Сколько масла в мосту ваз 2104?

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Краткое содержание:

Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.

2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.

Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!

3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.

Читайте также  Чем опасна временная регистрация иностранца для собственника?

Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.

Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:

Сколько масла в мосту ваз 2104?

Заправочный объем жидкости в мосту — 1,3 л, в коробке — 1,4 л. Для самостоятельной замены понадобятся ключ накидной на 17, шестигранник на 12, тара для слива старой жидкости.

Какое масло залить в редуктор ваз 2104?

В механическую коробку передач ВАЗ2104/05/07 и в редуктор заднего моста рекомендуется заливать трансмиссионное масло с параметрами вязкости 75w90.

  1. Сколько масла в редукторе
  2. Как работает задний мост
  3. Как снять средний редуктор на камазе
  4. Как поменять масло в мотоблоке
  5. Как собрать задний мост уаз
  6. Сколько литров масла в двигателе
  7. Сколько масла в двигателе мотоблока
  8. Как разобрать бортовую мтз 82
  9. Как поменять масло в снегоуборщике

Сколько масла нужно в редуктор ВАЗ 2101?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2101 следует заливать трансмиссионное масло 80W90 или 75W90 . Первый вариант лучше. В редуктор уходит 1.4-1.5 литра масла. Рекомендую производить замену жидкости в редукторе вместе с заменой масла в коробке передач.

Сколько масла заливать в задний мост классика?

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам.

Сколько масла в заднем мосту ваз 2105?

Объем масла, который заливают в редуктор заднего моста ВАЗ — 1,35 л. Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось: открутить пробку заливного отверстия

Какое масло нужно в редуктор ВАЗ 2107?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ2107 лучше заливать синтетику.

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько масла нужно заливать в редуктор?

Если у вас легковой передне- либо заднеприводный автомобиль, будет достаточно 1-2 л смазки. Когда машина полноприводная, с двумя картерами, то лучше приобрести 3 л или даже больше. Чтобы заменить смазку в грузопассажирском транспортном средстве, потребуется 10–15 л масла.

Сколько литров масла в коробке ваз 2101?

Ответы (1) Для коробки передач ВАЗ 2101 (копейка) подойдет масло со степенью вязкости 85W90 или 80W90 Gl4/GL5. Для замены потребуется 1,4 литра такого масла. Интервал замены — каждые 30-40 000 км пробега.

Сколько нужно масла в задний мост ваз 2106?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК. Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.

Сколько масла заливается в задний мост ВАЗ 2107?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Как часто нужно менять масло в заднем мосту?

Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.

Сколько масла в задний мост ваз 2104?

Заправочный объем жидкости в мосту — 1,3 л, в коробке — 1,4 л. Для самостоятельной замены понадобятся ключ накидной на 17, шестигранник на 12, тара для слива старой жидкости.

Какое масло заливать в коробку ваз 2105?

Для «классических» моделей ВАЗ-2104/05/07, отлично подходит полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10W40.

Сколько стоит редуктор на ваз 2107?

Редуктор заднего моста ВАЗ 2101-2107 (06) (Тольятти)

Масло для редуктора, раздатки и мостов ВАЗ-2107

ВАЗ-2107 – заднеприводный седан малого класса, выпускаемый с 1982 по 2012 год. В годы СССР этот автомобиль считался преемником устаревшего семейства моделей ВАЗ-2101, 2102 и 2103, на базе которых он и был построен. Помимо седана 2107, обновленная линейка состояла из универсала 2104 и седана 2105, который в сравнении с «топовым» 2107 имел базовый уровень оснащения. Иными словами, 2107 является модифицированной версией 2105. Седан конкурировал с автомобилями марки Москвич и ИЖ. В постсоветской России ВАЗ-2107 возглавлял «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, на смену которому в 2012 году пришла Лада Гранта.

Когда менять масло в редукторе и мостах ВАЗ 2107

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля ВАЗ-2107 составляет от 30 до 40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Так, ранняя замена масла может потребоваться при сложных климатических и дорожных условиях, частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых нередко возникают резкие старты и торможения, что приводит к перегреву трансмиссии. В таких условиях необходимо как можно чаще проверять состояние масла, которое в испорченном состоянии имеет следующие признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.

Сколько масла заливать в редуктор и мост

Первое поколение 2107, 1982-2012

По сравнению с предшественником 2105 модель 2107 отличалась оригинальным оформлением решетки радиатора и задних фонарей. Также были установлены новые передние сиденья и улучшенная приборная панель с тахометром. Немного повысилось качество отделки салона, в результате чего стало комфортнее. В разное время моторная гамма ВАЗ-2107 состояла из бензиновых карбюраторных ДВС объемом 1.3 и 1.5 л, а также более современного впрыскового мотора объемом 1,5 литра. Еще некоторое время предлагали версию с роторно-поршневым двигателем. В 2008 году появилась модификация с 73-сильным мотором объемом 1.6 л, оборудованным распределенным впрыском. Производство «семерки» осуществлялось на заводе ИЖ до 2012 года. Общий объем выпуска ВАЗ-2107 составил 3,1 млн экземпляров, включая машины египетской сборки (до 2013 г.).

Читайте также  Когда водительское удостоверение считается недействительным?

Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,3 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Какое масло использовать для редуктора и мостов

Оригинальное

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 заливают трансмиссионное масло на минеральной или полусинтетической основе. Для автомобилей последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для редуктора заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с ВАЗ-2107 с большим пробегом можно ограничиться допуском API-GL-4, а владельцы машин последних лет выпуска могут использовать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор седана ВАЗ-2107.

  • Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API-GL-4
  • Lukoil Transmission TM-5 GL-5 75W-90.

Сколько масла в редукторе ваз классика?

По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Сколько масла в редукторе ваз?

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП и еще останется на смазку замков и т. п.

Сколько масла в редукторе ваз 2105?

Объем масла, который заливают в редуктор заднего моста ВАЗ — 1,35 л. Меняется масло по тому же алгоритму, что и масло в КПП, после пробега, чтобы масло было горячее и лучше сливалось: открутить пробку заливного отверстия

Сколько нужно масла в задний мост ваз 2107?

Емкость заправки масла в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Объем смазки должен быть равен 1,3 литрам. Чтобы залить необходимый уровень, нужно дождаться того момент, пока масло не потечет из заливного отверстия, это как раз и будет считаться оптимальным объемом.

Сколько масла влазит в задний мост ваз 2106?

2. Шестигранным ключом на 12 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. 3. Располагаем под сливное отверстие в корпусе заднего моста емкость для сбора масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – 1,5 л).

Какое масло заливать в задний мост ваз 2105?

В редуктор заднего моста ВАЗ 2107 рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W90 или 80W90 со спецификацией API GL-4/ GL-5. К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4 или Лукойл 80W90 GL-5. По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости.

Какое масло лучше заливать в задний мост?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Сколько литров масла в заднем мосту ваз?

По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Какое масло заливать в коробку ваз 2105?

Для «классических» моделей ВАЗ-2104/05/07, отлично подходит полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10W40.

Сколько литров масла в коробке ваз 2107?

Сколько нужно будет трансмиссионного масла при его полной замене, напрямую зависит от разновидности кпп. По технической инструкции установлен такой объем жидкости: для 4-ступки –1,35 л; для 5-ступки – 1,6 л.

Как проверить уровень масла в мосту ваз 2107?

Уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки. Уровень масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

Сколько нужно масла в редуктор заднего моста ваз 2101?

Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в …

Какое масло лучше залить в редуктор ваз 2107?

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Сколько нужно масла в рулевую колонку ваз 2106?

Какое масло в рулевую колонку нужно

Для замены понадобится 215 мл масла. Это полный объем рулевого механизма ВАЗ 2106.

Как проверить уровень масла в мосту ваз 2106?

Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста автомобиль ВАЗ 2106

  1. Очистите пробку маслоналивного отверстия от грязи металлической щеткой и тряпкой.
  2. Выверните из картера заднего моста пробку маслоналивного отверстия.
  3. Уровень масла должен быть не ниже кромки маслоналивного отверстия.

Сколько масла в коробке передач Ваз 2106?

От качества трансмиссионной жидкости зависит, как машина будет заводиться при минусовой температуре. Если есть финансовая возможность, то лучше заливать синтетику или полусинтетику. Сколько лить масла зависит от коробки передач. В пятиступенчатую КПП заливается около 1,6 литра, в четырехступенчатую — 1,35 литра.

Замена масла в коробке передач lada 2104 (ваз 2104)

Вы владелец прекрасного автомобиля ВАЗ 2104? Тогда вы обратились по адресу. Пришло время поменять масло любимому железному коню. Или не пришло — как узнать? Какое масло надо заливать? В каком количестве? Ответы на эти и другие вопросы дает эта подробная инструкция по замене масла своими руками. В этой статье рассказывается о том, как правильно осуществить замену масла в основных агрегатах автомобиля ВАЗ 2104 (где требуется масло). В помощь вам также предоставлено фото и видео.

Необходимый инструмент для замены масла

Рассмотрим, какой потребуется инструмент и какие приспособления для того, чтобы замена масла в ВАЗ 2104 произошла максимально быстро и удобно.

В двигателе

  • Шестигранник на 12
  • Лейка
  • Съемник для масляного фильтра
  • Тара для слития масла
  • Тряпка
  • Нож
  • Отвертка

В коробке передач и заднем мосту

  • Шестигранник на 12
  • Ключ/головка на 17
  • Тара для масла
  • Шприц для заливки масла
  • Тряпка
  • Игла или тонкая проволока

Это все, что нужно. Как видно из списка покупать придется не много, если и придется вообще. А на то, что необходимо приобрести цена небольшая — так что самостоятельная замена масла на ВАЗ 2104 обойдется вам дешевле, чем поездка на СТО.

Меняем масло — ВАЗ 2104

Перед ремонтными работами следует немного подготовится:

  • Прогрейте автомобиль — для двигателя: заведите и дайте поработать минут 10 для прогревания масла. Для коробки передач и заднего моста следует проехать на автомобиле около 10 километров. Тогда масло лучше стечет и меньше его примесей будет в новом.
  • Закупите необходимое количество масла и масляный фильтр. Моторного масла потребуется одна канистра (5 литров — остальное останется на долив), а трансмиссионного литра 3 (опять же, лучше взять с запасом, чтобы не бегать в магазин два раза).
  • Найдите подходящее место для ремонтных работ. Идеальным вариантом служит смотровая яма. Заменить ее можно эстакадой.
Читайте также  Как использовать MacBook в качестве монитора?

Совет! Не меняйте масло под открытым небом, находясь сами под машиной. Можете оказаться в масле, да и наличие ветра никак не поспособствует ускорению процесса.

  • Заготовьте необходимый инструмент.

Теперь, когда все готово, можно менять масло. Начинаем.

Замена моторного масла

  • Заводская защита двигателя выполнена так, что есть доступ к сливному отверстию масла. Но зачастую устанавливаются самодельные защиты, которые полностью закрывают это отверстие. В таком случае потребуется снять защиту.
  • Для следующего шага понадобится шестигранник на 12. Открутите им сливную пробку, находящуюся в поддоне картера двигателя.
  • Подставьте под струю масла тару для отработки.
  • Подождите около 10 минут, пока горячее масло стечет из поддона в тару.
  • Затем можно закручивать обратно пробку.

Совет! Протрите место вокруг сливной пробки тряпкой. Это делается для лучшего контроля протекания после замены масла.

  • Теперь можно промывать двигатель. Это делается в согласии с инструкцией к промывочному маслу.
  • Не используйте пятиминутки (пятиминутные промывки), потому что они не промывают двигатель, а только разжижают масло, чтобы оно лучше стекало.
  • После промывки двигателя можно приступать к замене фильтра и заливке масла.
  • Фильтр снимается съемником (хотя часто это можно сделать просто руками). При помощи съемника зажмите фильтр и сорвите его с места. Дальше выкручивайте руками.
  • Очистите посадочное место под масляный фильтр от загрязнения и возможных остатков резинового уплотнения фильтра при помощи ножа или другого острого предмета.
  • Закрутите новый фильтр на место РУКАМИ, предварительно налив в него немного масла и смазав резиновое уплотнение моторным маслом.
  • Теперь, когда фильтр установлен, можно заливать новое масло.
  • Для этого необходимо открутить заливную горловину, которая находится под капотом на крышке клапанов.
  • Вставьте лейку в заливное отверстие, чтобы масло не попало на двигатель.
  • Заливайте масло и контролируйте его уровень в двигателе при помощи масляного щупа.
  • Уровень масла должен находиться между отметками минимума и максимума.
  • После того, когда в двигатель залито необходимое количество масла, можно закрутить обратно заливную пробку.
  • Обратите внимание на состояние пробки. Если она болтается или не фиксируется плотно в отверстии, лучше ее заменить.
  • После замены масла проконтролируйте течь по сливной пробке. При необходимости подтяните ее.
  • Установите обратно защиту двигателя.
  • Заведите автомобиль и дайте ему поработать около минуты.
  • В первые секунд 10 должен погаснуть индикатор давления масла.
  • После чего следует еще раз проверить уровень масла и долить его необходимое количество.

Замена масла в трансмиссии

Совет! Перед заменой масла в КПП очистите корпус коробки от грязи — особенно места сливной и заливной пробок.

  • Возьмите шестигранник на 12 и открутите сливную пробку в нижней крышке КПП.
  • Подставьте тару и дождитесь полного слива масла из коробки передач.
  • После чего закрутите обратно сливную пробку.
  • Теперь понадобится ключ или головка на 17. Открутите сливную пробку, которая также служит уровнем масла в КПП.
  • При помощи шприца необходимо залить масло внутрь корпуса КПП. Шприц можно использовать как специальный, так и самодельный, а также лейку со шлангом можно использовать.
  • Залито достаточное количество масла — это когда из заливного отверстия начинает капать.
  • Быстро закрутите обратно заливную пробку, чтобы не загрязнять окружающее рабочее место.
  • Протрите корпус коробки тряпкой для контроля течи.
  • Проверьте наличие течи из-под пробок и нижней крышки. При необходимости подтяните.
  • Прочистите сапун при помощи тонкой проволоки или иглы.

Совет! Не затягивайте пробки слишком сильно — материал корпуса КПП хрупкий очень.

  • Регулярно проверяйте уровень масла в коробке переменных передач — это поможет избежать преждевременного ремонта.
  • Проверка осуществляется очень просто. Откручивается заливная пробка и в отверстие вставляется палец. Если палец остался сухим, то следует долить немного масла.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ 2104

В заднем мосту очень просто поменять масло:

  • Пробки видно сразу — искать их долго не придется. Нижняя сливная, верхняя заливная. Также сверху находится сапун, который необходимо прочистить.
  • Открутите сливную пробку, подставьте тару для масла и слейте его туда.
  • Очистите пробку от металлических частиц и закрутите ее обратно.
  • Открутите заливную пробку.
  • При помощи специального масляного шприца залейте масло до уровня горловины.
  • Закрутите обратно пробку.
  • Протрите тряпкой корпус и проконтролируйте течь масла по корпусу и сальникам полуосей. Наличие течи масла по сальникам полуосей будет видно с внутренней стороны колес автомобиля.
  • При регулярной проверке уровня масла в КПП не поленитесь заглянуть и в задний мост — цена на ремонт редуктора не маленькая!

Общие сведения о замене масла

В этом разделе представлено то, что полезно знать каждому владельцу автомобиля о замене масла. Периодичность замены масла в агрегатах:

  • В двигателе периодичность замены масла составляет один раз на 10 тысяч километров пробега. Если залито минеральное масло, то эта цифра сокращается примерно до 7 тысяч км, а если хорошее полусинтетическое или синтетическое масло, то может даже возрасти до 15 тысяч.
  • Необходимость замены масла может наступить и раньше по причине неисправности двигателя. Так, если прогорели кольца, масло быстрее станет насыщенным нагаром и быстрее выйдет из строя.
  • Из-за прорыва рубашки охлаждения в масло может попасть охлаждающая жидкость и масло сразу же теряет свои свойства — требуется замена. Причиной попадания топлива в масло может быть прогоревший поршень.
  • Признаком таких повреждений целостности масла будет повышение его уровня в двигателе. По запаху можно определить содержание в масле бензина. По цвету наличие нагара (масло будет черное).

Совет! Не забывайте контролировать уровень масла в двигателе перед каждым выездом из гаража.

  • В коробке передач масло следует менять каждые 30 000 пробега. И опять же, если детали коробки стали интенсивно изнашиваться, масло может быстрее придти в негодность. Контролируйте наличие и состояние масла в КПП при каждой замене масла в двигателе.
  • В редукторе заднего моста масло может дольше ходить чем, в КПП. Но не менее важно следить за его состоянием, а также за состоянием сальников полуосей и переднего сальника редуктора.

Признаки непригодного масла

Коротко обобщим особенности испорченного масла:

  • Цвет — черный, серый или бурый.
  • Запах бензина или охлаждающей жидкости в масле.
  • Повышение уровня масла в двигателе — тревожный знак.
  • Наличие металлической пыли и стружки в масле.
  • Потеря вязкостных характеристик — масло стало слишком жидкое.

Классификация масел по SAE и API — какое подходит? Здесь не будем рассказывать принципы классификации этих двух систем, а только обратим внимание на то, какое масло считается более подходящим для автомобилей такого типа, как ВАЗ 2104.

  • Минеральное масло не стоит заливать ни в двигатель, ни в коробку, ни в редуктор — оно уже отжило свое.
  • Лучше всего использовать полусинтетическое масло. Для двигателя это марка 10W-40, а для трансмиссии 75W-90. Масло 85W-90 может быть как полусинтетикой, так и минералкой — обращайте на это внимание.
  • Производителя можно выбрать любого — отечественное масло или импортное — большое значение не имеет, главное, чтобы не дешевая подделка!

Важно! Старайтесь не менять производителя масла, которое заливаете в автомобиль. Не стоит мешать различные масла — они могут потерять свойства.

Завершена замена масла — ВАЗ 2104 готов к полноценному использованию!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: