Сколько масла в двигателе w164?

Замена масла двигателя M272 на W164.

1. Пробег между заменами.

Факты:
1. Подходит масло по спецификациям MB 229.3 и MB 229.5 ( MB 229.51 не подходит)
2. Формула в сервисном компьютере (для MB 229.5):

Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/2000)

, где Птек – текущее значение пробега, км, Пзам – значение пробега при замене масла, км, Мпосле – количество полных месяцев после замены масла, месяцев.

В отличие от сервисного компьютера, принятая на мерсосервисах в РФ система ассист, интегрированная в бортовой компьютер, просто тупо отсчитывает пробег согласно регламента производителя, см.п.3.
3. В регламенте производителя для М272:
Для MB 229.3 и MB 229.5 соответственно 15 тыс. км и 25 тыс. км.
4. Срок годности в запечатанной таре – три года. Нигде не нашёл уточнения, тара из какого материала имеется в виду.

В общем, если масло собственноручно ввезено в РФ из ЕС, то можно ориентироваться на вышеизложенное.
Если же нет, то, учитывая «специфику эрэф», не надо смотреть на дату, надо рекомендованный пробег смело делить на два. Типа, половину себе, половину выше, хе-хе…

Получим новые максимальные значения 8 и 13 тыс. км соответственно.
Формула примет вид (для MB 229.5):

Число месяцев до замены = 13 – Мпосле — Целая часть((Птек – Пзам)/1050)

И это будет правильно.

2. Комплект для замены масла M272:

Фильтроэлемент. В данном случае MANN HU 718/5x -1 шт, до 10 евро. Можно и другой, но лично мне импонирует армирование. В комплекте может быть три или пять резиновых колец – два на шток фильтроэлемента, одно большое на крышку, маленькое на щуп и ещё одно на патрубок щупа.
Если в комплекте с фильтром нет уплотнительных резиновых колец, то значит надо найти их где-то отдельно, чтобы все кроме патрубка щупа заменить непременно.

Не лишне, при всём этом, оценить состояние шестигранника пробки масляного поддона, и отдельно оценить состояние медного кольца. И при необходимости заменить то, что вызывает сомнения. Полтора евро от силы за пробку с кольцом. Кольцо, кстати, надо осмотреть очень тщательно. Некоторые видят надписи. В таком случае запомните, что курили, этим явно можно угощать друзей.

Что касается пробки поддона имеет смысл обратить внимание на один маленький штришок. Вот, фотография, что называется, найдите отличие.

Отсутствие конуса, как у пробки справа, приводит к тому, что при завинчивании пробки медное колечко смещается вниз, и при дальнейшей затяжке занимает положение с эксцентриситетом, что в совокупности с деформацией приводит к увеличению момента страгивания при откручивании. В моём случае в четыре раза — 12 кгм. Это чересчур. Шестигранник головки «пошёл винтом». Пришлось спиливать торец у торцевого ключа. А если бы не помогло? Тогда останется разве только курнуть что-то стоящее.

Итого: 75…79 евро.

3. Как «добраться» до пробки поддона M272 на W164.

Соглашусь с тем, что очень ловкий, весьма сильный и, главное, небольшой по размерам человек сумеет добраться до сливной пробки W164, не используя никаких приспособлений. К сожалению, а скорее даже, к счастью, это не я.

Абсолютное большинство автовладельцев используют для доступа к днищу либо подъёмник, либо яму, либо горку. Это хороший и правильный подход, но лично у меня нет, ни первого, ни второго, ни третьего.

Поэтому я использую подкладки под колёса.

Соответственно, четыре подкладки под четыре колеса. Немножко напоминает схему со слонами на ките, за которую пострадал бедный Джордано. Таким образом, можно получить расстояние от земли до сливной пробки конкретно 404 мм, которое позволяет относительно комфортно снять переднюю часть защиты, отвинтить пробку, подставить ведро и слить масло.

Этот способ – очень быстрый. Поднять машину можно за одну минуту.

Причём, где угодно.

4. Что ещё нужно.

Ничего не получится, если не проделать то, что написано в этом разделе. Способов всего два – либо поручить кому-то, либо сделать самому.

Во втором случае не обойтись без того, что в квадратных скобках:

— машина с горячим двигателем. [полчаса езды]
— поднять машину, чтобы подставить ведро [ведро на 8,5 литров].
— снять защиту – шесть винтов и два «клопа» спереди. [головки на 10, 13 и торкс 11]
— открыть крышку заливной горловины, и изъять использованный фильтроэлемент.

— открутить пробку [головка на 13] и дождаться, когда масло стечёт в ведро.

— заменить фильтроэлемент и резиновые кольца, закрутить пробку поддона, и залить свежее масло, контролируя уровень.

— очистить от потёков [ветошь], завинтить крышку заливной горловины, и установить защиту.
— перелить отстой из ведра в освободившуюся от масла тару [воронка], чтобы потом вывезти его на утилизацию.

Хронометраж: со второго по пятый пункт – 18 минут, масло стекает 30 минут, пункты шесть и семь – 26 минут, переливание отстоя 15 минут. Итого чистого времени затрачено час. Общее время примерно часа два с половиной с учётом первого пункта, промывки, а также переодеться, помыться, кофе и т.д.

5. Промывка и присадки.

Правило простое – если нет интереса с чем-то разбираться, то лучше этого и не делать.

Потому как в применении присадок и промывок всегда имеются особенности, требующие концентрации и вникания в процессы. В регламентах же производителей авто упоминаний о промывках найти не удалось. А вот присадки строго и конкретно запрещены.

Поэтому, вопрос о применении промывки каждый решает для себя сам. В основном, нужно ориентироваться на обширную устойчивую статистику применения определенного продукта. Желательно, для конкретного двигателя. Пускай даже изустную. Для себя же я отметил из народной мудрости мнение о правильности применения промывки того же производителя, присадка которого добавляется в масло при очередной замене. Здравая мысль, на мой взгляд. И обратно – нет присадки, нет промывки. Коллективный разум рождает простые правильные мысли.

Однако! Необходимо отчётливо понимать, что регламенты писаны, как бы это сказать, в другом пространстве технического прогресса. В советское же время был создан фундаментальный задел в области трибологии, который, как можно видеть по прошествии тридцати лет, позволил тогда оставить всех далеко позади. И в нашем, так сказать, пространстве, это обстоятельство глупее не использовать, чем использовать. В частности, советский учёный Гаркунов Д.Н. сделал открытие, получившее название «явление избирательного переноса». На основе этого эффекта были созданы различные препараты, которые с начала 60-х годов широко применялись в нархозе. Есть основания полагать, что торговая марка FENOM, как раз и предлагает продукты из «той линейки». Поэтому стоит присмотреться к продукту с названием «кондиционер металла FENOM».

Не утверждаю, что FENOM лучше, чем что-то другое, просто по феному имеется прочувствованный опыт использования, а за другое не знаю. И вообще, это не рекомендация, а личный хорошо осознаваемый бзик, выражающий мощный посыл – хоть как-то скомпенсировать «специфику эрэф». В разных там голландиях не стал бы и заморачиваться.

Но! И в Голландии не отказался бы от FENOM «очиститель инжекторов».

Реально рулит. Только рекомендуется использовать чутка погодя после замены масла — через одну-две тысячи км пробега. Плюс 2 евро.

У тех, кто прочитал этот мой небольшой отчёт, не вызовет сомнений тезис об удобстве «привязать по срокам» замену воздушных фильтров двигателя к замене масла. Расклад простой, делать это каждый раз одновременно. Ну или хотя бы через раз, если возникает проблема с жабой.

Справочная информация:

Масло – A0009898301AAA4 – фасовка 5л, A0009898301AAA6 – фасовка 1 л *(см. примечание).
Фильтроэлемент — MANN HU 718/5x.
Момент затяжки крышки масляного фильтра – 2,5 кгм
Кольцо медное пробки поддона — N007603014106.
Момент затяжки пробки поддона – 3 кгм
Фильтроэлемент воздушный двигателя – комплект из 2 ед – TSN91666.
Кондиционер металла FENOM** – FN250 — фасовка 220мл, FN125 – 120мл.
* Масло с таким партнамбером больше не выпускается. См. примечание.
* * На 1 л масла 30 мл ± 5 мл.

Из приколов: Не пробивайте отвёрткой крышку фильтра, она многоразовая.
Хотя, учитывая, что в двигателе М272 реализована схема питания двигателя маслом с НЕ полнопоточной системой фильтрации, а также то, что замена пластмассового байпаса не предусмотрена во весь срок службы автомобиля, я бы рекомендовал заменить крышку партнамбер A2721800038 при очередной замене масла после пробега 120…140 тыс. км.

Изменился вид тары и номер масла. Масло то же осталось, а номер и банка другие.

Читайте также  Как узнать свои долги на госуслугах?

Сколько масла в двигателе w164?

164.120/122/121 для России

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 10

164.124 для России

642.820 +код U42

3 ; 4 ; 5 ; 6 ; 7 ; 9 ; 10

1. Согласно документа SI18.00-P-0011A на двигателях 113 , 272 , 273 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 или 229.51 запрещено .

2. Заводом рекомендовано использование в двигателях М156 оригинального моторного масла А000 989 83 01 ; если все же используется масло иного производителя из листа допуска 229.5 , то допускается использовать только масла из линейки 0W-40 , 5W-40 ; прошу обратить вниимание (!) : для типа 164 использование масел из листа допуска 229.51 не допускается ( для многих других типов — пожалуйста !) ;

3. Межсервисный интервал для дизелей ОМ642 , эксплуатируемых в России — только 10000 км ( без разницы — с сажевым фильтром DPF или без оного ) ;

4. Для автомобилей выпуска с октября 2006 года , т.е. с номера шасси A193232 применена система Assyst Plus с фиксированными сервисными интервалами . Но официально поставляемые в Россию автомобили имеют в кодировках код К15 ( для дизелей — К17) , что означает межсервисный интервал для бензиновых автомобилей 15000 км , для дизельных — 10000 км ;

5. Автомобили , выпущенные для других рынков и ввезенные в Россию по серым схемам , должны соблюдать принятые для России межсервисные интервалы — 15000 км для бензиновых и 10000 км для дизельных ;

6. До номера шасси 1А193231 ( примерно до октября 2006 года) ;

7. Данный интервал допустим только при использовании качественного топлива с низким содержанием серы . При отсутствии такового межсервисные интервалы должны быть сокращены .

8. Автомобили с дизелем ОМ629 в Россию официально не поставлялись , поэтому никаких заводских рекомендаций на тему межсервисного интервала не существует . Проводя параллели с ОМ642 я бы рекомендовал использовать интервал 10000 км , учитывая высокое содержание серы в топливе ;

9. Допускается использовать только оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ( вязкость SAE 5W-30) ;

10. Факторами , дополнительно снижающими межсервисный интервал являются : большой процент соержания загрязнений и воды в топливе ; высокий процент содержания олефинов в бензинах ; содержание серы в дизтопливе выше 0,0500% (масс) ; высокая концентрация пыли в воздухе ; высокая температура воздуха на протяжении длительного периода времени ; частая эксплуатация автомобиля в офф-роуд режимах ; частая эксплуатация автомобиля на короткие поездки ;

2. Система нейтрализации выхлопных газов BlueTec (SCR)

Для типов 164.124/125 с кодом U42 используется реагент AdBlue из листа допуска 352.1 004 989 04 20 . Заправочная емкость системы : при первичной заправке — 28,1 л , при заправке или замене в процессе ТО — 26,6 л . Периодичность замены — дозаправка при каждом ТО силами станции техобслуживания ( по желанию клиента и по отдельному наряду) или самостоятельно клиентом в процессе эксплуатации ;каждое второе ТО — замена жидкости AdBlue на новую .

3. Система гидроусилителя руля

Все 164.1 без кода 919 ( с гидронасосом , приводимым ремнем привода агрегатов )

Все 164.1 с кодом 919 ( с электрогидравлическим насосом EHPS)

Здесь опять полная путаница — в WIS целая куча взаимоисключающих документов . Практически везде указвается в качестве рабочей жидкости для гидроусилителя А000 989 88 03 . Но на типе 164.8 существует два типа систем гидроусилителя — с насосом , приводимым ремнем и с насосом EHPS ( электрогидравлический узел ) . Но есть сервисная информация SI46.25-P-0004A , где ясно сказано , что в машинах с EHPS используется однозначно A001 989 2403 !

4. Автоматическая коробка передач

Автомобили выпуска до 21.06.2010 года

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.128 с АКПП 722.903

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.195 с АКПП 722.550

1) для АКПП 722.9 выпуска до 21.06.2010 года используются масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

2) периодичность замены — однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.550 используется масло Dexron VI из листа допуска 236.41 , периодичность замены — не знаю , производитель масла уверяет , что оно способно пройти и 320000 км (?!) .

Автомобили выпуска с 21.06.2010 г.

164.175 с АКПП 722.901

164.120/121/122/124/125 с АКПП 722.902

164.156/186 с АКПП 722.906

164.172 с АКПП 722.904

164.177 с АКПП 722.907

164.177 с АКПП 722.930

164.182 с АКПП 722.999

164.128 с АКПП 722.903

1) для АКПП 722.9 автомобилей выпуска начиная с 21.06.2010 используется масло из листа допуска 236.15 ( каталожный номер А001 989 7803 ) сине-зеленого цвета ;

2) периодичность замены масла в АКПП — однократно при пробеге 60000 км ;

3) для АКПП 722.9 автомобилей 164.128 ( с двигателем ОМ629) выпуска начиная с 21.06.2010 года используется масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 ;

5. Редуктор переднего моста

Для всех модификаций и исполнений в редукторе переднего моста используется масло А001 989 3303 из листа допуска 235.7 . Заправочный объем — 1,1 литра . Нигде нет указаний по периодичности замены масла в агрегате ; мое мнение — раз в 90000 км ( узел изрядно нагруженный , процедура недорогая ) .

6. Редуктор заднего моста

164 с редуктором диаметром 195мм без блокировки дифференциала

164 с редуктором диаметром 230мм с блокировкой дифференциала

3) нигде не указано , как часто необходимо менять масло в редукторе заднего моста : агрегат необслуживаемый , масло на весь срок службы агрегата ( меняется только при демонтаже / монтаже агрегата) . Это все понятно . Но мое мнение , что на пробеге тысяч так 90 есть смысл заменить масло в агрегате ( особенно это касается мостов с блокировками — там я бы и при 60000 км заменил бы масло ) ;

7. Раздаточная коробка

Заправочный объем , л

164 с односкоростными раздатками

164 с 2-скоростными раздатками (а/м с Off-Road пакетом)

1) используется масло из листа допуска 236.12 с каталожным номером А001 989 4503 ;

2) нигде не указаны интервалы замены масла в раздаточной коробке — мое мнение — раз в 60000 км ;

8. Система охлаждения двигателя

164 с двигателем М113

164 с двигателем М272

164 с двигателем М273

164 с двигателем М156

164 с двигателем ОМ642

164 с двигателем ОМ629

1) используются охлаждающие жидкости А000 989 0825 или А000 989 2125 из листа допуска 325.0 ( концентраты) ;

2) периодичность замены охлаждающей жидкости — раз в 250000 км или раз в 15 лет .

3) приведен объем системы охлаждения , т.е. заливаемого в систему антифриза . Антифриз получается путем разбавления концентрата водой в пропорции 50:50 ( точка замерзания -37 град С ) или 45(воды) : 55 (концентрата) , если необходима точка замерзания -44 град С ;

4) допускается использовать готовые антифризы из листа допуска 326.0 ;

9. Тормозная система

В тормозных системах всех модификаций и исполнений типа 164.1 используется тормозная жидкость А000 989 0807 из листа допуска 331.0 . Заправочный объем системы — 0,7. 0,9 литра . Периодичность замены — раз в два года ( для стран Юго-Восточной Азии — раз в год ) .

10. Система кондиционирования

В качестве хладагента в системах кондиционирования всех исполнений и модификаций типа 164.1 используется хладагент R134a с каталожным номером А000 989 0348 из листа допуска 361.0 . Заправочный объем системы — 0,97 кг ;

В качестве компрессорного масла используется А001 989 0803 из листа допуска 362.0 . Заправочный объем при ремонте системы — от 0,02 кг до 0,11 кг ;

11. Топливный бак

Емкость топливного бака для всех модификаций и исполнений типа 164.1 составляет 82 литра ( включая резерв 13 литров ) ;

Оригинальное моторное масло Мерседес

Масло — основной расходный материал и важнейший компонент для исправной работы двигателя Мерседес. От качества масла и его состояния напрямую зависит работоспособность мотора и его гарантированный срок службы. Производители автомобилей это прекрасно понимают поэтому и создают свои регламенты технического обслуживания, а также в принудительном порядке, для сохранения гарантии, обязуют производить замену моторного масла с интервалом 10 и 15 тысяч километров.

Какое же масло заливать в Мерседес? Бытует множество точек зрения, так же как, и разнообразия масел. Но концерн Daimler решил упросить ответ на данный вопрос и в 2011 году начал выпускать под своим брендом оригинальное моторное масло Мерседес. И это оказалось крайне эффективным маркетинговым и финансовым решением!

Безусловно Мерседес самостоятельно не производит моторное масло, а закупает у ведущих производителей (Mobil, Shell, Fuchs и т.д) затем фасуя и маркируя под своим брендом. Но для конечного покупателя это упростило процесс выбора, ведь таким шагом производитель сам сделал выбор за клиента, гарантируя качество и надежность. И в отличие от иных компаний, производящих автомобили, теперь Мерседес предлагает полную линейку расходным материалов для полноценного технического обслуживания.

Читайте также  Какие колеса подходят на Пежо 407?

За то время как началось выпускаться моторное масло под знаком звезды, оно успешно зарекомендовало себя. На текущий момент под наименованием оригинального моторного масла Мерседес выпускается несколько типов масел, в том числе и для форсированных двигателей AMG. Каждое из них имеет свой допуск и свои уникальные характеристики.

  • Старые масла из листа допуска 229.3 и 229.31 в настоящий момент почти не используются;
  • Новые синтетические масла с допуском Mercedes 229.5 для бензиновых моторов и 229.51 для дизельных двигателей;
  • Новейшее моторное масло с допуском 229.52 для дизельных моторов.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.5 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-40

Моторное масло подходит для большинства бензиновых двигателей Мерседес — M271, M274, M272, M273, M276, M278, M270.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 1 литр

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Моторное масло Мерседес 229.51 — 5 литров

Вязкость масла — 5W-30

Моторное масло подходит для большинства дизельных моторов Мерседес — OM646, OM642, OM651.

Замена моторного масла на Мерседесе

Регламент производителя гласит об обязательной замене моторного масла в рамках плановых ТО Мерседес. Интервалы для проведения ТО зависят от многих факторов — манеры эксплуатации, срока давности предыдущего ТО, пройденного километража с момента последнего технического обслуживания.

  • Команд Мерседес
  • Ремонт Двигателя Мерседес
  • Ремонт АКПП Мерседес
  • Ремонт Мостов Мерседес
  • Ремонт Раздаток Мерседес
  • Ремонт Редукторов Мерседес

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2021 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

«Крепкий» дизель и «нежная» коробка. Как не «попасть» на деньги при покупке подержанного Mercedes ML?

«Подскажите, какие подводные камни встречаются при покупке Mercedes-Benz ML W164 3,2 diesel?»

Начнем с того, что 3,2-литрового дизеля у Mercedes-Benz ML (W164) не было! Под индексом 320CDI скрывался 3,0-литровый V6, развивающий 224 л.с. и 510 Нм. В различных модификациях и вариантах форсировки мотор ОМ642 также ставился на версии 280CDI, 300CDI и 350CDI. Но в любом случае речь идет об одном и том же двигателе с его преимуществами и недостатками. Впрочем, на фоне бензиновых агрегатов серии M272/M273 этот мотор считается удачным.

По «железу» дизель получился традиционно крепким. Цепь ГРМ ходит гораздо дольше, чем на бензиновых моторах, и растягивается лишь при больших пробегах (первый «звонок» — характерные позвякивания «на холодную»). Сажевый фильтр будет жить долго при условии своевременного прожига (не игнорируйте соответствующее оповещение бортового компьютера), а также при использовании масла с допуском Mercedes 229.31 (для двигателей, оснащенный сажевыми фильтрами).

Пожалуй, самая серьезная «болячка», которая может обернуться недешевым ремонтом, касается впускного коллектора. Он выполнен из высокоуглеродистой стали, в местах сварки небольшие частицы могут откалываться — и попадать в горячее колесо турбины, выводя ее из строя. Так что, если осмотр коллектора показывает риск такого сценария, лучше заблаговременно его поменять (300 руб. за каждый). Впрочем, при пробегах свыше 300 тыс. км замена и так может понадобиться из-за прогоревшей гофры. Если турбина не пала жертвой осколков, то должна служить долго, а вот сервопривод ее геометрии прослужит гораздо меньше. Ну а если не повезет, полная переборка турбокомпрессора выйдет примерно в 900 рублей.

Есть вопросы и по впускному тракту. Так, со временем ломаются пластиковые тяги управления вихревыми заслонками, страдает и моторчик управления (200 руб.), расположенный под впускным коллектором. Но в остальном вопросов нет. Скажем, топливная система Common Rail демонстрирует не только высокую надежность, но и выносливость: случаи проблем с форсунками или насосом специалисты по марке вспоминают с большим трудом. Что, впрочем, не означает, что можно экономить на качестве фильтра или заправляться топливом сомнительного качества.

Перед покупкой необходима тщательная диагностика «автомата» 7G-Tronic. Ранние версии имели проблемы с перегревом блока управления, который, находясь в горячем масле, не выдерживал высоких температур. Хотите продлить коробке жизнь и не «попасть» на замену гидроплаты (порядка 1500 руб.), сократите интервал замены масла до 40-60 тыс. км. Кстати, на ML применялись гидротрансформаторы нескольких типов: в обслуживаемых предусмотрена отдельная пробка для слива масла, а в необслуживаемых его нужно «прокачивать», иначе из коробки сольется лишь около 5 л, остальное останется в «бублике». Тогда интервал замены стоит сократить до 40-45 тыс. км.

Бояться полного привода не стоит, но при осмотре трансмиссии надо уделить внимание состоянию переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки: оригинальные узлы стоят недешево. Цепь «раздатки» растягивается после 200 тыс. км, но раньше из-за ударных нагрузок может сорваться ее натяжитель. Впрочем, эта проблема решается просто и недорого.

ML могли оснащать как пружинной, так и пневматической подвеской Airmatic. Бояться ее не нужно: при соблюдении правил эксплуатации служит она достаточно долго, а ремонтировать ее эффективно и относительно недорого уже научились. Например, компрессор (новый — 1900 руб., б/у — в районе 350-450 руб.) выходит из строя не просто так. Одна из причин — неудачный выбор материала для патрубка воздухозаборника системы, который со временем разрушается, воздух подается в систему мимо фильтра. А зачастую компрессору приходится работать чаще положенного, когда начинают «травить» воздух подушки или перестают корректно работать клапаны пневмосистемы. Так что за состоянием пневмоподвески в принципе надо следить, особенно в сложных дорожных и климатических условиях: при каждом удобном случае очищать подушки от внешней грязи/песка. Стоимость б/у пневмостойки — в районе 500 руб., но лишь немного дороже обойдется ее восстановление, и это даже лучший вариант.

«Железо» (рычаги, шаровые опоры и т.д.) ходит достаточно долго. А вот рулевая рейка с возрастом начинает стучать и течь, особенно на «американцах». Восстановление рейки обойдется примерно в 450 руб., что сопоставимо со стоимостью б/у детали.

В отличие от моделей конца 1990-х — начала 2000-х W164 не имеет проблем с коррозией, так что ее очаги свидетельствуют об аварийном прошлом и некачественном кузовном ремонте или о наплевательском отношении к автомобилю со стороны прежних владельцев. И все же у ML есть кузовные «болячки». Так, со временем расшатываются, а то и вовсе ломаются болты правой петли двери багажника — слишком велика нагрузка из-за соседства с гидроцилиндром системы подъема двери. Внутрь самой крышки со временем проникает вода и выводит из строя клавиши управления замком и электроприводом двери.

С влагой связаны и проблемы с электрооборудованием. Например, через уплотнитель заднего правого фонаря вода попадает в задний SAM-блок. Порой затапливает и те блоки, что расположены в салоне. Модули пневмоподвески, центрального интерфейса, усилитель размещены под водительским креслом, а передний SAN-модуль цифровых коммуникаций — под пассажирским сиденьем, причем в подполье. Выполнены блоки негерметично, так что выход их из строя при попадании воды (растаявшего снега, занесенного в салон с обувью) вполне возможен. В любом случае, учитывая насыщенность и сложность электрики, тщательная диагностика перед покупкой не помешает.

Мерседес W164 (ML/GL) — все проблемы и слабые места

Многие потенциальные покупатели автомобилей Мерседес очень боятся пневму, при этом абсолютно забывают о других гораздо более важных проблемах этих авто в возрасте. Редакция Лаборатории диагностики может однозначно заявить, что пневмоподвеска — это меньшая из возможных проблем Mercedes ML W164. Чтобы поделиться опытом и расставить правильные акценты в вопросе выбора Мерседеса с пробегом и извечного вопроса «стоит ли покупать?» мы изложим все самое интересное о Mercedes W164.

  • На что обращать внимание при покупке Мерседес ML/GL? Все самые дорогие проблемы Mercedes 164.
  • Сколько стоит обслуживание Mercedes ML и GL, а также какими неочевидными проблемами и затратами обладает платформа W164/X164.
  • Проблемы пневмоподвески Мерседес AirMatic. Что ломается и сколько стоит?
  • Как определить реальный пробег автомобиля Мерседес? Наглядно и в двух словах.
  • Как проверить Мерседес и на что смотреть при покупке в первую очередь?
  • Что фактически дает компьютерная диагностика Mercedes и как ее правильно сделать?
  • Стоит ли вообще покупать Мерседес ML/GL w164 в 2018 году. Как выбрать 10и летний авто, пошаговые советы.
  • А что с надежностью кузова w166 следующего поколения Mercedes ML/GL.
  • Аналогичная статья о проблемах S klasse w221. Все о его болезнях и стоимости содержаия.
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Заказать подбор Мерседес ML или GL под ключ, и получить исправный автомобиль.
  • Как проходит подбор автомобиля в Москве?
  • Сколько стоят услуги подбора авто или диагностики перед покупкой?
Читайте также  Что такое псевдоним устройства?

Мерседес МЛ 164 – Распространенные проблемы и сколько стоит обслуживание?
Выбор 164 кузова, чтобы не остаться без штанов.

Основная проблема как бензиновых так и дизельных двигателей мерседес мл это вихревые заслонки и их пластиковые тяги. Причины выхода из строя заслонок — нагар (или сажа в случае дизельного двигателя) во впускном коллекторе. Симптомами неисправных вихревых заслонок может быть недостаточная тяга на низах, пропуски и троение. На последних стадиях, данная неисправность порождает горящую лампочку Check Engine.

Решение проблемы возможно двумя путями: замена коллектора, что не дешево (50 тысяч для M272, 100 тысяч для M273, 50-60 тысяч для OM642 и до двухста тысяч на моторе OM629, где коллектор состоит из двух частей.) На дизельном двигателе помимо потери мощности и нестабильной работы возможны вполне фатальные последствия при залипании заслонок в закрытом состоянии. Возможны профилактически меры по разбору и чистке впускного коллектора. Выбирать ML350 или ML320d необходимо только на основании проверки состояния заслонок, это существенно дешевле чем заниматься ремонтом.

Износ топливных форсунок или тнвд — актуально в большей степени для дизелей, очень дорогостоящая проблема Мерседес. С учетом цена на 2017 год — 30-35 тысяч рублей за замену одной форсунки (всего их 6). Замена на восстановленные б/у от 15-20 тысяч за форсунку. Характерные симптомы — плохой запуск в холодную погоду, коррекции смеси, повышенная дымность при простое. Без труда проверяются перед покупкой, однако в разной степени проблема существует на подавляющем большинстве автомобилей. Для диагностики форсунок нужен тест-драйв и прогретый двигатель, подъемник не нужен. Мы рекомендуем обращать наибольшее внимание диагностике топливного оборудвания при выборе W164/W166 с дизельными моторами.

«Пинается акпп Мерседес 7G-tronic» или иными словами требуется чистка/переборка гидроплиты или замена платы управления коробки передач — данная болезнь Мерседес МЛ w164 существует на каждом втором автомобиле. Неисправность гидроплиты невозможно решить перепрошивками, проблему пинков на малых скоростях решает только ремонт гидроблока АКПП. Не стоит путать проблему с неисправностью платы управления коробки передач. Проверка возможна только во время тест-драйва и на подъемнике не диагностируется. Коробки передач ML и GL не умирают на пробеге 100 или 150 или даже 200, сколько ходит коробка напрямую зависит от стиля эксплуатации и частоты обслуживания, поэтому выбирать мерседес по пробегу крайне некорректно.

Мы настоятельно рекомендуем проверять проблемы АКПП Мерседес МЛ перед покупкой, в обратном случае вы рискуете получить неисправную акпп или «полуисправную», когда ремонт еще не требуется, но на авто не комфортно передвигаться.

Износ ТНВД или насоса высокого давления. Довольно редкая неисправность, которая в запущенном состоянии способна убить все топливные форсунки и забить стружкой топливную рампу. Обычно выяснить состояние насоса позволяет компьютерная диагностика и тест-драйв в определенных режимах.
Назад к оглавлению

Как проверить Мерседес чтобы не ошибиться?

Мало знать о проблемах конкретной модели, нужно уметь ее найти. В данном видео мы постарались показать как НУЖНО проверять машины, чтобы не жалеть о выборе после покупки.

Mercedes ML w164 и не очевидно дорогостоящие проблемы

Поломка замков дверей — один замок двери 25 т. рублей, нет неоригиналов и механизм не ремонтопригоден. Замки с разборок стоят 15-20 т. рублей и срок их службы крайне мал. Обязательно проверяйте работоспособность центрального замка.

Сайлентблоки передних нижних рычагов — деталь копеечная, но отдельно оригинальный не продается, неоригиналы «ходят» по полгода и требуют замены, а рычаг в сборе стоит порядка 40 т. рублей.

Залитый водой блок Rear SAM, стоимость нового около 20 тысяч рублей. Блок отвечает за работу электроники задней части автомобиля. Перегорающие стоп сигналы, неверный или не работающий датчик уровня топлива или нарушение питания топливных насосов могут серьезно испортить настроение из-за манеры сервисов менять исправные насосы вместо блока управления.

Помимо ресурса компонентов двигателя есть определенный набор возрастных и заводских болезней Мерседес. Рассмотрим некоторые из проблем двигателей Мерседес для наглядного примера:

Основная проблема мерседес мл350 w164 в возрасте и мотора М272 впринципе — задиры блока цилиндров. Причин много, случаев обнаружения задиров еще больше. Покупать мерседесы с задирами — глупо, поэтому серьезно раскрывать эту тему редакция не видит большого смысла. Единственное лечение задиров на M272/M273 — гильзовка двигателя.

Чтобы не заниматься гильзовкой и не писать гневных отзывов в интернет, необходимо проверять проблемы задиров на мерседес ML/GL перед покупкой, в первую очередь если есть подозрения в виде стука или неровных оборотов при чистом дросселе и исправном MAP/MAF датчике.

К еще одной проблеме мотора M272 Мерседес относятся мягкие звезды ГРМ. Проблема устранена на моторе преемнике М276, где от проблем грм МЛ350 остался только заводской дефект натяжителя цепи, проявляющийся при пробегах около сотни тысяч километров.

К проблемам Мерседес w164 ML, а также дизеля можно также отнести текущий теплообменник, сальник АКПП, слабую рулевую рейку и особенно сайлентблоки рулевой рейки, из-за которых многие сервисы приговаривают исправную рейку к замене.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: