Сколько масла в двигателе бмв ф10?

О двигателях BMW 5-Series 6 поколение F10/F11/F07 (2010 — н.в.)

Модели BMW 5-Series, это представители старейшего семейства премиум автомобилей бизнес класса Е. Это семейство автомобилей выпускаются еще с 1972 года и включает в себя популярный седан, универсал Touring и гибрид универсала с кроссовером Gran Turismo.

Также, на базе пятой модели разработан большой купе BMW 6-Series и седан спортивного типа BMW M5, который можно назвать вершиной семейства. В модельном ряду БМВ, пятая серия располагается между средней трешкой и топовым большим BMW седьмой серии. На рынке БМВ пятой серии конкурирует с Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli. На данные автомобили ставили большое количество двигателей с различными характеристиками.

В рамках данной статьи мы поговорим о движках, которые устанавливались на шестое поколение автомобилей.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N20B20

В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.

Головка блока цилиндров похожа на N55, имеет систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения Double-VANOS, распредвалы составные, впрыск топлива TVDI. Есть твинскрольный турбокомпрессор Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T. Для двигателя характерна система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B25

Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности. Привод ГРМ цепной, впуск имеет коллектор с переменной длиной DISA.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые.

Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос.

Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N53B30

Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления.

Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N52B30

Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ. В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит.

Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25

ДВИГАТЕЛЬ BMW N55B30

Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах.

Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ BMW N63B44/N63TU

Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS. Привод ГРМ с новой зубчатой втулочной цепью.

В системе турбонаддува используются два турбокомпрессора Garrett MGT22S, которые работают параллельно. В 2012 году движок модернизировали и добавили к индексу буквы TU. Доработка заключалась в применении поршней с измененным днищем, новых шатунов, адаптированного коленвала. Модернизировали систему изменения фаз газораспределения VANOS, расширили диапазоны регулировки. Наконец доработали систему охлаждения и подачи масла, доработали впуск.

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

ДВИГАТЕЛЬ BMW S63B44/S63TU

С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.

Была сделана переработка головок блока цилиндров от N63B44, не меняя впускных распредвалов, изменили выпускные. Немного изменили впускную систему, использовали новый выпускной коллектор, поставили твинскрольные турбокомпрессоры Garrett MGT2260SDL. Это двигатель с системой управления Siemens MSD85. В 2011 году, данный двигатель обновили до уровня S63B44T0 (S63TU).

Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.

Bmw f10 523i сколько масла в двигатель

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Читайте также  Можно ли ездить на зимней резине по асфальту?

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Внешний вид

Экстерьер у автомашин BMW 5-ой серии 6-го поколения выдержан в стиле корпорации. У автомобиля эффектный силуэт. Передок укомплектован агрессивной оптикой и оборудован уже знакомыми «ноздрями». Стоит отметить «умные» фары. Если водитель устанавливает дальний свет, они автоматом переключаются на ближний при приближении встречного автотранспорта.

Алюминиевый капот – длинный, крыша – ниспадающая. Из этого материала выполнены и крылья с дверями, что снизило вес авто и улучшило его динамику. На неё повлияло и малое сопротивление воздуха. Добившись этого, специалистам удалось повысить экономичность «пятерки». Сзади видим две выхлопные трубы. Они могут быть сдвоенными или размещаться по краям. Корма комплектуется L-образной оптикой. В результате получается спортивный образ, присущий всем автомобилям баварского концерна.

У BMW F10 размер шин зависит от установленного двигателя. Машину можно «обуть» в покрышки R17, R18 и R19.

Отметим, что внешний вид BMW 5 F10, фото которого ниже вы видите в разных ракурсах, разработал польский специалист Я. Фролих Концерн решил не работать с К. Бэнгли, создавшим дизайн предыдущей «пятерки». Многим автолюбителям он не понравился. По мнению специалистов, экстерьер авто был спорным. А вот внешний вид BMW F10, судя по отзывы владельцев, понравился многим.

Габариты седана следующие: длина – 4,907 м., ширина – 1,83, высота – 1,464. Минимальный клиренс составляет 14,1 см, колесная база – 2,968 м.

Головная оптика оборудована системой адаптации даже в стандартной комплектации автомобиля. Это существенно повышает безопасность и комфорт во время движения в условиях плохой видимости. Автомобиль самостоятельно переключается в режим ближнего света во время приближения встречной машины, после чего делает обратную процедуру. Водителю не приходится отвлекаться, переводя переключатель в соответствующее положение.

Автомобиль комплектуется дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Размер шин зависит от установленного силового агрегата. Это сделано с целью обеспечения максимальной динамики и достижения оптимальных показателей пиковой скорости. Ведь чем слабее мотор, тем труднее ему раскручивать большие «катки».

На переднем бампере присутствуют специальные воздухозаборники, обеспечивающие минимальный коэффициент лобового сопротивления встречного ветра, а также максимальные показатели охлаждения во всех узлах, где это требуется, в том числе и тормозных дисках автомобиля.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

По причине обильного выбора двигателей, однозначно ответить, сколько масла заливать в BMW 5 Series сложно. Точный показатель зависит от установленного ДВС.

Далее указаны самые популярные моторы и емкость их картеров:

  • 520i – 5,0 л;
  • 523i – 6,5 л;
  • 528i – 5,0 л;
  • 530i – 6,5 л;
  • 535i – 6,5 л;
  • 550i – 8,5 л;
  • Active Hybryd 5 – 6,5 л.

Проверка уровня масла

Несвоевременная замена смазки – одна из основных причин необходимости выполнять дорогостоящий ремонт либо полностью заменять автоматическую трансмиссию. От изношенной смазки страдают:

  • фрикционные диски – они могут просто сгорать;
  • скорость переключения и плавность хода – а значит, ухудшается комфортность управления ТС;
  • трансмиссия – она коррозирует, недостаточно качественно смазывается, может вести себя непредсказуемо.

Старое масло приводит к перегреву коробки в целом, а значит, и ее преждевременному выходу из строя.

Трансмиссионная жидкость может выходить раньше указанного в руководстве по эксплуатации срока. Для этого нужно проверять ее уровень и состояние. Поскольку щупа в базовой комплектации нет, вместо него используют отвертку или другой аналогичный предмет. Нужно, чтобы жидкость находилась между отметками минимума и максимума, имела свежий аромат и светлый оттенок. При значительных примесях, видимых изменениях характеристик масла делают замену с промывом системы.

Рекомендованное масло BMW F30

Рекомендованное масло льют, как правило, по истечению гарантии или после снятия автомобиля с обслуживания у официального дилера. Мы собрали наиболее популярные марки масла, заливаемого в двигатели BMW F30.

Моторное масло Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Для бензиновых автомобилей BMW серии F30 (F80, в случае, если у вас M3) к рекомендуемым маслам можно смело отнести Castrol EDGE 0W-30 A3/B4. Для замены масла потребуется от 4,2 до 6,5 литров. Объем зависит от двигателя. Для определения точного количества необходимого масла для 3 серии BMW F30 см. таблицу ниже.

Моторное масло Castrol EDGE 5W-30 C3 (дизель)

В дизельных моторах BMW используется немного другое масло. Внимательно изучите руководство, чтобы понимать, какое масло лить. Что касается Кастрола, то отзывы о нем 50/50. Кто-то хвалит, кто-то ругает. Ценовая категория – средняя.

Elf Evolution 900 FT 0W-30

По отзывам вполне годное синтетическое моторное масло для бензиновых моторов BMW. Для дизельных моторов необходимо использовать масло Evolution FULL-TECH LLX 5W-30. Бренд ELF принадлежащая международной нефтегазовой компании TOTAL. Продукция ELF продается в более, чем 113 странах.

LIQUIMOLY Leichtlauf High Tech 5W-40

Те, кто не льёт себе Motul, льёт LIQUIMOLY. Так повелось в последнее время среди владельцев БМВ. Споров между этими маслами обычно не возникает, считается, что хороши оба производителя при условии заливки оригинала, а не подделки. Для дизельных моторов – Longtime High Tech 5W-30. Выбор масла для троек БМВ довольно широкий, выбору LIQUIMOLY посвящены бесчисленные темы на специализированных форумах.

LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

Хорошее круглогодичное масло для бюджетных (частых замен). Среди обзоров данного масла не встречается отрицательных моментов, а авторитетные маслообзоры рекомендуют его к применению. Отличный вариант для замены каждые 5000 км. Для дизелей – LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30.

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Классика жанра для преданных фанатов марки. Самое популярное масло для самостоятельной замены в F30 и многих других БМВ. Написано и сказано много, тем не менее, это масло твердо занимает первую позицию в соотношении цена/качества. На собственном опыте проверено и рекомендовано авторами нашего блога. Для дизельных вариантов – MOTUL 8100 X-CLEAN 5W-30.

Total QUARTZ 9000 5W-40

Помимо масла Elf, французский концерн Total выпускает также масло под основным брендом. Из преимуществ данного масла можно выделить его повышенную текучесть (а значит рекомендации для хороших таких, лютых зи) и доступную цену. Последнее также ставит данное масло в ряд масел для частой замены. Но имеются у данного масла и недостатки (по отзывам мастеров). Так, регулярно говорится о повышенном расходе, трудностями с запусками в мороз дизелей и подделках, которые имею место быть. Дизельный вариант – QUARTZ INEO MC3 5W-30.

Итак, мы провели краткий обзор автомобильных масел для 3 серии BMW F30. Не забывайте сверяться с руководством, допусками и самое главное не путайте масло для бензиновых и дизельных двигателей. Замену масла всегда лучше производить в специализированном сервисе.

Надежность моторов

Нельзя сказать, что какой-то двигатель был не продуман или плохо спроектирован инженерами из Баварии. Но на себя обращают внимание те, которые, которые «раздуты». Если на автомобиле солидный пробег, то такие силовые агрегаты могут начать «капризничать» и требовать к себе повышенного внимания, а иногда и довольно затратного ремонта. Это надо тоже учитывать.

Объективно, самый надежный двигатель с огромным ресурсом – это V-образный N63B44 мощностью 407 или 450 «лошадок», особенно располагает к себе не форсированная версия. Но, расход топлива и транспортный налог на этом двигателе совсем и совсем немаленькие. Если говорить о более простом 407-сильном моторе, то это или доресталинг, который официально продавали в России или же дорестайлинг/рестайлинг ввезенный из Европы.

Нельзя дать какой-то четкий совет по выбору двигателя для данной машины, но общие моменты были озвучены, и их стоит брать во внимание. В любом случае, многое определяет обслуживание автомобиля. Можно найти «замученный» самый надежный мотор и ухоженный идеальный двигатель, который обычно бывает «проблемным». Все познается в сравнении, перед покупкой стоит хорошо проверить ДВС.

BMW f10 замена масла в двигателе, когда надо менять, выбор масла

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Интервал пробега для замены

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации. Мы рекомендуем менять через 8-10 тыс. километров пробега, в идеале замена через каждые 5тыс.км и тогда Ваш двигатель прослужит не одну сотню тысяч километров.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.
Читайте также  Что будет если сбросить настройки сети на Андроиде?

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды:

  • Castrol
  • Mobil
  • Motul.

Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

Видео по замене масла:

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр, каталожный номер 11427566327 . Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;
  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения.

Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сколько масла в двигателе бмв F10?

Объем масла BMW 520i F10/F11/F07 5 литров.

Сколько масла BMW F10 528i?

Объем масла BMW 528i F10/F11/F07 5 литров.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Где находится аккумулятор в бмв х5
  4. Какой аккумулятор на бмв е39
  5. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  6. Замена масла бмв х5 е53
  7. Как снять аккумулятор на бмв х1
  8. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  9. Замена масла бмв ф10

Сколько масла в бмв ф10?

Сколько масла заливать в BMW 5 (F10, F18)

Объём заливаемого масла для БМВ 5 (F10, F18) составляет «5 литров».

Сколько масла в BMW F10 523i?

Объем масла BMW 523i F10/F11/F07 7 литров.

Какое масло лить в BMW F10 520i?

Для бмв 520i масло предусматривается с допуском BMW Longlife 01. Номер двигателя N20B20. Объем заправки 5 литров. Оригинальный номер масла 83212365930.

Сколько масла в b47d20?

Расход топлива в нем будет 4.1 литра на трассе, на смешанной территории 4.8 литра, а вот в городе около 6 литров. Масла уходит где-то 700 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30. Масла в аппарате находится примерно 5.2 литра.

Сколько литров масла в n55?

Производство Munich Plant
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000

Какое масло лить в бмв ф 10?

В двигатели автомобиля BMW 5-Series F10 заливают синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40, 0W40. Все подходят. Castrol 0W40.

Сколько масла в двигателе n20?

Характеристики двигателя N20

Производство BMW Plant Hams Hall
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. 8.8 5.6 6.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.

Читайте также  Что означает снежинка на бортовом компьютере?

Сколько масла в двигателе бмв е60 530d?

Объём заливаемого масла для БМВ 5 (E60) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней.

Какое масло лить в мотор n52b30?

Какое масло лить в n47?

Характеристики двигателя N47D20

Производство Steyr Plant
Расход топлива, л/100 км (для 320d E90) — город — трасса — смешан. 6.0 4.1 4.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.2

Какое масло лить в n63b44?

Масло, которое можно заливать в двигатель: 5W-30 и 5W-40. Нужно заливать восемь с половиной литров. Заменять масло вы должны каждые семь — десять тысяч километров. Двигатель работает при температуре 110-115 градусов.

Как заменить масло в двигателе BMW F10 самостоятельно?

Замена масла в двигателе BMW F10 520d производится по стандартному порядку действий. Справиться с задачей может и начинающий автовладелец, требуется лишь выполнение простой инструкции и аккуратность в работе. Также обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя.

Когда требуется замена масла в двигателе BMW?

Регламент замены масла в двигателе BMW F10 520i, 520d и других типов определяет периодичность процедуры по пробегу автомобиля. Средним значением считается показатель в 15 тыс. км, однако он может снижаться с учетом индивидуальности эксплуатации.

Среди факторов, негативно отражающихся на сроке службы масла, выделяют следующие аспекты:

  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • городские условия движения, частота остановок и поворотов;
  • длительность поездок, дополнительные нагрузки, прицепы, буксировки;
  • качество дорожного покрытия, запыленность дорог;
  • условия окружающей среды, суточные и сезонные колебания температуры.

С учетом данных факторов основной акцент делается на профилактической проверке масла и признаках необходимости его замены. Для этого регулярно замеряют уровень смазочной жидкости и проверяет ее состояние.

По объему смазка не должна выходить за пределы, указанные на щупе. Переизбыток приводит к быстрой потере технических свойств, появлению осадка и забиванию фильтра. Недостаток — к износу механизмов двигателя.

Состояние смазочной жидкости оценивают по внешним признакам. Существенное изменение цвета, появление горелого запаха, осадка или примесей — все это указывает на необходимость замены масла.

С учетом рекомендаций к профилактике и обслуживанию BMW F10 оценивать состояние смазочной жидкости следует при каждом удобном случае. Такая периодичность проверок позволяет определять индивидуальную частоту замены и повысит надежность работы двигателя.

Для большинства автовладельцев российские условия эксплуатации не позволяют ориентироваться на показатель в 15 тыс. км пробега. Во избежание преждевременных поломок двигателя масло меняют каждый год после смены сезонов. При интенсивном использовании многие меняют смазку каждые 10 тыс. км.

Какое масло выбрать?

Основным этапом подготовки к замене масла своими руками выделяют выбор новой смазочной жидкости. Вопрос о том, как правильно выбрать новую смазку, также связывают с индивидуальными условиями эксплуатации.

Ключевым параметром многие выделяют вязкость масла. При значительной разнице годовых температур рекомендуется покупать смазку со степенью 5W-30, 5W-40, 0W-40, такая считается универсальной.

В вопросе производителя автовладельцы расходятся во мнениях. Многие обращают внимание на известные бренды: Castrol, Mobil, Motul. Другие же подчеркивают, что под их маркой часто можно получить поддельную продукцию, поэтому лучше покупать расходники от проверенных, пусть и менее известных, поставщиков.

Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от производителя покупать масло нужно только в официальных представительствах. При покупке проверяют сертификацию продукта и его соответствие стандартам качества.

Из минеральных и синтетических масел предпочтение отдают вторым. Синтетика обладает большей устойчивостью к термальным и окислительным процессам, служит дольше и лучше. Некоторые однако указывают, что в автомобили с общим пробегом более 100 тыс. км лучше заливать полусинтетику в связи с общим износом комплектующих.

В вопросе заливаемого объема количество смазочной жидкости зависит от типа двигателя. Расхождения незначительны, в большинстве случаев требуется до 6,5-7 литров. Однако для моторов 520i 2.0 достаточно 5 литров, а для 550i 4.4 понадобится уже 8,5 литров.

При заливке подчеркивается важность показателей щупа. В количестве заливаемой жидкости многие ориентируются на слитый объем. Некоторые специалисты советуют заливать сразу до 70% от общего объема и далее доливать, периодически замеряя уровень смазки.

Замена масла в двигателе BMW F10 своими руками

В процессе подготовки приобретают не только новое масло, но и фильтр 11427566327. Их замену производят параллельно, также обращают внимание на профилактику состояния иных соединений, особенно прокладок и герметиков.

Для работы со всеми комплектующими понадобится ровная удобная площадка. По возможности используют эстакаду, смотровую яму или подъемник. Многие пользуются домкратом и опорами, однако в этом случае рекомендуется проявлять осторожность.

Также при работе с заменой масла в двигателе обращают внимание на основные рекомендации к технике безопасности. Основной акцент делается на повышенной температуре сливаемой смазочной жидкости после прогрева двигателя. Также подчеркивается высокий уровень токсичности смазки.

С учетом данных факторов рекомендуется всю работу производить в перчатках и спецодежде. Не допускается слив отработанной смазочной жидкости на землю, для сбора используют емкость объемом от 7 литров.

В контексте рекомендаций для замены масла в двигателе своими руками подготавливают необходимые инструменты:

  • одежда, которую можно испачкать, резиновые перчатки, безворсовая тряпка;
  • набор ключей, ворот с насадками, щуп, груша или шприц для откачки;
  • тара для сбора отработанной смазки;
  • новые расходники — масло, фильтр, прокладка для сливной пробки, иные комплектующие.

Также для снятия фильтра может потребоваться специальный ключ. При откручивании и закручивании проявляют аккуратность — кожух может лопнуть при сильном давлении или затягивании.

Пошаговая инструкция замены масла в БМВ F10 своими руками включает в себя следующие действия:

  • прогревают двигатель для лучшей циркуляции масла;
  • откупоривают наливную горловину, обеспечивая более быстрый слив смазки;
  • в нижней части откручивают небольшой люк, скрывающий слив, подставляют емкость;

  • откручивают пробку, пока стекает смазка — очищают ее и меняют прокладку;
  • в подкапотном пространстве откручивают кожух фильтрующего элемента;

  • производят замену фильтра, смазывают маслом уплотнительные резинки;
  • посадочное место очищают от остатков смазки и насухо протирают, закручивают новый фильтр;
  • после слива масла прочищают сливное отверстие, закупоривают его;
  • в систему заливают новое масло, замеряют его уровень в нормальном состоянии;
  • прогревают двигатель, дают ему поработать несколько минут;
  • замеряют уровень нагретого масла, повторяют замер после его остывания — в обоих случаях количество смазки не должно выходить за допустимые пределы.

После замены смазочной жидкости и прогрева двигателя проверяют систему на подтеки и неплотные соединения. Через несколько дней рекомендуется проверить состояние новой смазки, если она быстро изменила цвет и технические свойства — возможно это некачественная продукция.

Проверка элементов системы охлаждения — не обязательная процедура, однако производится в профилактических целях. Все действия сводятся к простому осмотру соединений на наличие износов и утечек, также проверяют состояние антифриза. Если обнаружены неисправности — готовятся к замене охлаждающей жидкости.

Замена масла в двигателе других моделей БМВ

Некоторые автовладельцы задаются вопросом об особенностях замены масла в других моделях БМВ, к примеру, F20, F30, E46 или E60. Специалисты подчеркивают, что вне зависимости от модельного ряда и сборки, а также типа двигателя, алгоритм общего порядка действий сохраняется неизменным.

То есть замена масла в двигателе БМВ F30 будет происходить по той же инструкции, что и F10. Основным отличием выделяют покупку расходников: некоторые комплектующие в разных сборках взаимозаменяемы, другие подходят только для конкретных машин.

С учетом данного фактора рекомендуется обращаться к технической документации и выявлять номера нужных деталей. Также среди нюансов выделяют и расположение основных узлов системы — оно может иметь незначительные отличия.

При этом процедура замены масла в двигателе BMW 116i или более поздних версиях остается прежней. Некоторые автовладельцы меняют порядок действий — сперва производят замену фильтра и лишь затем сливают масло. Данный аспект однако не играет ключевой роли и может осуществляться практически на любой модели автомобиля.

Последствия несвоевременной замены

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе любого автомобиля связаны с ролью смазочной жидкости. Среди основных функций смазки выделяют не только снижение трения рабочих механизмов, но и отвод тепла из системы, а также удаление образующихся примесей.

В контексте данных факторов первыми последствиями будет перегрев двигателя. Однако с учетом системы охлаждения не каждый автовладелец на этом этапе обратит внимание на неисправность.

Дальнейшим последствием станет износ самого масла и потеря смазочных свойств. Это увеличит износ задействованных узлов, образуются примеси, появляется стружка.

Система фильтрации очищает циркулирующую смазку от примесей, однако при их существенном количестве фильтр быстро забивается. Это снижает его пропускную способность, вследствие чего начинается масляное голодание.

Дальнейшие последствия зависят от общего износа двигателя и пробега автомобиля. Чем старее детали, тем больше будет поломок, некоторые агрегаты придется менять полностью. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, рекомендуется производить регулярный осмотр состояния масла и его профилактическую замену.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: