Сколько весит 14 штамп?

Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация. ВИДЕО

Вес диска не связан с безопасностью. Для безопасности важно, чтобы диск был целым, ровным, отбалансированным и прикреплённым к ступице правильным крепежом и с правильным моментом зажатия. А раз так, почти никто не смотрит на вес при покупке новых дисков .

В этом видео мы рассказываем, кому и почему всё-таки стоит принимать во внимание, сколько весят диски. Плюс к этому мы ставим на весы штампованные, литые и кованые диски в разных диаметрах, чтобы точно представить разницу в килограммах. Если смотреть неудобно, читай текстовую версию под видео.

Присоединяйтесь к нам в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях – на нашем YouTube-канале.

Вес дисков разного типа

Выбирать диски по весу полезно для экономии. Вес диска попадает в неподрессоренную массу автомобиля, в которую также входят вес шин, части тормозной системы, диска с суппортом, ступицы и некоторых деталей подвески. С более лёгкими дисками проще разгоняться и тормозить. Следовательно, двигатель прикладывает меньше усилий, чтобы провернуть колеса. Меньше усилий – меньше топлива. А ещё с лёгкими дисками дольше изнашиваются детали.

На вес диска влияют технологии и материалы изготовления. Самые тяжёлые и самые дешёвые – это штампованные диски. Средний вес и средняя цена у легкосплавных литых дисков. Самые лёгкие и самые дорогие – это легкосплавные кованые диски.

Сколько весят 17-дюймовые диски

Какова разница в килограммах у штампованных, литых и кованых колёс, покажут весы. Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

Разница в весе между штампованным и кованым диском – 3 кг 180 г. Литой же выигрывает у штампованного 2 кг 100 г. Если умножить разницу на четыре, получится масса, которую можно скинуть с автомобиля. И эта разница скажется на динамичности машины.

Сколько весят 15- и 16-дюймовые диски

Сравним вес штампованного и литого диска в размерах 6×15 и 6,5×16. Железный диск 6×15 весит 8 кг 280 г, а литой – 7 кг 40 г. Разница – 1,78 кг.

В размере 6,5×16 получим неожиданный результат: железный – 8 кг 800 г, а литой – 9 кг 460 г. Это исключение из правила, и мало кто допустил бы, что так может быть. Литые диски бывают тяжелее железных аналогов из-за запаса прочности, которого пытался достичь производитель.

Таблица весов

Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

R15 R16 * R17
Штампов. 8,28 кг 8,80 кг 12,88 кг
Литой 7,04 кг 9,46 кг 10,78 кг
Кованый 9,70 кг

Какой тип дисков выбрать

Если вы ежедневно ездите на дальние расстояния по загородым трассам с качественным покрытием, обратите внимание на литые диски или кованые. Меньший вес при достаточной мощности двигателя и хорошем крутящем моменте позволит сэкономить на топливе. Из-за ощутимой разницы в цене при выборе между литыми или коваными исходят из финансовых возможностей.

Если вы ежедневно перемещаетесь по дорогам с некачественным покрытием либо по бездорожью, то выбор за железными дисками : они ремонтопригодны и стоят недорого. А когда водишь исключительно в городе и редко бываешь на трассе, то вес можно не учитывать: компенсировать разницу в стоимости на расходе топлива не получится. В таком случае между штампованными, литыми и коваными дисками выбирают по вкусу и кошельку.

О компании «Автосеть»

Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

Адреса магазинов «Автосеть»:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

Сколько весит 14 штамп?

Диаметр диска Max вес (кг) 1 шт. Max вес (кг) 4 шт.
13 6.0 24
14 6.5 26
15 8.0 32
16 10.0 40

Сколько весит штамповка на 14?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг.

  1. Как работает сцепление в автомобиле
  2. Как ставится диск сцепления
  3. Как отрегулировать сцепление на газ 53
  4. Как точить цепь бензопилы
  5. Сколько весит колесный диск?
  6. Сколько весит куб бетона
  7. Сколько весит куб керамзита
  8. Сколько весит куб песка
  9. Что входит в сцепление

Сколько весит 14 штамп с резиной?

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм.

Сколько весит один штампованный диск 14?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
14 дюймов (R14) 5,6
15 дюймов (R15) 6,9
16 дюймов (R16) 7,8

Сколько весит литой диск на 14?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг)
14 0.04 6.5
15 0.05 8.0
16 0.06 9.5
17 0.075 11.5

Сколько весит железный диск на 14?

Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

Сколько весит колесо с диском 14?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг)
12 0.03 5.5
13 0.03 6.0
14 0.04 6.5
15 0.05 8.0

Сколько весит шина 17 радиуса?

Сколько весит шина?

Диаметр диска Max вес (кг) 1 шт. Max вес (кг) 4 шт.
16 10.0 40
17 11.0 44
18 13.0 52
19 15.0 60

Сколько весит диск от жигулей?

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2103-2106. Масса: 5,9 кг. Габариты: ширина 127мм, диаметр 330,2 мм.

Сколько весит один штампованный диск на 13?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13) 5,2
14 дюймов (R14) 6,3
15 дюймов (R15) 7,4

Сколько весит 1 шина?

Для информации: средний вес шины в размере 175/70R13 – 6,8-7,5 кг., 185/65R14 – 7,6-8,2 кг., 195/65R15 – 8,9-9.5 кг., 205/55R16 – 10-10,7 кг…. Установлено опытным путем.

Сколько весит шина от трактора?

Шины Ф-2А 15,5R38 — Спецтехшина

Описание: Трактора МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6. Индекс нагрузки: … Средняя масса покрышки, кг: 94,3.

Сколько весит диск Торус r15?

Сколько весит литой диск р20?

Например, для ABT стальной диск R20 весит 9 кг, алюминиевый литой — 7,8 кг, а алюминиевый кованый — 6,8 кг. Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов.

Читайте также  Как определить размер интеркулера?

Сколько весит колесо грузового автомобиля?

Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Здравствуйте, меня зовут Евгений Соколов. С детства увлекаюсь машинами, особенно как они работают И техническое образование получил соответствующее. В своем блоге я пишу обзоры моделей, технические характеристики и опыт эксплуатации различной промышленной и сельскохозяйственной спецтехники.

Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вес дисков: миф или реальность? (КОВКА vs ШТАМПОВКА)

    Есть желание потратить денег на свой RUNX 1.5 и при этом хочу получить РЕАЛЬНУЮ ОЩУТИМУЮ пользу. Посему не стал заморачиваться с тунинхом аля обвесы, турбы и т.п.
    Как вариант рассматриваю замену родной штамповки на очень легкую ковку, скорее всего косеи , т.е. разница будет в 2.5-3 кг на колесо.

    Вопрос кто может описать, что изменится в поведение моего «кабана» ?
    Прошу делиться личным опытом, ибо статей начитался уже и на буржуйских сайтах до тошноты. Также буду рад, если у кого есть теоретические выкладки в виде формул для обоснования пользы ковки в моем случае.

    ЗЫ. ездю в основном медленно (50-90 км/ч), только на трассе позволяю себе топить до отсечки.

    гарантированно почувствуешь что бодрее разгоняться станет. если действительно по 3 кг снимешь. а вот на управляемость повлияет, но не факт что заметишь..

    а кто мерял разгон?
    помню на велике действительно вес колеса влияет на динамику :-) особенно от 0 до 10 км/ч

    Чтобы мерить разгон нужно хорошее оборудование, тут глазом, руками и секундомером не обойдесся.
    Вес дисков влияет и на динамику и на управляемость.
    Можно просто поверить теории или на слово.

    Стояло у меня все по порядку.
    Штамповка. литье. литье полегче и ковка.
    Ковка правда КРАМЗ, но показала себя очень достойно.
    Разницца в весе между литьем и ковкой 3,5 кг.

    Косей не ковка. Но легкие.приведу пример зимой решил подристить,в итоге удар об поребрик диск тупо по кромке откололся,литье бы погнулось.Настоящая ковка гораздо прочнее козлов. купи волки 37 ОЗ ССР.А то что продается в магазинах полный хлам.Как вариант ВСПМО,слышал хорошие отзывы о Сликах.Это я так со стороны спорта имхо даю.Кстати этап ралли косей не выдержали немного откололся

    сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
    по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

    насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я — Русские :-)

    И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

    Последний раз редактировалось mega-monstrik; 13.04.2009 в 19:02 .

    сорри, забыл шо косей не ковка, но для меня разницы нет-легкий и гут.
    по поводу прочности: Я на штамповке подристил так аб бардюр, что диск слегка замяло, а ходовки на 50 тыр убил. посему хрупкий, мягкий. мне фиалетово. дай мне стеклянный *** я и *** разобью и руки порежу.

    насчет ВСМПО и СЛИКа подумаю. пугает что они как и я — Русские :-)

    И вот че думаю: если по кочкам мелким и стиральным доскам будет лучше рулиться-это нужно, иногда дорога заканчивается, а разглядеть не успел. В таких ситуяйциях как я понимаю неподрессоренные массы влияют на сцепление с дорогой. но вот как. эххх патчему нет тест-драйва колес. сразуб многое понял.

    Смотри веса дисков, легкие Козеи по весу от нашей ковки отличаться не будут а может и меньше даже будут.
    Наша ковка тяжеловата, хотя понятно, что она прочнее литья, но для гражданской экслуатации разницы нету имхо.
    Если прям охота потратится с толком ищи ковку Volk или SSR, но даже б/у в хорошем состоянии она очень неплохо стоит.
    Но и весит скажем R15 4-4.5 кг, наша ковка 5.5-7. Причем 5.5 это единичные узкие диски, а в среднем в районе 6+ кг
    Но если стоит речь о снижении неподресоренных масс японская ковка самое лучшее.
    А по нашей ковке смотри http://www.slikcom.ru/
    http://www.salda.ru/wheels/catalog/

    Последний раз редактировалось kaa; 13.04.2009 в 20:10 .

    Сколько весят диски R15, R16, R17 и к чему эта информация (ВИДЕО)

    Содержание статьи

    Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

    Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени. В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

    Вес дисков разного типа

    Выбирать диски по весу полезно для экономии. Вес диска попадает в неподрессоренную массу автомобиля, в которую также входят вес шин, части тормозной системы, диска с суппортом, ступицы и некоторых деталей подвески. С более лёгкими дисками проще разгоняться и тормозить. Следовательно, двигатель прикладывает меньше усилий, чтобы провернуть колеса. Меньше усилий – меньше топлива. А ещё с лёгкими дисками дольше изнашиваются детали.

    На вес диска влияют технологии и материалы изготовления. Самые тяжёлые и самые дешёвые – это штампованные диски. Средний вес и средняя цена у легкосплавных литых дисков. Самые лёгкие и самые дорогие – это легкосплавные кованые диски.

    Подрессоренная и неподрессоренная масса

    Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

    Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности. Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения.

    Сколько весят 17-дюймовые диски

    Какова разница в килограммах у штампованных, литых и кованых колёс, покажут весы. Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

    Читайте также  Какое масло лить в двигатель H4M?

    Разница в весе между штампованным и кованым диском – 3 кг 180 г. Литой же выигрывает у штампованного 2 кг 100 г. Если умножить разницу на четыре, получится масса, которую можно скинуть с автомобиля. И эта разница скажется на динамичности машины.

    Сравним вес штампованного и литого диска в размерах 6×15 и 6,5×16. Железный диск 6×15 весит 8 кг 280 г, а литой – 7 кг 40 г. Разница – 1,78 кг.

    В размере 6,5×16 получим неожиданный результат: железный – 8 кг 800 г, а литой – 9 кг 460 г. Это исключение из правила, и мало кто допустил бы, что так может быть. Литые диски бывают тяжелее железных аналогов из-за запаса прочности, которого пытался достичь производитель.

    Управляемость

    В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий.

    Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

    Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг.

    Плавность хода

    Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

    Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

    Вес дисков и долговечность подвески

    От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской. Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара.

    Таблица весов

    Для наглядности сведём результаты взвешиваний в таблицу. Звездой отмечен нетипичный результат: как правило, штампованные диски весят больше, чем литые.

    R15 R16 * R17
    Штампов. 8,28 кг 8,80 кг 12,88 кг
    Литой 7,04 кг 9,46 кг 10,78 кг
    Кованый 9,70 кг

    Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

    Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

    Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

    Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

    Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков. Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений. Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

    Каждый диск упакован в картонную коробку с использованием специальных материалов, защищающих от механических повреждений.

    Диаметр диска Max вес (кг)
    1 шт.
    Max вес (кг)
    4 шт.
    Мах объем
    1 диск м 3
    Мах объем
    4 диска м 3
    13 6.0 24 до 0.06 до 0.24
    14 6.5 26 до 0.06 до 0.24
    15 8.0 32 до 0.06 до 0.24
    16 10.0 40 до 0.12 до 0.12
    17 11.0 44 до 0.12 до 0.12
    18 13.0 52 до 0.12 до 0.12
    19 15.0 60 до 0.2 до 0.2
    20 17.0 68 до 0.2 до 0.2
    21 19.0 76 до 0.2 до 0.2
    22 23.0 92 до 0.2 до 0.2

    Какой тип дисков выбрать

    Если вы ежедневно ездите на дальние расстояния по загородым трассам с качественным покрытием, обратите внимание на или кованые. Меньший вес при достаточной мощности двигателя и хорошем крутящем моменте позволит сэкономить на топливе. Из-за ощутимой разницы в цене при выборе между литыми или коваными исходят из финансовых возможностей.

    Если вы ежедневно перемещаетесь по дорогам с некачественным покрытием либо по бездорожью, то выбор за : они ремонтопригодны и стоят недорого. А когда водишь исключительно в городе и редко бываешь на трассе, то вес можно не учитывать: компенсировать разницу в стоимости на расходе топлива не получится. В таком случае между штампованными, литыми и коваными дисками выбирают по вкусу и кошельку.

    Средний вес диска

    • Компания OZ Racing выпустила самые легкие в мире диски Alleggerita HLT . Так, эта модель в размере 17 дюймов весит всего 6,25 кг
    • Самыми тяжелыми дисками считаются диски от БелАЗ-75710 – один диск R63 весит около 3 тонн.

    Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс. моделей автодисков от различных производителей. Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

    Средний вес одного диска, кг
    Диаметр, дюймы Литой Кованый Сталь Литой магниевый
    R10 3,63 2,30
    R12 4,17 4,50 3,08
    R13 5,40 3,58 7,26 3,83
    R14 6,29 3,94 8,01 4,38
    R15 7,32 3,69 9,56 5,16
    R16 8,59 6,40 10,20 6,47
    R17 9,82 7,38 12,40 9,20
    R18 11,17 8,62
    R19 12,28 10,36
    R22 18,76 11,51
    R23 19,87
    R24 22,22
    Читайте также  Сколько баллов на 5 по биологии егэ?

    О компании «Автосеть»

    Материал подготовлен компанией «Автосеть» – лидером шинного рынка Беларуси, по данным Международного агентства MASMI Research Group за 2018 год.

    Адреса магазинов «Автосеть»:

    • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
    • Минск, ул. Уманская, 54/1;
    • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
    • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
    • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
    • Витебск, пр-т Московский, 35;
    • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
    • Гродно, ул. Победы, 17В;
    • Могилев, ул. Строителей, 21;
    • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г.

    Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

    Вес литого диска

    Собираюсь приобрести литые диски R-17,интерисует кокой вес в среднем у легкосплавного диска?

    Срд, 31.01.2007 — 21:15

    Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг — это в среднем. Все зависит от фирмы производителя (ALESSIO, например,тяжелые диски), а так же, собственно, от «дизайна». Так диски «многоспицевые» а-ля старушка Бэха, будут легче, допустим, «стандартной» пяти-шести лучевой звезды, а так же и жестче.

    вс, 16.08.2009 — 23:39

    Хотелось бы уточнить, если возможно, вес дисков:
    Dezent V Dark 7×17 5×108 ET48
    Forsage P1340 7.5×17 5×108 ET40
    Advanti M7537 7×17 5×108 ET45
    DOTZ Shuriken 7×17 5×108 ET48
    Zepp Blade Mirror 7×17 5×108 ET40
    Заранее спасибо!

    чт, 27.08.2009 — 00:10

    Вес 17 диаметра может варьироваться от 6,5 до 7,5 кг — это в среднем.

    В среднем 8-9 кг,если ширина 7″,это на легкие авто. 8-9″ — это уже 10-11кг. :)
    А 6,5 — это только ковка или суперлегкое литье (Superleggera)

    http://нашпрофиль59.рф/
    г.Пермь. a7388@mail.ru

    пн, 02.08.2010 — 00:17

    тоже хотел бы узнать

    чт, 22.08.2013 — 08:48

    Присмотрел себе диск USA MKW R17 на джип
    весит 13,5 кг.

    пн, 07.10.2013 — 15:49

    Мои диски на легковое авто (renault lagunaIII_DT — фактический вес почти пустого авто, c одним водителем (порядка 85-90кг) — 1721кг: передняя ось 1101кг (слева 558, справа 543) задняя 620кг (слева 337, справа 283))
    Родное многолучевое литье 7×17ЕТ47 Beverly — 10.9кг;
    Родная штамповка 7×16ЕТ47 — 7.8кг
    Сертифицированное многолучевое литье, корпорации Alcar, DezentV_7x16ЕТ48 — 8кг (нагр.способность 675кг, у не многолучевых этой же корпорации, вес диска сразу выше на 1 — 2 кг при сравнимой или даже меньшей нагрузочной способности);
    Ковка ВСМПО Вега 16″ ET45 — 7кг (нагр.способность 700кг)
    При этом резина в 16-17 размере (215х55R17, 215х60R16, 215х65R16 94-99V,T,H) 10-13кг
    ps
    imho, интересоваться нужно не весом диска, а его несущей способностью.
    Вес дисков многих производителей можно поглядеть http://www.wheelweights.net/wheel-weight-alpha.pdf
    Вес резины http://www.tirerack.com/tires/

    вс, 04.01.2015 — 00:47

    спасибо за ссылку .

    Срд, 23.04.2014 — 10:42

    Срд, 23.04.2014 — 10:43

    Сколько весит автомобильный диск?
    Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

    Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

    Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой — 7,8 кг, а алюминиевый кованый — 6,8 кг.

    Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

    Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

    Диаметр диска Вес одного диска в килограммах
    Стальной диск (штампованный)
    12 дюймов (R12) 4,5
    13 дюймов (R13) 5,2
    14 дюймов (R14) 6,3
    15 дюймов (R15) 7,4
    16 дюймов (R16) 8,5
    17 дюймов (R17) 12,1
    Литой легкосплавный
    10 дюймов (R10) 2,5
    11 дюймов (R11) 3,3
    12 дюймов (R12) 3,9
    13 дюймов (R13) 4,5
    14 дюймов (R14) 5,6
    15 дюймов (R15) 6,9
    16 дюймов (R16) 7,8
    17 дюймов (R17) 8,5
    18 дюймов (R18) 9,4
    19 дюймов (R19) 10,8
    Кованый легкосплавный
    14 дюймов (R14) 4,8
    15 дюймов (R15) 5,8
    16 дюймов (R16) 6,6
    17 дюймов (R17) 7,4
    18 дюймов (R18) 8,2
    19 дюймов (R19) 9,1
    20 дюймов (R20) 10,2
    Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: