В чем разница между Ларгус и Ларгус кросс?

Lada Largus: что дает приставка Cross?

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Lada Largus Cross — основные отличия от обычной Largus

Некоторые потенциальные клиенты модели Lada Largus Cross не до конца понимают ее основные отличия от стандартной модели Lada Largus. 1 озвученная модель является универсалом повышенной проходимости на основе 2 модели. Однако она не имеет системы полного привода. У нее просто немного повышен клиренс установлена Пластиковая защита по периметру кузова. И все же данной статье мы расскажем об основных отличиях универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычной модели Lada Largus.

Технические отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross Нет такой же обычный передний привод Какие обычно универсал Lada Largus. При разработке универсала повышенной проходимости инженеры просто повысили клиренс на 25 миллиметров. У модели Lada Largus Cross он теперь составляет 175 миллиметров. Конечно, такой клиренс ниже, чем у стандартных кроссоверов, но все же с ним у универсала будет больше возможностей при езде по пересеченной местности.

Дорожный просвет универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross удалось увеличить на 25 миллиметров за счет установки более высоких пружин сзади, стоек спереди и измененных амортизаторов. Также были установлены колеса большего диаметра. Вместо шин 185/65 R15 на универсале повышенной проходимости Lada Largus Cross используются шины 205/55 R16. Из-за изменения в подвеске инженерам пришлось перенастроить тормозную систему и рулевое управление, а также установить новые сайлент-блоки и опоры стоек.

Обычная версия универсала Lada Largus имеет моторную гамму из двух двигателей. В нее входит ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил и 1,6-литровый 16-клапанный двигатель Renault Logan мощностью 102 лошадиных сил. Универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross комплектуется только одним мотором 1,6-литровым силовым агрегатом от Renault Logan. По трансмиссии никаких альтернатив нету. Для обеих моделей предлагается только одна пятиступенчатая механическая коробка передач разработки партнера Renault.

Отличия салона Lada Largus Cross от обычной Largus

С самого начала продаж универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross предлагается в комплектации Люкс от стандартного универсала Lada Largus. Это означает, что любая модификация универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой, системой распределения тормозных усилий по колесам, кожаной оплеткой руля, обогревом передних сидений, электрической регулировкой зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с четырьмя динамиками, багажной полкой, водительским сиденьем с регулировками по высоте, парктроником. При этом последняя опция — парктроник появился в оснащении универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross весной прошлого года.

Читайте также  Как проверить рулевую рейку с гур?

Помимо этого, различается и обивка сидений у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross от обычного универсала Lada Largus. У нашей модели присутствуют оранжевые вставки и оранжевая прострочка обивки сидений. Такой цвет считается в цветовой гамме АвтоВАЗа более молодежным. Если универсал повышенной проходимости приобретает пожилой человек то он может выбрать более спокойную цветовую гамму обивки сидений с серыми прострочками.

Всего же у универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross только две модификации. Они различаются между собой количеством посадочных мест. Существуют пятиместная и семиместная версия Lada Largus Cross.

Внешние отличия Lada Largus Cross от обычной Largus

Как мы говорили выше, универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross получил пластиковую защиту по периметру кузова. В нее входят: пластиковые накладки на колесные арки, накладки на пороги. Так как Lada Largus Cross предлагается в комплектации люкс, то она оснащена сразу же противотуманными фарами и рейлингами на крыше. У универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross колесные диски имеют собственный дизайн и больший диаметр 16 дюймов. Передний и задний бамперы Lada Largus Cross не окрашены и имеет тот же тон цвета пластика, что и у пластиковой защиты кузова. В нижней части переднего бампера установлена накладка серебристого цвета, которая имитирует внедорожную защиту.

Внешне Lada Largus Cross можно отличить обилием неокрашенных деталей кузова.

Сбоку две модели можно будет различить между собой не только накладками на колесные арки и пороги из неокрашеного пластика, но и неокрашенной стойкой кузова. На двери багажника универсала повышенной проходимости Lada Largus Cross будет наклеен шильдик с соответствующим названием.

Также стоит обратить внимание наших автолюбителей на то, что универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross отличается от обычного универсала Lada Largus комплектации Люкс всего лишь на 20000 рублей. Вероятно, маркетологи российского автомобильного концерна АвтоВАЗ именно во столько оценили переделка подвески, новые колеса и пластиковую защиту по периметру кузова.

Чем отличается LADA Largus от LADA Largus Cross

Многим почему-то до сих пор кажутся непонятными отличия Лады Ларгус от Лады Кросс. Хотя на самом деле они очевидны. Разница не такая уж и большая, но все-таки она есть. Главное чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс по заверениям самих производителей — это то, что модель Кросс позиционируется как автомобиль большей проходимости. Правда, полным приводом машина не оснащена. У нее просто клиренс немного выше, чем у стандартной модели и установлена пластиковая защита на днище.

Отличия с точки зрения технической части

Разберем подробнее, чем отличается Ларгус Кросс от обычного Ларгуса. Ларгус Кросс позиционируется как универсал повышенной проходимости. На самом деле отличие подвески Ларгуса от Ларгус Кросс, конечно, есть, но они несерьёзные.

На самом деле версия Кросс оснащена в точности таким же передним приводом, что и стандартный Ларгус. Все, что было сделано — это увеличение клиренса, который стал больше на целых двадцать пять миллиметров. Теперь он составляет сто семьдесят пять сантиметров. С точки зрения среднестатистических кроссоверов, это, естественно, не так много. Но для универсала — это серьезный показатель. Так можно при необходимости и по пересеченной местности, если что покататься.

Достичь такого результата в увеличении клиренса удалось за счет установки сзади пружин больших по длине, а спереди новых амортизаторов и стоек. Помимо этого были изменены колеса. Вместо стандартных 185/65 R15, которые традиционно устанавливаются на Ларгус, на кросс-версии стоят 205/55 R16. Из-за доработок подвески пришлось вносить изменения и в конструкцию тормозной системы, дорабатывать рулевое управление и устанавливать другие опоры стоек и сайлентблоки.

Стандартные для Ларгуса 185/65 R15 шины были изменены на 205/55 R16. Из-за таких доработок в подвеске пришлось немного дорабатывать тормозную систему автомобиля, а также управление. Пришлось устанавливать новые сайлентблоки и опоры стоек.Есть некоторые отличия Ларгус Кросс от Ларгуса в плане моторной гаммы. Стандартная версия данной модели может оснащаться двумя вариантами моторов. Один из них это обычна ВАЗовская установка на 1,6 литра мощностью 87 лошадок. А вторая это также движок на 1,6 о Рено Логан мощностью 102 л. с.

Есть ли разница в комфорте

В Ладе Ларгус Кросс салон больше разбавлен оранжевыми вставками в дверях и сидениях. Смотрится довольно стильно.

Практически с самого появления автомобиля на рынке Кросс был доступен только в люкс комплектации стандартного Ларгуса. Соответственно каждая версия этого универсала комплектована:

  • Подушками безопасности;
  • Кондиционером;
  • Системой антиблокировки;
  • Усовершенствованной тормозной системой с распределением отдельно по колесам;
  • Регулировкой зеркал;
  • Электрическими подъемниками;
  • Обогревами сидений;
  • Прочим.

Что касается оранжевых вставок и просрочки, то такое решение дизайнерам Автоваза показалось более современным и молодежным. Возможно, это связано с яркостью выбранных ими цветов. Но при желании в процессе покупки расцветку можно и поменять. Сделано это для того, чтобы не потерять ориентированность и на более взрослую публику.

По факту есть только две версии Ларгус Кросса, друг от друга они отличаются только количеством мест в салоне . Есть пяти и семиместная версия автомобиля.

Отличия по экстерьеру

Внешность, конечно, немного изменилась, но все-таки это тот же самый автомобиль. По всему периметру кузова на Кросс появилась пластиковая защита. Она состоит из таких деталей, как:

  • Накладки на колесные арки;
  • Накладки на пороги.

Поскольку Кросс по факту это доработанная и немного улучшенная версия стандартного Ларгуса, она оснащена противотуманными огнями и специальными рейлингами на крыше. Также на универсале Кроссе появились новые колесные диски уникального дизайна, которые стали немного больше. Теперь они по шестнадцать дюймов. Бампера автомобиля (как передние, так и задние) намеренно не прокрашены и обладают тем же цветом, что и пластиковая защита. Снизу бампера стоит серебристая накладка, которая воспроизводит внедорожную защиту.

Но при взгляде сбоку отличить два данных автомобиля можно не только по внешним накладкам на порогах и арках, но и не окрашенной кузовной стойке. На двери багажника нового автомобиля красуется специальный шильдик с названием машины.

Стоит отдельно заметить, что кросс-версия, которая еще представлена люксовой комплектацией дороже стандартного ларгуса всего на 20 тысяч рублей. Трудно представить, почему автомобиль был оценен так дешево. Но с другой стороны, это хорошо, поскольку можно получить качественную машину по сравнительно низким расценкам.

Хотя с другой стороны различий между автомобилями на самом деле не так много. А значит, и поводов для сильного повышения расценок тоже нет. Машина, бесспорно, стоит своих денег. Но вот то, что сильно завышать ее не стали, это представители Автоваза сделали правильно.

Поэтому если вы задумываетесь над тем покупать Ладу Ларгус или Ларгус Кросс, то можно особо не мучиться. Разница небольшая. При возможности возьмите второй автомобиль. А если возможности нет, то и расстраиваться не стоит.

Читайте также  Почему плавают обороты на холостом?

Чем отличается Лада Ларгус Кросс от обычной Лада Ларгус?

Любая кросс-версия, по идее, должна быть лучше, чем её базовый вариант. Но если говорить о семействе Ларгус, то единственным преимуществом версии Кросс является высокий дорожный просвет. Двигатели одинаковые.

Значение клиренса всех вазовских кроссоверов поддаётся измерению. Чему оно равно, можно узнать из видео.

Особенности кросс-версии Лада Ларгус

Один из самых популярных цветов у 7-ми местной версии КРОСС

Во многом кроссовер остался похожим на универсал, и это – большой плюс. Но некоторые «улучшения» только добавляют хлопот. Например, не ясно, зачем надо было увеличивать диаметр дисков и колёс – коробка и двигатель всё равно остаются прежними. Для тех, кто не знает, уточним: на кроссовер устанавливают 16-клапанник K4M и коробку JR5-549, на универсал – то же самое.

Изучая то, чем отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс, можно с уверенностью сказать: владельца ждёт много приятных моментов при поиске улучшенных, а точней, уникальных деталей подвески. В кросс-версию пошли даже другие шаровые опоры – не те, что присутствуют на рычагах универсалов.

Открываем капот и двери

Под капотом автомобиля Ларгус Кросс находится 16-клапанный мотор Рено. Отличие от универсала, заметное при взгляде сверху – другая решётка радиатора (чёрная).

Старый добрый K4M

Но она, то есть решётка, всегда слита воедино с бампером. Который здесь изготовлен из неокрашенного пластика.

В салоне универсала и кроссовера отличия будут минимальны: вставки и кузовные панели окрашены по-разному. Наши слова иллюстрируют два фото.

Обивка сидений в двух разных версиях тоже отличается. На кроссовере она – более практичная.

Для тех, кому не нужен кроссовер с пёстрой расцветкой, АвтоВАЗ разработал новый вариант интерьера: вставки окрашены в «серый металлик». В «строгом» варианте, таким образом, нет ни грамма оранжевого цвета.

Разбираемся с ходовой частью (тут и кроются основные отличия в версии Кросс)

Если кузов кроссовера Ларгус полностью загрузить, то расстояние от асфальта до защиты картера будет равно 170 мм. При наличии одного водителя значение возрастёт до 190 мм. В «городской версии» цифры были на 25 мм меньше. В общем, главное отличие Лады Ларгус от Лады Ларгус Кросс – в значении клиренса (дорожного просвета).

Расстояние от земли до защиты картера (пустой салон)

Все улучшения были достигнуты двумя способами:

  1. Поменялся типоразмер шин – было 185/65 R15, стало 205/55 R16;
  2. Переднюю подвеску по-новому настроили. Конструкция задней подвески изменилась полностью.

Не думайте, что детали передней подвески от фургона или от универсала должны подойти к кроссоверу. Можно говорить о взаимозаменяемости всего, кроме следующих элементов – сайлентблоков и шаровых опор.

По идее, рычаг подвески надо менять в сборе. Но часто решают заменить только шаровую опору. В этом случае знайте, что комплект 401604793R для кроссовера не подходит!

Что касается пружин, скорее всего, на кроссовере установлены детали 6001549183. Но возможен и другой вариант – 6001549184. «Четвёрка» шла в комплектации с кондиционером, который у кроссовера есть всегда.

Нужно правильно выбрать один вариант из 5-ти

Разных пружин подвески, которые подходят для Ларгуса, насчитывается пять. Артикулы отличаются последней цифрой. И что-то одно, безусловно, должно подойти для кроссовера.

Возможно, но не факт, что шаровые опоры кроссовера Ларгус – это детали с артикулом 401602523R (850025572).

Диски и шины

Мотор и коробку, как мы говорили, кроссовер унаследовал от универсала. Ну а диаметр шин вырос (632 против 622 мм). Чтобы не сильно ухудшить динамику, решили установить литые диски. Их типоразмер – 6×16 ET50. А вообще речь идёт о дисках K&K KC703.

Продукция фирмы K&K на Ларгусе

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 и 2,6 атмосфер (спереди/сзади). Тут Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс не отличается ничем. Только уехать с таким давлением на кроссовере получится не далеко.

Давление в шинах в любом случае придётся снижать. Что повысит расход топлива, который и без того не низкий.

Все доработки ходовой части привели к повышению расхода топлива:

  • Город – 11,5/10,1;
  • Трасса – 7,5/6,7;
  • Смешанный цикл – 9,0/7,9.

Кстати сказать, вес у кроссовера и универсала – одинаковый. Значит, ухудшение экономичности связано только с «ходовкой».

Уникальный пластиковый обвес (артикулы)

Здесь перечислены не все детали, а только те, которых нет в конструкции универсала. На бамперах кроссовера есть накладки:

  • Передний бампер, центр – 8450009369;
  • То же, левая сторона – 8450009370;
  • То же, правая сторона – 8450009371;
  • Задний бампер, центр – 8450009372;
  • То же, накладка слева – 8450009373;
  • То же, накладка справа – 8450009374.

О чём здесь рассказывалось, можно понять по фото.

Накладки на бамперы (их должно быть шесть)

Сами бамперы в версии «Кросс» тоже являются уникальными. Их артикулы – 8450009387 и 8450009388. Все пороги и кромки крыльев покрыты накладками:

  • Правый порог – 8450009378;
  • Порог слева – 8450009377;
  • Крыло переднее слева – 8450009375;
  • То же, но справа – 8450009376;
  • Заднее крыло слева – 8450009379;
  • То же, но справа – 8450009380.

У колёсного диска есть отдельный артикул – 8450009396. Речь шла о дисках R16. Артикул облицовки торпедо – 8450009399.

Облицовка для кросс-версии

Также в конструкции кроссовера есть накладки на стойки дверей, но отдельно они не продаются. Их артикулы узнать не удалось.

Чем именно отличается Лада Ларгус от Лады Ларгус Кросс

Опытные автолюбители уже давно смогли оценить все достоинства и недостатки данной модели, благо, на рынке она присутствует уже не один год. А вот тем, кто предпочитает не вникать в конструктивные особенности, считая автомобиль исключительно средством передвижения без всяких технических подробностей, наверняка будет интересно узнать, чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс.

Прежде всего стоит отметить, что серийные продажи модели Лада Ларгус Кросс начались в позапрошлом году, а предпродажные испытания проводились с 2014 года. Базой для производства универсала стал привычный Ларгус, вместе с тем есть несколько поводов отличать эти две модели. В частности, по сравнению с обычным Ларгусом, дорожный просвет в Кроссе увеличен на 25 миллиметров, клиренс составляет 175 миллиметров. Именно упомянутая особенность многими экспертами считается ключевым отличием универсала от обычного Ларгуса. Безусловно, Ларгус Кросс сложно назвать внедорожником, однако по сравнению с другими отечественными моделями он обладает большей проходимостью, что дает ему преимущество среди российских «собратьев».

Увеличение просвета было достигнуто путем применения перенастроенных стоек в подвеске переднего моста и изменения конструкции амортизаторов заднего моста, также там производители решили разместить более высокие пружины. В комплектации Кросса добавлен защитный обвес по всему периметру кузова, который предохраняет его от механических повреждений и царапин при передвижении в условиях трудной проходимости.

Из негатива можно отметить, что наличие нескольких модификаций обычных Ларгусов позволяет потребителю выбрать комплектацию с различными двигателями, а вот при покупке Ларгус Кросс такая возможность отсутствует. Дело в том, что Кросс доступен лишь с одной разновидностью мотора. Его основные технические характеристики:

  • 102 лошадиные силы;
  • шестнадцать клапанов (бензин);
  • объем – 1,6 литра.
Читайте также  Можно ли ездить на мотоцикле в 12 лет?

Как видно, у обычных Ларгусов существует возможность варьировать разновидности двигателя в зависимости от объема, количества лошадиных сил, вида топлива, также модели могут быть как карбюраторные, так и инжекторные.

Говоря о салоне Лады Ларгус Кросс, следует отметить, что он идентичен обычной модели. Те, кто хочет получить представление о том, что находится у автомобиля в салоне и под капотом, могут найти множество видео в сети Интернет. Изначально салон был точно таким же, как у топовой модели Ларгуса, и впоследствии концепция производителя на этот счет абсолютно не поменялась. Исключением стали определенные элементы, которые можно скорее считать дизайнерскими изысками (например, изменение с оранжевого на серый цвета вставки на передней панели и прострочки сидений). В салоне доступны такие конструктивные опции:

  • кондиционер и подогрев сидений;
  • две подушки безопасности (на передних сиденьях);
  • ABS и EBD;
  • электрическая регулировка зеркал и стеклоподъемники на всех четырех боковых стеклах дверей;
  • кожаный руль;
  • стереофоническая аудиосистема с четырьмя колонками (квадро);
  • доступна регулировка сиденья водителя по высоте;
  • багажные полки на обивке крыши салона.

Примечательно, что с весны 2015 года Лада Ларгус Кросс комплектуется парктроником. Продолжая разговор о различиях между обычным Ларгусом и универсалом в плане имиджа, стоит подчеркнуть, что их заметят даже не самые опытные автолюбители. Так, у Кросса больше диаметр колесных дисков. Визуально можно также отличить универсал по некрашеным переднему и заднему бамперам. Помимо этого, внизу бамперов Кросса добавлены дизайнерские накладки серебристого цвета, которые делают его отдаленно похожим на вожделенный, но не совсем доступный для многих автомобилистов внедорожник.

Немаловажной, само собой, является и финансовая сторона в вопросе различий между рассматриваемыми нами моделями. Стоит отметить, что разница довольно небольшая – всего 20 тысяч рублей. Как отмечают эксперты рынка, она невелика благодаря тому, что реальные отличия между Ладой Ларгус и Ладой Ларгус Кросс непринципиальны. Вместе с тем концептуально две модели все же имеют индивидуальные особенности, что делает их нишевыми автомобилями, рассчитанными на своего потребителя, который желает видеть именно те или иные конструктивные и дизайнерские решения. Кроме того, поле применения обеих разновидностей также несколько разнится.

Подводя итоги, стоит отметить, что, несмотря на общую базу и значительную схожесть двух разновидностей Лады Ларгус, предназначение у них различное. Обычная модель более приспособлена для городской езды и передвижения по трассам, тогда как универсал отлично подойдет для дачников и любителей загородных поездок, а также водителей, которым по тем или иным причинам периодически приходится преодолевать бездорожье. В целом оба продукта российского автопрома имеют свою целевую аудиторию, что делает их востребованными на сегодняшний день, да и в перспективе. По соотношению «цена-качество» часть потребителей и далее будет делать выбор в пользу моделей, сошедших с конвейера АвтоВАЗа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: