Сколько масла заливается в задний мост Уаз Буханка?

Масло в раздатке, редукторе и мостах УАЗ 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Замена масла

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

наверх

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей


ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах) Топливные баки: 56 56 Основной Дополнительный 30 56* Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4 (12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)** Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853 Картер рулевого механизма 0,25 Амортизаторы (каждый) 0,320 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Система гидравлического привода тормозов 0,52 Бачок омывателя ветрового стекла 2 * Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая
наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;
Читайте также  Как проверить стоит ли где машина в залоге в Казахстане?

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Сколько лить масла в Уаз Буханка?

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40. При доливке масла проверяйте его уровень щупом.

Сколько масла заливается в задний мост Уаз Буханка?

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В спайсер – 1,33 литра. В колхоз – 1.2 литра. В военный – 1.0 литр.

Сколько масла заливать в раздатку буханка?

В коробку передач УАз буханки влезает 1 литра масла, в раздаточную коробку — 0,7 л, в каждый мост — 0.85 литра. Что касается выбора трансмиссионной жидкости, то многие владельцы заливают синтетическое масло со степенью вязкости 75W-90 и спецификацией Gl5.

Сколько масла заливается в двигатель Умз 421?

Замена масла в двигателе ЗМЗ 421 Интервал замены масла — 10 тыс. км. Объем масла в двигателе — 6 литров. Вместе с заменой масленого фильтра до отметки максимум входит 5,8 литра.

Сколько масло в переднем мосту Уаз?

В мосты транспортного средства суммарно потребуется 2,7 литра смазочной жидкости – 1,4 и 1,3 литра для переднего и заднего мостов соответственно. Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Какое масло заливать в мосты на уазик буханку?

Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка? При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

Как залить масло в кпп уаз буханка?

Замена масла в коробке передач уаз

  1. Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия, подставив емкость объемом не менее 2 л.
  2. Сливаем масло. …
  3. … …
  4. Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла (70–80 %) с керосином или дизельным топливом (20–30 %) и заворачиваем пробку заливного отверстия.

Сколько нужно масла в раздатку Уаз?

Объём масла в раздатке, согласно руководству, равняется 0,7 литра. Объём эмульсии в коробке передач составляет 2,5 литра.

Какое масло лить в раздатку Уаз?

Самым дешевым вариантом по замене масла в этих узлах будет масло ТАД-17, причем его можно залить и в КПП, мост и раздатку. Более дорогим и качественным вариантом станет масло 80W90 Gl-5, например Газпромнефть или Лукойл, а также ТНК. Также можно залить 85W90 GL-5.

Сколько масла в переднем мосту Уаз 469?

масса переднего моста – 120 кг; масса заднего моста – 100 кг; объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Чем отличается двигатель 421 от 402?

Двигатель УМЗ 421 отличается от ЗМЗ 402 тонкими сухими гильзами, что повысило прочность блока, цилиндрами на 100 мм в диаметре, а в поршнях на 7 мм смещены пальцы. … К плюсам УМЗ 421 можно отнести тяговитость, доступность запчастей и полная ремонтопригодность.

Какое масло лить в 421 двигатель?

Технические характеристики УМЗ 421 2,9 л/98 – 125 л. с.

Изготовитель УМЗ
Расход масла максимум 0,3 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 15W40, 5W40, 10W30, 10W40, 20W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 421 по составу синтетика зимой, полусинтетика летом

Какое масло лить в 421?

умз 421 — драгон 5w40.

Сколько масла в мостах патриот?

Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия. Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.

Какое количество масла в коробке Уаз?

объем масла в КПП — 1 л.

Сколько масла в раздатке Уаз 469?

В коробку,раздатку по 1 литру. в мосты,где то 1.3в диференциал,и 0.25-03 в каждый редуктор. Получается около 6 литров.

Масло в задний мост УАЗ, сколько залить, какое выбрать?

Всем доброго дня. Тема сегодняшней статьи – масло в задний мост УАЗ. Я думаю, вы уже из названия догадались, про что статья, поэтому обычного для нашего сайта краткого обзора не будет.

Договоримся на берегу что нет смысла делать градацию по автомобилям, т.е. мост буханки, хантера и патриота не отличается – с завода сегодня ставиться СПАЙСЕР. А мосты «колхозы» и «вояки» куда менее требовательны к маслу, чем нынешние мосты. Соответственно, нет никакой разницы какой УАЗ и какой мост. Рекомендации по выбору масла справедливы для всех УАЗиков всех годов выпуска.

Выбор по типу масла.

Классика жанра – синтетика полусинтетика и минералка. Казалось бы – лейте что дороже и меняйте по инструкции и будет счастье… но не все так просто…

Читайте также  Сколько баллов устная часть Огэ?

Выбор масла в задний мост, именно в случае с УАЗом, не очевиден. Дело в том, что масло одной вязкостной характеристики очень сильно отличается по цене в зависимости от типа. Минералка Лукойл GL5 85W90 стоит порядка 300 рублей за литр, синтетика mannol аналогичной вязкости, стоит уже 800р за ту же «литрушку».

А теперь почему сложно выбрать – если вы часто ездите в лес (а как иначе с УАЗом), и постоянно штурмуете лужи, и болотины в мосты, через сапуны, неизбежно будет попадать вода. Вода в масле это гарантированная его смерть… а эксплуатация моста на коктейле масла и воды не прибавит ему здоровья. Поэтому если вы эксплуатируете УАЗ только летом по трофи рейдам дешевле лить минералку и менять её при первом подозрении на попадание воды!

Зимой, однозначно, рулит синтетика, за счет большей температурной стабильности. Машину на синтетике не надо «раскатывать» она может ехать почти сразу, как прогрелся двигатель и за счет вязкости масла в трансмиссии здорово экономиться топливо! Реально у меня расход бензина снизился с 18 до 17 литров после того как я поменял масло в мостах и коробке на синтетику!

Про полусинтетику….

Не стоит рассматривать это масло. Дело в том, что это обычная минералка с добавленными присадками, по сути это та же минералка, но дороже…. Если вы хотите оплачивать труд маркетологов – полусинтетика ваш выбор, но для автомобиля она смысла не имеет – зимой густеет как минералка, а летом разницы нет….

Договорились – летом, если постоянно месим грязь, минералка и меняем чаще, зимой синтетика. Если круглогодично катаемся по городу и используем УАЗ как жоповозку – лучше полностью перейти на синтетику. Полусинтетику рассматривать нет смысла.

Выбор по вязкости.

В военные мосты и в колхозы часто встречается рекомендация лить НИГРОЛ. Нигрол это остаток (отходы) от прямой перегонки нефти в смеси с асфальтовым гудроном!

Так вот коллеги УАЗоводы. Такого масла, в природе, уже нет 60 лет, а то, что сейчас продают под торговой маркой нигрол, это ТЭП-15, нигролом он называться не может….

Так же хочу вас остеречь от рекомендуемого многими ТАД 17и… того «тада» давно нет. И (импортные присадки) давно закончились, и что сейчас продают под этой маркой неизвестно даже тем кто это масло разливает.

Конструкция дифференциала УАЗа не отличается продуманностью, и шестерни имеют большой коэффициент проскальзывания соответственно лить некачественное масло недопустимо! На нигроле мост очень быстро завоет, на ТАДе – как повезет!

Завод рекомендует заливать в мост масло с вязкостью, по SAE, 85w-90. Производитель не важен! Меняйте масло в срок и не попадайте на паленое (левое) масло. Лично я использую масло 75w-90 вот такое (да оно бывает gl4, gl5 и gl4/5 я лью последние 2 в зависимости от того что есть в ниличии):

В случае если мост завыл (да на УАЗе бывает что мост шумит громче коробки и раздатки вместе взятых), допустимо увеличить вязкость масла в мосту до 85w-140, именно та таком масле автор этой статьи эксплуатировал Хантера 2 года, т.е. мост завыл, было залито густое масло, и с этим маслом УАЗ был продан!

Сколько масла входит в задний мост УАЗ

В колхоз – 1.2 литра.

В любом случае в передний и задний мост заливают одно и то же масло, так что, при замене масла в мостах, я всегда брал по 3 литра.

На этом у меня сегодня все. Всем надежных УАЗов и честных чиновников.

Замена трансмиссионки в мостах и коробках Буханки. — УАЗ 2206, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Заправочные объемы УАЗ-2206 «Буханка». Какое масло и сколько заливать в двигатель. Емкости агрегатов и систем смазки. Выбор вязкости моторного масла для различных типов двигателя.

  1. Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка
  2. УАЗ 2206 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
  3. Двигатель GAZ UMZ 4178
  4. Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?
  5. Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку
  6. Первое поколение 452, с 1965
  7. Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?
  8. Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.
  9. Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?
  10. Антифриз для УАЗ.
  11. Другие подборы Лукойл для этой модели

Какое масло залить в двигатель УАЗ Буханка

Начнём с того, что надо установить тип самого двигателя. Как мы знаем, на данной модели установлен мотор УМЗ 421, работающий на бензине, представленный в двух вариантах (карбюраторный и инжекторный).

Что зальём? Как советуют опытные водители, прежде всего подойдёт полусинтетическое моторное масло, степенью вязкости которого будет 10W40. К таким относятся, например, SHell hellix 10W40. Лучше брать не самое дешёвое, ведь малая стоимость не показатель высокой надёжности и безопасности.

Хорошо можно применять и минеральное масло подороже, можно, например, «ZIC» для бензиновых двигателей, с категорией HIFLO.

УАЗ 2206 2015, двигатель бензиновый 2.7 л., 112 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Двигатель GAZ UMZ 4178

Информация по объему необходимой смазывающей(или другого назначения) жидкости в узле:

  • Oбъём 5,8 литр

Подбор Лукойл

Компания Лукойл рекомендует следующие продукты для автомобиля UAZ 31512 / 31514 / 31519 / 3153 (1985 – 2004)

  • LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF(арктический)
  • LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL LUXE SAE 15W-40, API SL/CF(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL SUPER 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL SUPER 15W-40(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL STANDARD 10W-30(арктический)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 10W-30(арктический) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL STANDARD 10W-40(Выше -20°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 10W-40(Выше -20°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C)

Ниже вы можете видеть подборку масел LUKOIL STANDARD 15W-40(Выше -15°C) из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Читайте также  Какая комиссия за перевод с кредитной карты Альфа Банка?

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Режим – Нормальный

Интервалы – Cмена 16000 км/ 12 мес.

Какое масло заливать в коробку УАЗ Буханка?

«Ладно, — скажете вы, — это понятно». А что можно залить в коробку вашей «буханки»? И на это мы знаем ответ. Здесь, во-первых, стоит механическая, четырёхступенчатая коробка передач инерционного типа. При этом важно помнить, что сам уровень масла может понизиться до 8 мм. Чтобы была максимальная отметка, нужно лить доверху.

Можно простым способом посмотреть, сколько осталось жидкости — при помощи шестигранного ключа открутить верхнюю заглушку и щупом осмотреть остаток. Если масла окажется мало, то его надо долить. Можно использовать продукцию используют «Лукойл» или «Юкойл».

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло заливать в мосты УАЗ Буханка?

При выборе заливки в мосты УАЗа можно использовать различные критерии, как то: по типу масла (например, Лукойл GL5 85W90), по вязкости (AE, 85w-90, 75w-90). Например, в передний и задний мост надо заливать один тип в объёме около 3 литров.

Помните, что масло одного типа вязкости резко отличается от другого.

Усилитель рулевого управления и тормоза УАЗ.

Для замены подойдет эта универсальная высококачественная жидкость для ГУР и АКПП – Top Tec 1100, для замены нужно 1.1 л жидкости. Что касается тормозной жидкости, то здесь залейте Dot 4.

Какое масло заливать в раздатку УАЗ Буханка?

Что же касается раздатки автомобиля, то сначала надо разобраться, какой её вид стоит: может быть китайский, а может и корейский. Самым оптимальным вариантом для раздатки будет являться масло Vollsyntetisches Getriebenoil, артикул 1950 или Hypoid Getriebenoil 80W-90 GL5. Как говорится, каждый решает сам для себя, какое для него удобнее и надёжнее.

Подведём с вами итог сказанному. Наиболее верным решением станет чёткое разграничение и понимание того, что за своей машиной нужно пристальное внимание, иначе попрощайтесь со своими деньгами, которые потом понадобятся на ремонт вашего «железного коня».

Удачной вам дороги!

Антифриз для УАЗ.

Система охлаждения Уазика немаленькая, с объемом при полной смене 14 л. Прописана охлаждающая жидкость G 11, здесь подойдет синий высококлассный концентрат антифриза KFS 2000. Разводится один к одному с дистиллированной водой. Защищает от коррозии. Кстати очень часто в уазах утекает антифриз, связано это с микроскопическими трещинками на шлангах. Обычно это видно при сгибании. Часто мастера не могут обнаружить проблему и причину, поэтому используйте герметик системы охлаждения – отличная вещь, испытано на себе. Уходить антифриз стал значительно меньше.

При замене обязательно пользуйтесь промывкой системы, чтобы гарантированно удалить любой коррозийный налет, его не всегда видно, но он там есть.

Обслуживайте Ваш УАЗ в соответствии с нашими рекомендациями, и он прослужит Вам долго. Вы не будете проводить время в сервисах из-за всевозможных проблем, а будете всегда в пути и наслаждаться ездой на этой отличной машине. Все элементы, нуждающиеся в смазке будут под надежной защитой от износа. Удачи на дорогах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: