Сколько передач на камри 50?

Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50

Юлий Максимчук

Toyota Camry 50 оснащалась только бензиновыми силовыми агрегатами. Двумя 4-цилиндровыми моторами объемом 2,5 л и одним топовым 6-цилиндровым 3,5. Один из «4-горшковых» двигателей – традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), а второй – гибридная его версия Hybrid.

Наибольшее распространение у нас в стране получили обычные 2,5-литровые Toyota Camry 50, а вот остальные модификации встречаются заметно реже.

Для начала расскажем об особенностях и надежности обычных моторов ДВС. ГРМ обоих из них оснащены металлической цепью и фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-i, воздействующей на впускные и выпускные клапана, а система зажигания – индивидуальными катушками на каждый из цилиндров.

Самый распространенный на “пятидесятках” мотор 2,5 л – считается самым удачным. В ходе эксплуатации в нем каких-либо характерных проблем выявлено не было.

Как показал опыт эксплуатации, самый беспроблемным агрегатом является 2,5-лировый мотор, поэтому при покупке «пятидесятки» желательно остановить свой выбор именно на подобных модификациях.

Проблемы топового мотора 3,5 л Тойота Камри 50

При этом топовый агрегат 3,5 л способен побеспокоить. Одна из возможных неприятностей – выход из строя индивидуальных катушек зажигания. Но есть в этом движке еще одна куда более серьезная «болячка» – преждевременный износ шестерен системы VVT-i, что проявляется характерным стуком при пуске двигателя. В данном случае придется заменить не только шестерни, но еще и цепь ГРМ, а также гидронатяжитель. По утверждению мотористов, ремонт очень трудоемкий (предполагает снятие двигателя) и соответственно – дорогой (работа вместе с запчастями обходится около $1200). По их словам, происходит это из-за несвоевременной замены масла (во избежание проблем его рекомендуется менять каждые 10 тыс. км) или применения некачественной смазки. Лучше всего применять масло с вязкостью 5W50, которое лучше сохраняет вязкость при нагреве двигателя и езде на высоких оборотах (а ведь топовые версии, как правило, использовались в подобных режимах езды, так как покупались для частых поездок по загородным дорогам). Хотя все же, справедливости ради отметим, что проблемы с износом шестерен VVT-i в моторе 3,5 л чаще возникали на «сороковке».

В топовом моторе 3,5 л долговечностью не отличаются шестерни системы VVT-i. Избежать проблем с ними поможет применение соответствующего моторного масла и своевременность его замены.

Отметим, что топовый «движок» обеспечивает более чем 1,5-тонному седану бизнес-класса впечатляющую динамику – 7,1 с до «сотни» и благодаря таким показателям со светофора Toyota Camry V6 способна легко оставить за кормой даже некоторые «заряженные» версии других автопроизводителей. Правда при этом, он отличается неплохим топливным «аппетитом» – расходуя в городском цикле 13,5 л на 100 км при спокойной езде и свыше 15 л – при активной.

Для экономии средств при эксплуатации многие владельцы Тойота Камри 50 и не только версий V6 устанавливают на моторы газобаллонное оборудование. Как показала практика, бензиновые «движки» отлично и главное – беспроблемно работают на голубом топливе. Способствует этому и оснащение головки блока цилиндров гидрокомпенсаторами, что исключает необходимость частой регулировки тепловых зазоров клапанов.

Особенности гибридной версии Camry Hybrid и ее надежность

В завершении скажем несколько слов и о Toyota Camry Hybrid, которые вполне реально найти на вторичном рынке. Большинство таких авто – американские версии, которые попадают к нам в основном из страховых аукционов. То есть это машины – участники ДТП в США, которые отечественные предприниматели выкупили и привезли в Украину. Многие машины продают уже восстановленные и в данном случае важно не купить «подмарафеченный биток» – экземпляр, у которого нарушена геометрия кузова, сработавшие подушки безопасности и т.п. Поэтому, прежде чем отважиться на покупку «американца» важно тщательно выяснить его автобиографию и провести квалифицированную диагностику понравившегося экземпляра.

Силовая установка гибридной версии состоит из дефорсированного до 160 л.с. агрегата 2,5 л, работающего в паре с электромотором мощностью 105 кВт, который питает тяговая батарея емкостью – 6,5 А/ч. Она подзаряжается как от бензинового мотора, так и за счет рекуперации энергии при торможении.

Главное, чем привлекают Тойота Камри Гибрид – высокой топливной экономичностью, расходуя в городском цикле в среднем 5,9 л на «сотню», тогда как обычный 2,5 «кушает» около 11 л! Вместе с тем многих автомобилистов пугает сложность гибридной конструкции и возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации подержанного такого автомобиля. Как рассказали консультировавшие нас сервисмены, силовая установка Toyota Camry Hybrid и принцип работы подобен известной многим Toyota Prius, которая уже давно зарекомендовала себя во всем мире надежной и долговечной. Главное условие долговечной работы гибридного агрегата – регулярная езда, чтобы процессы разрядки/зарядки тяговой батареи происходили постоянно. При длительных простоях (более 1 месяца) возможно возникновение серьезных проблем – тяговая батарея полностью разряжается и оживить ее, как правило, не удается. В данном случае требуется замена – новый узел стоит порядка $4 тыс.

Признаём превосходство нового седана Toyota Camry над старым

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента. Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70. Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек. О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно. Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла. Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать. Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь. Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа. Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х. Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее. Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях. Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года. На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Читайте также  Как сбросить блютуз наушники Jabra?

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Управлять мечтой? Тест-драйв рестайлинговой Toyota Camry VII (XV50)

Содержание

  • Есть ли коррозия у «Тойоты Камри» 2015 года
  • Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50»
  • Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»
  • Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»
  • Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой
  • Прогадаете ли при перепродаже «Тойоты Камри XV50»
  • Купил бы я себе Toyota Camry VII

Toyota Camry – настоящий бестселлер российского рынка. На вторичке она стабильно входит в топ-10 самых популярных. Только с января по март 2021 года через сервис avtocod.ru модель проверили 98 127 раз.

«Тойота Камри 7» в кузове XV50 представили в 2011 году. Через три года машина пережила рестайлинг (иногда можно встретить обозначение XV55). Ей освежили внешность, салон и немного обновили технику.

Чтобы узнать, насколько хорош седан, мы взяли на тест-драйв рестайловую «Тойоту Камри» 2015 года в базовой комплектации ( двигатель 2 литра) с пробегом 97 тыс. км.

Есть ли коррозия у «Тойоты Камри» 2015 года

Внешность у Toyota Camry VII классическая. Тут сложно к чему-либо придраться, но все-таки именно рестайлинг XV50 мне нравится больше. С новой оптикой и бамперами седан выглядит свежее.

По отзывам владельцев, к слабым местам «Тойоты Камри XV50» относится лакокрасочное покрытие, хотя рестайлинг исправил основные моменты с коррозией на капоте и крышке багажника. На нашем автомобиле имеются только следы от боевых ран, полученных на парковках и во дворах. ДТП, как видно из отчета avtocod.ru, у машины не было.

Багажник большой. Владелец доволен объемом в 506 л: в отсек помещается все, что нужно. Плюс можно сложить спинки задних сидений, хотя для объемных грузов проем визуально узковат.

Понравилось, что петли багажника отделаны пластиком, да и сама крышка смотрится аккуратно. Есть слой шумоизоляции и отдельная ручка для закрывания.

Придется ли мучиться с мотором «Тойоты Камри XV50 »

Первым делом заглядываем под капот «Тойоты Камри» . Радует, что есть газовые упоры. Двигатель 2 литра серии 6AR – хороший, надежный мотор. В отличие от дорестайлинговых машин у него немного повышена мощность (150 сил вместо 148) и применен непосредственный впрыск топлива.

Проблемы у этого мотора «Тойоты Камри» отсутствуют, главное – не забивать на техническое обслуживание. У владельца нареканий по двигателю не было – только замена масла и расходников. Единственное, рекомендуется заправлять мотор 95-м бензином, чтобы лишний раз не попадать на чистку забитых форсунок.

В остальном, как и с большинством «Тойот», делать под капотом владельцу особо нечего. Нужно только подливать жидкость для омывателя и на всякий случай поглядывать на уровень масла.

Капот закрывается с характерным металлическим звуком, не слишком подходящим для бизнес-седана.

Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»

На водительской двери отделка простая. Есть мягкая тканевая вставка, пластик в основном жесткий. Зато на блоке управления стеклоподъемниками видна надпись All Auto – на автоматическом режиме не сэкономили, что порадовало.

Водительское кресло выглядит средне: левая боковина изрядно потерлась, хотя пробег у машины меньше 100 тыс. км. Все-таки качество отделочных материалов – минус Toyota Camry.

На рестайлинговых машинах конструкцию сидений доработали, но от продавленных боковин это до конца не спасло. Руль на нашей «Тойоте Камри» с новым дизайном для 2015 года выглядит неплохо, но сам обод пластиковый и уже блестит, что не слишком вяжется с образом бизнес-седана.

В остальном интерьер выглядит неплохо. Рычаг коробки передач имеет красивую хромированную отделку. На передней панели есть вставки под дерево и даже имитация прострочки.

По оснащению все необходимое в базовой комплектации есть: двухзонный климат, неплохая «музыка», передние и задние парктроники, обогрев сидений и лобового стекла. В более дорогих комплектациях с кожаной отделкой и цветным экраном мультимедиа салон, на мой взгляд, выглядит наряднее.

На заднем ряду просторно. Сам за собой сел с запасом. Приятно, что есть подлокотник с подстаканниками и свои дефлекторы вентиляции. Подогрева заднего дивана и разъемов USB нет.

Вывезет ли грунтовку Toyota Camry VII и сколько она «ест»

На ходу «Тойота Камри VII» в целом соответствует образу бизнес-седана. Ямки и дорожные неровности подвеска сглаживает хорошо, хотя я ожидал еще больше комфорта и мягкости.

Шумоизоляция хорошая. Есть что-то вроде небольших «сверчков». С ходу сложно определить, откуда именно идет посторонний звук. Клиренс у машины – 16 см. Владелец говорит, что чувствует себя уверенно даже на грунтовках. Мощность машины удивила: мотора 2 л (150 сил) для крупной «Тойоты Камри» хватает.

Двигатель понравится в первую очередь спокойным водителям. Разгон до сотни по паспорту составляет 10,4 секунды, да и по ощущениям машина реально набирает неплохо. Для любителей более динамичной езды подойдут двигатели 2,5 или 3,5 л.

Расходует «Камри» в среднем 10-11 л на сотню, зимой расход может вырасти до 12 л. По трассе реально добиться результата в 8 л. Думаю, не последнюю роль в экономичности играет шестиступенчатый автомат (до рестайлинга было четыре передачи). Работает он очень плавно – переключений незаметно.

Многие еще помнят тойотовский слоган «Управляй мечтой». Но я не могу сказать, что управляемость – сильная сторона Camry. Руль пустоватый в ноле, усилие размытое. Для резких маневров или быстрого прохождения поворотов эта настройка вряд ли подойдет. Легкий руль будет хорош при парковке и для спокойного вождения в городе и по трассе.

Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой

«Тойота Камри» изначально рассчитана на широкий круг потребителей. Ее любят не только предприниматели – машину часто можно встретить в корпоративных парках, госучреждениях и даже в такси. Седан подойдет и семейным покупателям из-за просторного салона, багажника и надежности. При этом на Camry не стыдно приехать на деловую встречу или в дорогой ресторан.

Автомобиль комфортный и экономичный, хорошо подходит для поездок по трассе. Для любителей «позажигать» есть легендарная версия с V6 на 3,5 л.

Прогадаете ли при перепродаже «Тойоты Камри XV50 »

В среднем рестайлинговая «Тойота Камри» VII стоит около 1,5 млн рублей, машины 2015 года на 100 тысяч дешевле.

Предложений много. Только рестайлинговых седанов продается около тысячи, из них десятая часть – с базовым двухлитровым мотором.

Цена на вторичке говорит о важном преимуществе «Тойоты» – высокой остаточной стоимости. То есть автомобиль, купленный шесть лет назад, реально продать почти за те же деньги, что стоил новый, а в некоторых случаях и дороже! Сбыть автомобиль следующему владельцу вряд ли составит труда, модель очень ликвидная.

После покупки лучше установить сигнализацию или блокировку на коробку передач: «Камри» любят угонщики.

Купил бы я себе Toyota Camry VII

Скорее нет, чем да, учитывая все плюсы и минусы Toyota Camry . При всей моей любви к большим седанам я присмотрюсь к конкурентам. Они, наверняка, проиграют в остаточной стоимости или надежности, но подарят больше эмоций от нахождения за рулем и более интересным качеством материалов салона. Это может быть «Хонда Аккорд 9», о которой я рассказывал ранее .

Автор: Роман Яровой

Как вы относитесь к Toyota Camry? Купили бы вы ее себе или тоже присмотрелись бы к конкурентам? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Есть проблемы, но в общем хороша – Toyota Camry XV50/XV55

Toyota Camry XV50 выйдя в 2011 году навела большой фурор среди российских покупателей. Конечно, чиновники и представители бизнеса после XV40 хотели ездить на чем-то новом, а обычные водители поняли плюсы предшественника и также захотели «Управлять мечтой».

Читайте также  Сколько весит 1 кубический метр снега?

Итоговые продажи представленной в США модели увеличились и перекрыли предшественника. Через три года Московский автосалон показал рестайлинговую машину, которая стала еще популярнее и получила индекс XV55. В 2017 году вышел второй рестайл, который выпускался год, так как в этом же году появилось новое поколение XV70, к которому много претензий.

Содержание:

Что ж, давайте разбираться в автомобиле и изучать случаи, с которыми столкнулись владельцы. Такая ли она надежная сейчас?

Строгая агрессия

Выглядит машина строго с ее заостренными фарами головной оптики, простой хромированной решеткой радиатора и выпуклым бампером, внизу углубляющимся к противотуманным фарам. В рестайле изменили форму головной оптики, снастив ее диодным ДХО. Поменяли нижнюю решетку, окантовочные хромированные линии, сводящиеся к ПТФ. Сбоку теперь углубленные формы якобы воздухозаборников.

Боковая часть всегда одинаковая, а задняя часть с крупными фонарями и большой хромированной вставкой посередине другая в рестайле. Рестайл получил похожей формы фонари, которые соединяет и разделяет тонкая линия хрома. Большой массивный бампер оснащается только светоотражателями.

Качество внешних элементов

На удивление молодой кузов седьмой Камри уже успел столкнуться с проблемами. В основном это касается дорестайлинговых моделей. ЛКП слабое, краска быстро покрывается царапинами и даже срывается с капота и бамперов. Места соприкосновения с уплотнителями протираются. Причина в тонком слое – 110 микрон.

Хромированные детали традиционно облазят из-за реагентов. Головная оптика потеет, а после 15 000 км пластик мутнеет, что спасает только полировка. Многие ругают качество сборки, так как видно несоответствие зазоров.

Активная коррозия редка, но легкие элементы ржавчины присутствуют на местах сколов краски капота, рамке лобового стекла. Вообще искать седан полностью в родной краске без каких-либо доработок внешности – бесполезно, либо нереально. Особенно если надеетесь получить идеальный внешний вид.

В общем, претензии к кузову есть и как-то они не вяжутся с легендарной надежностью. На самом деле это классическая болезнь Тойоты и всего японского автопрома.

Салон Camry XV50/XV55

Внутри торжество кожи, широких деревянных вставок и пластика. Это комфортный просторный автомобиль, комфорт которого больше сместился к задним пассажирам. С заднего диван кнопками откидного подлокотника можно управлять мультимедией и собственным климатом. Передние кресла часто называют из-за мягкого поролона диваном, при этом диван может подогреваться и регулироваться электрически.

Кожаная обшивка кресел изнашивается, теряя товарный вид к 80 тысячам километров. Кожа сжимается, а сама конструкция слабовата для тяжелых пассажиров, поэтому быстро проседает. Этот фактор можно успешно использовать, проверяя честность пробега. Это же касается кожи руля и рычага КПП.

Дорестайл получал 4-спицевый мульти-руль со стильной аналоговой приборкой, в которую вмонтировано три монитора. Рестайл привнес машине другой 3-спицевый руль, а приборка получила два крупных объединенных датчика и информативный дисплей посередине. Кстати, опционально руль регулируется электрически.

Центральная консоль – показатель строгости с ее консервативным оформлением и деревянными вставками. Кстати дерево легко царапается, а зимой рискует лишиться лакового покрытия. Наверху базовая комплектация оснащается 6,1-дюймовым дисплеем мультимедии Toyota Touch 2, в следующих комплектациях пятидесятой Camry XV50 диагональ возрастает до 7 дюймов, а топ «Exclusive» получает 10-дюймовый экран. Ниже находится интуитивно понятный блок раздельного климат-контроля. Кстати, с вентиляцией салона есть проблемы из-за скапливающегося конденсата между потолком и крышей.

На тоннеле водителю предоставляется все самое необходимое: скрытые подстаканники, площадка для мелочей и подлокотник. Изучая салон дорестайлинговых машин часто натыкаешься на протертые кнопки, конечно убитые сиденья и даже порванные коврики. Это с одной стороны говорит о слабости пластика, с другой неизвестен реальный пробег таких моделей.

Багажник седана на 506 литров, при желании задний диван складывается, а для чего-то тонкого предусмотрен так называемый лючок для лыж.

Кстати, много жалоб на шумоизоляцию, якобы конкуренты тише. В реальности это не так, если вы не считаете конкурентами немецкую тройку.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 148 л.с. 190 H*m 12,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 199 H*m 10,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 346 H*m 7,1 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Наконец линейка Toyota Camry пополнилась третьим двигателем для российского рынка. Сначала мы решили просто рассказать про начинку, а неисправности затронем отдельно. Итак, моторы:

  1. 6AR-FSE – новый 2-литровый атмосферный двигатель, дополненный системой Dual-VVT-iW. Мощность на 6000 оборотов равна 150 лошадиным силам, а двумя тысячами ранее достигается пик крутящего момента, равный 199 H*m. Мощности маловато 1,5-тонному седану.
  2. Базовый двигатель дорестайла – 2-литровый 1AZ-FE, выдающий 148 лошадиных сил и 190 единиц крутящего момента.
  3. 2AR-FE – 2,5-литровый новый ДВС, мощность которого возросла до 181 лошадиной силы и 231 H*m крутящего момента. Это самый продаваемый двигатель, так как с ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд, а расход приемлемый – 11 литров по городу.
  4. 2GR-FE – старый 3,5-литровый V6 прошлой Камри, которому программно занизили мощность до 249 лошадиных сил и 346 H*m момента. Сделано это чтобы покупатели не платили больше налогов, а вернуть старые 277 сил можно прошивкой. 7,1 секунды разгона – круто, а расход подпрыгивает всего на пару литров.

Изначально базовому мотору шла 4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin U240. Остальные моторы и все двигатели рестайлингового автомобиля получили 6-диапазонный автомат Aisin U660E. От механической КПП отказались.

От одинаковой подвески инженеры ушли. Спереди также установлены стойки Макферсон, а сзади установили 2-рычажную независимую конструкцию. Сильно улучшилась управляемость ранее валкого седана за счет перенастройки и установки усиленных передних стабилизаторов. Тормоза дисковые, вентилируемые спереди + все необходимые электронные помощники.

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего.

Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.

Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.

Видео

Характеристики Toyota Camry

Характеристики двигателя 2.0л Бензин 6 АКПП 2.5л Бензин 6 АКПП 3.5л Бензин 8 АКПП
Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 219 260 285
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 126 145 146
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 160 187 197
Городской цикл (л/100 км) 9.7 11.5 12.5
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 60 60 60
Загородный цикл (л/100 км) 5.5 6.4 6.4
Смешанный цикл (л/100 км) 7.1 8.3 8.7
Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости Система курсовой устойчивости
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1998 2494 3456
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 6, V-образное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод с двойной электронной с двумя форсунками на каждый цилиндр и системе изменения фаз газораспределения VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 86×86 90×98 94×83
Степень сжатия 12.7:1 10.4:1 11.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (5000−6600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110 (6500) 133 (6000) 183 (5000−6600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 192 (4700) 231 (4100) 356 (4700)
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570−1580 1555−1625 1690−1700
Максимальная масса (кг) 2030 2030 2100
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) 1130 1130 1190
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) 1100 1100 1100
Размеры
Длина (мм) 4885 4885 4885
Ширина (мм) 1840 1840 1840
Высота (мм) 1455 1455 1455
Количество дверей 4 4 4
Колесная база (мм) 2825 2825 2825
Колея задних колес (мм) 1620 1620 1600
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1580
Передний свес (мм) 975 975 975
Задний свес (мм) 1085 1085 1085
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.800
8-я передача 0.673
Число передач 6 6 8
1-я передача 3.300 3.300 5.519
2-я передача 1.900 1.900 3.184
3-я передача 1.420 1.420 2.050
4-я передача 1.000 1.000 1.491
5-я передача 0.713 0.713 1.234
6-я передача 0.608 0.608 1.000
Передача заднего хода 4.148 4.148 4.220
Главная передача 3.815 3.815 2.561
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 210 210 220
Время разгона 0−100 км/час (сек) 11.0 9.9 7.7
Колесные диски и шины
Размер шин 205/65 R16 205/65 R16 235/45 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5 5
Длина салона (мм) 2030 2030 2030
Объем багажного отделения (л) 493 493 469
Ширина салона (мм) 1535 1535 1535
Высота салона (мм) 1185 1185 1185
Тип кузова Седан Седан Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 305×28 мм Вентилируемые тормозные диски, 328×28
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 281×10 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм Невентилируемые тормозные диски, 281×12 мм
EBD Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия Электронная система распределения тормозного усилия
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 155 155 155

Toyota Camry — самый лучший в мире седан бизнес-класса от японского производителя. Автомобиль производится на модульной архитектуре TNGA, обеспечивая высокий уровень комфорта, безопасность, отличные технические характеристики и неповторимый дизайн кузова.

Благодаря использованию альтернативных материалов и инновационных технических решений, инженерам завода Toyota удалось добиться снижения массы автомобиля, но при этом увеличить жесткость кузова на 30% по сравнению с предыдущим поколением. Экстерьер авто претерпел существенные изменения. Широкие колесные арки, приземистый кузов, большая радиаторная решетка придают автомобилю более спортивный и стремительный дизайн.

Технические характеристики Toyota Camry будут зависеть от выбранной комплектации. Комплектации отличаются устанавливаемым двигателем, трансмиссией, оснащением, уровнем комфорта и безопасности, мощностью, динамическими характеристиками. Так, на Камри ставят три версии бензиновых двигателей: 2, 2.5 и 3.5 литровый. На все комплектации устанавливаются автоматические коробки переключения передач: с 6 или 8 ступенями. В зависимости от типа двигателя и трансмиссии разгон автомобиля до 100 км/ч может колебаться в пределах от 11 до 7.7 секунд.

Несмотря на столь впечатляющие технические характеристики Тойота Камри, этот седан бизнес-класса демонстрирует экономичность малолитражки. Так, версии с 2-литровым мотором расходуют 7.1 литра топлива на 100 км, а расход авто с самым мощным двигателем составляет 8.7 литров бензина на 100 км в смешенном режиме.

На новую Камри установлена инновационная, аэродинамическая подвеска, обеспечивающая отличную управляемость, минимальный крен и вибрацию кузова при движении на любых дорогах и при любой скорости. Высокий уровень безопасности пассажиров и водителя достигается благодаря системе Safety Sence 2.0.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: