренд.
- Газпромнефть 5W40;
- Molygen New Generation 5W-40;
- Wolf Guardtech B4 10W-40;
- Addinol 10w40;
- Eneos 5W40;
Количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.
- Для двигателя объемом 1.8 (ADR) потребуется — 3.5 л;
- 1.9 TDI (AHU, 1Z,) — 3,5 л;
- 2.0 (ABK, AAE, ACE) — 3 л;
- 2.2 S6 Turbo (AAN) — 4.5 л;
- 2.3 (AAR) — 4.5 л;
- 2.5 TDI (AEL, AAT) — 5 л;
- 2.6 V6 (ACZ, ABC) — 5 л;
- 2.8 V6 (ACK, AEJ, AAH) — 5 л;
- 4.2 S6 4.2 quattro — 7.5 л;
Владельцам Audi A6 C5 рекомендуется использовать синтетические моторные масла с универсальной вязкостью 5W-30 и 5W-40. Разница между вязкостями только в рекомендациях по использованию в зависимости от преобладающего климата эксплуатации автомобиля. Вязкость 5W-40 имеет больший эксплуатационный спектр. Таким образом его можно применять в более жарком климате где температура доходит до +35 градусов Цельсия. В то время как 5W-30 рекомендуется использовать от -25 до +25 градусов.
Что касается дизельных агрегатов, то для них рекомендуется 10W-40 со специальной пометкой “Disel”.
Выбор конкретной фирмы не важен. Можно покупать любую популярную фирму соблюдая указанные выше рекомендации.
- LazerWay LL 5W-30;
- Total Quartz 5w-40;
- Motul 5w30;
- Mobil 5w40;
- Castrol 5W40;
- Ликви Молли 5W40;
Необходимое количество масла зависит от мощности и комплектации конкретного двигателя.
- 1.8 – 4 л;
- 1.8 Turbo — 3,0 л;
- 2.0 — 4.2 л;
- 2.7 T (turbo) — 6.0 л;
- 2,8 — 6.5 л;
- 3.0 — 6,5 л;
- 4.2 — 7,5 л;
- 1.9 TDI (турбированный дизель) — 3.5 л;
- 2.5 TDI (турбированный дизель) — 6.0 л;
Таким образом видно что самый “прожорливый” на масло оказывается двигатель с объемом 4,2 который единообразие поглотит до 7,5 литров не дешевого синтетического масла.
Таблица расположенная ниже поможет определить оптимальную вязкость и даже фирму изготовителя (конечно это не все рыночные фирмы а лишь малая часть) моторного масла. Для жителей средних географичных широт лучше присмотреться к универсальных вязкостям.
Для двигателей Audi A6 C7 изготовитель рекомендует использовать моторные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть специальный допуск VAG: VW502, 504.00, 507.
Фирма может быть практически любая принимая в внимания рекомендации и требования выше. Посмотрим несколько из возможных продуктов.
- Motul 5W30;
- Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
- SHELL 0W-30 Professional AV-L;
- Castrol Edge 0w30 502-505;
1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л;
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л;
2.0 TDI (CZJA, CNHA, CGLD);
2.0 TFSI (CAEB, CDNB, CAED, CYPA , CYNB) — 4.6 л;
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л;
3.0 TDI — 6.4 л;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Ауди А6С5
Ауди 6 серии являются, по своей конструкции, автомобилями представительского класса. В частности Ауди А6С5 выпускалась с 1997 по 2005 год включительно и цены на нашем рынке варьируются от 4500 до 6000$ в зависимости от года авто, комплектации и пробега. Ауди A6C5 оснащались двигателями объемом от 1.8 до 4.2 литра мощностью от 110(1.9 TDi) до 450 л.с.(4.2 RS6 quattro).
Обслуживание двигателя Ауди А6 С5
Двигатели в Ауди А6 С5 выпускались рядные 4-ех и V-образные 6-ти цилиндровые.
Масло
В зависимости от двигателя объемы масла следующие:
- Двигатель 1,8 — 4,0 литра масла;
- Двигатель 1,8 Т — 3, литра масла;
- Двигатель 2,0 — 4,2 литра масла;
- Двигатель 2,4 — 6,0 литра масла;
- Двигатель 2,7 T — 6,9 литра масла;
- Двигатель 2,8 — 6,5 литра масла;
- Двигатель 3,0 — 6,5 литра масла;
- Двигатель 4,2 qu — 7,5 литра масла;
- Двигатель 1,9 TDI — 3,5 литра масла;
- Двигатель 2,5 TDI — 6,0 литра масла.
По руководству технической эксплуатации рекомендуется лить синтетическое масло и менять его через каждые 15 тыс. пробега. Масло которое льют на заводе, на сколько мне известно, Shell Helix Ultra 5W-40, которое на данный момент стоит 46$ за 5 литров и 11$ за 1л масла. Неплохим заменителем этого масла является масло Eni i-Sint 5w-40, которое стоит 20$ за 5 литров и 4,5$ за литр , а уже сколько нужно каждому двигателю считайте сами.
Охлаждающая жидкость
Объемы охлаждающей жидкости распределяется следующим образом:
- бензиновыми двигателями 1,8 л -7 л
- бензиновыми двигателями 2,4 и 2,8 -8 л
- дизельными двигателями 1,9 л -7 л
- дизельными двигателями 2,5 л -10 л
Стоимость 5 литров красной охлаждающей жидкости (по мануалу) с маркировкой G-12 стоит самая дешевая 6$(марки Sibiria).
Ременной привод Ауди А6С5
Ременной привод включает в себя ремень ГРМ и поликлиновый ремень, причем ремень ГРМ может быть исполнен в виде цепи. Цена ремня ГРМ и его замена зависит от вида двигателя, если двигатель рядный, то цена запчасти и его замена соответственно будет дешевле.
Рядный двигатель 1.8л
Стоимость ремня ГРМ рядного двигателя составляет ориентировочно 70$ , за его замену мастера на СТО берут ориентировочно 50$, в связи со сложностью и большой ответственностью за проделанную работу.
V-образный двигатель 2.4л
Стоимость ремня ГРМ V-образного двигателя значительно выше, чем рядного, она составляет 150$ по курсу(если брать комплект INA). За его замену друиды на СТО берут 100$, исключительно за работу.
Подвеска Ауди А6С5
Подвеска Ауди довольно дорогостоящая, потому что рычажной комплект сделан из алюминия. Этот материал очень легкий и в то же время дорогостоящий. На каждое ведущее колесо приходится по 4 рычага + рулевой наконечник и соединительный рычаг.
В общем ,такой набор, как показан на рисунке, стоит от 210 до 500 американских рублей . Цена варьируется в зависимости от фирмы выпускавшей запчасти по комплектации все тоже самое. Даже не знаю стоит ли переплачивать за такой же кусок алюминия больше минимума, ну да ладно, поехали дальше.
Амортизаторы в этих автомобилях устанавливаются обычные. Цена передних амортизаторов начинается от 25$ и заканчивается 100$ за штуку, а задние начинается от 20$ и заканчивается 75$. Ну это наверное нужно быть психом, чтобы на машину, которой 20 лет, ставить амортизаторы за 350$, ХОТЯ У БОГАТЫХ СВОИ ПРИЧУДЫ. Ну и наконец защитные колпачки на амортизатор стоят 2.5$ за штуку.
Краш тест Ауди А6С5
EA827 / EA113 1.8T
Характеристики двигателей 1.8 20V
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень , менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora , VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI .
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat .
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя
300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
Какой объем масла в двигателе Audi A6?
Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона. В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра. Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.
В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994. Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра. Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1.8 | 3.5 – 4 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1.9 | 3.5 – 3.8 |
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.0 | 3 – 4.2 |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.4 | 6 – 6.5 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 2.5 | 5 – 6 |
1995, 1996, 1997 | 2.6 | 5 |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.7 | 6 – 8.2 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 | 2.8 | 5 – 6.3 |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 3.0 | 6.3 – 8.2 |
2006, 2007, 2008 | 3.1 | 8.1 |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 4.2 | 7.5 – 8.8 |
В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro. В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.
В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.
В 2011 году в Германии стартовали продажи седана Audi A6 четвертого поколения. Последний рестайлинг машина получила в 2014 году. Одноименный автомобиль для российского рынка выпускается в Калуге. Машина стоит минимум 2 млн 600 т. рублей. За эти деньги предложен вариант с 2-литровым 190-сильным ДВС и МКПП.
Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.
И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.