Сколько нужно антифриза в гольф 4?

Антифриз для Volkswagen Golf 4 поколение

зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий
зеленый
синий

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Golf (4 поколение) 1997 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сколько нужно антифриза в гольф 4?













Замена охлаждающей жидкости

Замену охлаждающей жидкости нужно делать после исполнения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости. Если при исправлении производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, нужно делать заливку только новой охлаждающей жидкости. Это совмещено с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и образовывает антикоррозионную защиту. В охлаждающей жидкости, бывшей в эксплуатации, антикоррозионные добавки недостаточно активны для того, чтобы образовать защитный пласт на еще paз установленых деталях.
Слив охлаждающей жидкости
Предостережение

При открывании крышки расширительного емкости на горячем двигателе нужно исполнять осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного емкости толстым слоем ткани и медленно открутите крышку до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно открутите и демонтируйте крышку с расширительного бачка.порядо. Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
2. Демонтируйте нижний брызговик двигательного отделения.
3. Демонтируйте крышку с расширительного емкости.
4. Поставьте под радиатор должный контейнер.

5. Открутите резьбовую пробку, закрывающую выпускное отверстие (указано стрелкой). Пробка установлена в нижнем шланге радиатора.
Моторы 1,6-/ 1,8-/ 2,3-i
6. Отделите вспомогательный трубопровод (указан стрелкой) впуска охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику. Масляный теплообменник размещен во фланце масляного фильтра.
Дизельные моторы
7. Отпустите хомут и отделите вспомогательный трубопровод (указан стрелкой) впуска охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику. Масляный теплообменник размещен во фланце масляного фильтра.
Заполнение системы охлажденияпорядок Осуществления
1. Приготовьте предписанное количество охлаждающей жидкости из 50% водной мaccы и 50% антифриза с антикоррозионной добавкой G12.
Бензиновые моторы 1,6/ 1,8 / 2,3-i и дизельные моторы.
2. Состыкуйте трубопровод впуска охлаждающей жидкости к масляному теплообменнику и зафиксируйте его хомутом.
3. Вкрутите резьбовую заглушку слива охлаждающей жидкости в отверстие в радиаторе и зажмите ее предписанным моментом.
4. Поставьте нижний брызговик двигательного отделения.
5. Опустите транспортное средство.
6. Передвиньте редуктор температуры системы обогрева в положения максимальной температуры.
7. Залейте охл-ю жидкость в расширительный сосуд до риски max.
8. Запустите силовой агрегат и держите его в ход 2 минут на оборотах 1500 об/мин.
9. Закройте крышку расширительного емкости.
10. Запустите силовой агрегат на оборотах холостого хода и прогрейте его до подключения электрического вентилятора радиатора.
11. Выключите силовой агрегат и дайте ему время остыть.
12. Проконтролируйте уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, доведите его до нормы.
Комплект смеси охлаждающей жидкости
Фольксваген Гольф 4 замена охлаждающей жидкости
Содержание антифриза в охлаждающей жидкости не должно преувеличивать 60%, что соответствует защите от замерзания до -40° С, так как в противном случае защитные и охлаждающие свойства охлаждающей жидкости будут уменьшаться.
Предостережение

Не предлагается применять ранее применявшуюся смесь антифриза и антикоррозионного средства G11, которое содержит зеленый цвет. Запрещается перемешивать антикоррозионное средства G11 и G12, так как это может привести к серьезным повреждениям мотора.
Если в систему охлаждения была залита охлаждающая жидкость, не рекомендованная производителем, слейте ее из системы охлаждения. Залейте в систему охлаждения чистую воду и включите силовой агрегат на оборотах холостого хода на 2 минуты. Слейте воду из системы охлаждения и через расширительный сосуд продуйте систему охлаждения мотора сжатым воздухом. Залейте свежую предписанную производителем охл-ю жидкость.
Доливка охлаждающей жидкости

Система охлаждения мотора обязана быть заполнена смесью воды, антифриза и антикоррозионного средства G12. Добавки в охл-ю жидкость исключают размораживание блока цилиндров мотора и образование коррозии и известкового осадка, а также увеличивают температуру кипения охлаждающей жидкости. В связи с тем, что система охлаждения – герметичного типа, при нагреве охлаждающей жидкости в системе охлаждения присутствует избыточное давление, которое также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Ограничение давления в системе охлаждения на уровне 1,2–1,5 бар применяется клапаном в крышке расширительного емкости.

Как правильно сменить антифриз на Гольфе?

Охлаждающая жидкость очень важна для рационального распределения температуры двигателя. Перемещение тепла совершается, когда она начинает циркулировать под воздействием особой помпы и охлаждать нагревающиеся компоненты. Эта смесь находится наравне с маслом и тормозной жидкостью, а следовательно требует такой же периодической замены в процессе выполнения ЕТО.

Как заменить антифриз на Фольксвагене Гольф?

Мастера рекомендуют заливать хладагент на 2 года или 65 тыс. км пробега в повседневной эксплуатации машины. При более суровых условиях этот срок уменьшается.

Когда вы уже приняли решение сделать замену антифриза на Фольксвагене Гольф, надлежит учесть, что перемешивание различных марок не допускается, так как у них собственная структура и хим. добавки, по этой причине эффект может быть непредсказуемым.

Читайте также  Сколько весит кузов на ваз 2104?

В настоящее время компания реализует антифриз для Фольксвагена Гольф VAG G13, который считается наиболее экологически чистым. Сначала его следует разбавить дистиллированной водой 1 к 1.

Для этого вам понадобится всего пару инструментов:

  • Специальные раздвигающиеся клещи для снятия уникальных хомутов;
  • Заливная горловина и лейка;
  • Средства техники безопасности.

В завершение, следует помнить о токсичности жидкости. Если не соблюдать законы техники безопасности, то вещество способно нанести ущерб вашему самочувствию. Данный охлаждающий нефтепродукт представляет собой сплошную спецхимию. Несмотря на некоторую экологичность, он очень опасен для организма. На самом деле, техника безопасности элементарна: держите вещество подальше от детей и пользуйтесь специальными перчатками, старайтесь не вдыхать ядовитые пары, когда заливаете.

Этап первый

Первым делом проводится слив антифриза с Фольксвагена Гольф. Для этого важно подготовить большую тару, в которую будет сливаться жидкость.

Процесс слива следующий:

  • Отворачиваем крышку расширительного бачка и находим кран радиатора;
  • Здесь ничего домкратить не нужно, к нему возможно добраться у переднего бампера;
  • Крутим гидрокран немного на себя;
  • Даем стечь старой жидкости;
  • Радиатор можно промыть обычной теплой водой или специальной промывкой, а систему лучше продуть сжатым воздухом.

Этап второй

Вторым этапом считается полная промывка системы охлаждения для удаления ржавчины, налета и осадка.

Пошаговая инструкция промывки:

  • После полного слива хладагента, заливаем содержание промывки, рекомендуется использовать дистиллированную воду;
  • Заводим автомобиль с вкл. печкой на красной области;
  • Оставляем машину с включенным двигателем на минут 15;
  • Все содержимое нужно еще раз слить, чтобы залить новую ОЖ.

Этап третий

Когда нефтепродукт целиком слит, следует закрыть все краны и патрубки в обратном порядке, и зрительно проконтролировать непроницаемость. Антифриз для Гольфа заливается постепенно во избежание попадания воздуха в систему.

  • Открыть клапан;
  • Установить лейку в горловину радиатора либо расширительного бачка;
  • Постепенно сделать доливку. Рекомендовано прервать процедуру, если жидкость достигнет отметки «min»;
  • Закрыть крышку;
  • Завести мотор на 5 минут, контролируя перемещение ОЖ в бачке;
  • Осторожно отвинтить крышку горловины и довести уровень до «min»;
  • В заключении, заводим мотор и дожидаемся, пока он разогреется, чтобы еще раз проконтролировать включение вентилятора и уровень ОЖ.

Замена произведена успешно, если при поездках уровень антифриза не уменьшается.

Замена антифриза в различных моделях Фольксваген

Существуют некоторые особенности замены антифриза для Фольксвагена Гольф у разных моделей:

  • Чтобы сделать слив антифриза с Фольксвагена Гольф 6 необходимо открыть нижний штуцер на радиаторе и слить остатки. Затем, после перемешивания продукта с дистиллированной водой, можно залить новую;
  • Замена антифриза на VW Golf 4 немного другая и происходит методом отсоединения шлангов обратки расширительного бачка, потому что на некоторых двигателях сливного краника не предусмотрено;
  • На Фольксвагене Джетта слить жидкость из радиатора можно двумя способами: через сливной краник нижнего бачка или отсоединив нижний патрубок. Антифриз G12 имеет специфический красный цвет и его нельзя смешивать с другими марками;
  • Замена антифриза в Volkswagen Caddy (Фолькс Кадди) очень похожа, но основное отличие может быть скрыто в объеме двигателей 1,2 против 1,6 литров, что скажется на требуемом количестве заливаемой ОЖ.

Следует помнить, что хладагент играет важную роль в системе охлаждения двигателя и его замена позволяет улучшить работу автомобиля. Это позволяет исключить такие проблемы, как излишний расход топлива, перебои в работе, перегрев и промерзание системы, поэтому специалисты рекомендуют периодически проверять количество и производить доливку охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость — проверка уровня
Общая информация. Техническое обслуживание. Фольксваген Гольф 5

О низком уровне охлаждающей жидкости водителя информирует сообщение на дисплее щитка приборов.

Перед каждой продолжительной поездкой уровень жидкости в расширительном бачке следует проверять.

Специальные инструменты не нужны.

Необходимые материалы:

  • концентрат охлаждающей жидкости фирмы VW «G12 Plus» лилового цвета (обозначение G 012 ABF) или иного, на упаковке которого имеется примечание, что он соответствует норме концерна Фольксваген VW-TL-774-F, например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
  • чистая дистиллированная вода.

Внимание! При горячем двигателе перед снятием крышки заливной горловины радиатора положите на нее тряпку из толстой ткани во избежание ожога горячей охлаждающей жидкостью или паром. Крышку снимайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости около +20°С) должен находиться между максимальной и минимальной метками на расширительном бачке.

При разогретом двигателе уровень жидкости может подняться несколько выше максимальной метки (см. иллюстрацию 9.0).

Во избежание повреждения двигателя большие количества холодной охлаждающей жидкости доливайте только при холодном двигателе.

Внимание! Если для пополнения объема охлаждающей жидкости в распоряжении не окажется концентрата VW «G12 Plus» или иного, соответствующего норме концерна Фольксваген VW-TL-774-F, то не следует заливать несоответствующий концентрат. Необходимо довести уровень охлаждающей жидкости но нормы, залив дистиллированную воду. Впоследствии при первой возможности следует довести концентрацию охлаждающей жидкости в системе до предписанного значения.

1 Немного отвинтите крышку расширительного бачка, сбросив тем самым избыточное давление, а затем отвинтите крышку полностью и снимите её.

Если в течение короткого времени уровень жидкости сильно падает, то осмотрите систему с целью проверки её герметичности.

Охлаждающая жидкость — проверка содержания антифриза

Чтобы избежать появления неисправностей, рекомендуется регулярно и в особенности перед наступлением зимнего периода эксплуатации автомобиля проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости. Особенно это важно тогда, если в систему заливалась вода.

Проверка

1. Выполните непродолжительную поездку для повышения температуры охлаждающей жидкости. Достаточно, чтобы верхний шланг радиатора был лишь теплым.

При выполнении проверки концентрации антифриза в охлаждающей жидкости её температура должна составлять примерно +20°С.

Внимание! При горячем двигателе перед снятием крышки заливной горловины радиатора положите на нее тряпку из толстой ткани во избежание ожога горячей охлаждающей жидкостью или паром. Крышку снимайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

2. Отвинтите и снимите крышку с расширительного бачка, соблюдая меры предосторожности.

Проверка концентрации охлаждающей жидкости ареометром

3. Заберите ареометром охлаждающую жидкость из расширительного бачка и по положению поплавка определите ее концентрацию (см. иллюстрацию).

Защита от замерзания в наших широтах должна обеспечиваться до -25°С, а в широтах с экстремально холодным климатом — до -35°С.

Проверка концентрации охлаждающей жидкости рефрактометром

4. Наберите в пипетку небольшое количество охлаждающей жидкости, нанесите её на призму 1 рефрактометра А и закройте крышку 2 (см. иллюстрацию 9.0а).

5. Загляните в окуляр и по шкале 6 считайте показание содержания антифриза в охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

Увеличение содержание антифриза в охлаждающей жидкости

Если нужно обеспечить защиту от замерзания при -25°С, то в охлаждающей жидкости должно содержаться 40% антифриза. Если защита должна обеспечиваться при -35°С, то воду и концентрат нужно смешивать в соотношении 1:1.

Внимание! Если необходимо использование охлаждающей жидкости с более высоким содержанием антифриза, то его долю можно увеличить максимум до 60%. В этом случае обеспечивается защита от замерзания при -40°С. Если же доля антифриза будет выше указанной цифры, то порог замерзания снижается и, кроме того, это ведет к снижению охлаждающего эффекта.

Читайте также  Как работает родительский контроль на телефоне?

Руководствуясь нижеприведенной таблицей, можно довести содержание антифриза в охлаждающей жидкости до нужной концентрации.

Таблица является лишь вспомогательным средством, потому что сведения в ней ориентировочные. Точные заправочные объемы зависят от типа двигателя.

Пример: При замере концентрации охлаждающей жидкости выяснилось, что залитая в бензиновый двигатель FS1 объемом 2,0 литра охлаждающая жидкость(заправочный объем 8,1 л) обеспечивает защиту от замерзания только при температуре окружающей среды -10°С. Чтобы обеспечить защиту от замерзания при температуре при -25°С, следует слить из системы 2,0 л охлаждающей жидкости и залить в систему 2,0 л чистого антифриза.

6. Закройте расширительный бачок крышкой и после пробной поездки снова проверьте концентрацию охлаждающей жидкости.

Как слить антифриз из системы Гольф 4?

Какой антифриз заливать в Фольксваген Гольф 4?

Например: Для Volkswagen Golf (4 поколение) 1997 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить охлаждающую жидкость с Volkswagen Golf 4?

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки max.

Слив охлаждающей жидкости.

  1. Снимите нижний брызговик моторного отсека.
  2. Откройте расширительный бачок.
  3. Установите под радиатор емкость для сбора жидкости.
  4. Отвинтите резьбовую пробку в нижнем шланге радиатора.

Сколько антифриза Гольф 4?

Сколько всего антифриза в системе охлаждения Гольф 4 двигатель AKL (читай BSE)? 6-6,5 литров.

Как слить антифриз из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Какой антифриз заливать в гольф 3?

Например: Для Volkswagen Golf (3 поколение) 1991 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Какой антифриз заливать в Фольксваген Гольф 6?

Например: Для Volkswagen Golf (6 поколение) 2009 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз с Фольксваген Джетта?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Jetta можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Джетта также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз заливать в гольф 5?

Например: Для Volkswagen Golf (5 поколение) 2003 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько охлаждающей жидкости в гольф 2?

Какой антифриз заливать в гольф 7?

Например: Для Volkswagen Golf (7 поколение) 2012 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

Как слить антифриз с Фольксваген Бора?

Слить жидкость из радиатора в Volkswagen Bora можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Фольксваген Бора также потребуется из блока цилиндров.

Как слить охлаждающую жидкость на газели?

Снять крышку с расширительного бачка; Надеть на дренажное отверстие радиатора шланг; При помощи отвертки открутить на радиаторе сливную пробку; Слить отработанный тосол (антифриз);

Как слить антифриз 402?

Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.

  1. Открываем крышку расширительного бачка.
  2. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.
  3. Аналогично сливаем жидкость из блока цилиндров.

Как слить антифриз на Шкода Октавия?

Слить антифриз в Шкода Октавия также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Skoda Octavia, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: