В чем разница между Ваз 2109 и Ваз 21099?

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099

Седан ВАЗ-21099 появился последним по счету в «восьмом» семействе, пропустив вперёд на конвейер не только трёхдверный хэтчбек восьмой модели , но и пятидверную «девятку» . Этот своеобразный «маркетологический просчёт» тольяттинского руководства, как ни странно, сказался на «девяносто девятой» лишь положительно, сделав эту модель не только самой долгожданной среди остальных Спутников, но и одной из наиболее престижных моделей ВАЗ в начале девяностых годов! Вдобавок, в отличие от других «зубил», не такой массовой – по крайней мере, поначалу. Именно поэтому про седан ходили самые невероятные и противоречивые слухи. Сегодня мы будем разбираться в народном «мифотворчестве», связанном с одной из самых желанных когда-то переднеприводных машин с ладьей на решётке.

«Девяносто девятая» появилась на дорогах СССР в первой половине девяностых годов, «засветившись» на обложке журнала «За Рулём» еще в 1990-м.

Переднеприводный седан «засветился» в журнале «За Рулем» еще в начале 1989 года, а на обложку попал дважды – в 1990-м и 1992-м. Каждая публикация по «девяносто девятой» вызывала огромный ажиотаж у советских автомобилистов

Довольно длительная «дорога на конвейер» послужила поводом для обвинения новинки (и тольяттинских дизайнеров) в плагиате. Ведь еще в конце восьмидесятых годов в Советский Союз бурным потоком хлынули подержанные иномарки — в том числе, и бренда Fiat. Советские граждане, наученные опытом многолетних очередей и тотального дефицита, «брали от жизни всё», сметая за рубежом даже такую подержанную экзотику как Трабанты и Вартбурги .
Вот и получилось, что еще до выхода серийных и товарных автомобилей девяносто девятой модели седан заочно «приговорили», записав в нелицензионную копию Fiat Regata. Этот автомобиль выпускался итальянским концерном с 1983 по 1990 год — то есть, Регату как раз сняли с производства в то время, когда «ноль-девять-девять» только вставала на конвейер.

Fiat Regata – близкие габариты, тот же передний привод и кузов седан.

В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

​Однако в действительности работы над седаном на базе хэтчбеков 2108/2109 начались еще в 1980 году – именно тогда дизайнер ВАЗ Владислав Пашко занялся созданием четырехдверного трехобъемника. Одним из главных критериев проекта была его максимальная унификация с будущей «девяткой». Именно поэтому вплоть до задних крыльев машины практически не отличаются. Задняя часть, разумеется, получила иное оформление: вместо подъемной пятой двери появилась открывающаяся под углом 80 градусов Г-образная крышка багажника, а угол наклона неподвижного заднего стекла изменился.

Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт

Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей​

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Полноразмерный макет будущей «девяносто девятой» был готов уже в конце 1981 года. От серийной машины он отличался разве что оформлением передней части кузова, причём кроме стандартной для ВАЗ-2108 «короткокрылой морды» с решеткой в виде выступающего «клюва», прототип седана примерил на себя и четыре круглые фары в стиле «шестёрки», которую по задумке создателей этот автомобиль и должен был заменить, став наиболее престижным и дорогим автомобилем ВАЗ нового десятилетия.

Поисковый вариант передка: с одной стороны – обычная блок-фара и «короткое крыло», с другой – две круглые и «длинное»

Впоследствии Пашко отказался и от «маски с клювом», и от круглых фар в пользу обычной «восьмой» оптики и «длинного крыла», доходившего до указателей поворота.
Сходство с итальянским автомобилем у ВАЗ-21099 есть, но говорить о прямом плагиате нет оснований, ведь макет был сделан раньше, чем появилась серийная Regata. Очевидно, что дизайнеры Волжского автозавода вдумчиво анализировали опыт коллег по цеху (в том числе – и фиатовцев), но у трехобъемника Fiat не только совершенно другое «выражение» лица, но и другие решения – в частности, «прямые» задние арки и форточка в задней двери вместо маленького «третьего» окошка в задних стойках крыши.

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

Под индексом ВАЗ-2110 у нас все знают четырехдверный седан следующего поколения, так и не получивший собственного имени. Однако «девяносто девятая» действительно была «десяткой» еще во время разработки, а от первоначального индекса машине пришлось избавиться для того, чтобы попасть на конвейер как можно раньше!
После того как хэтчбекам присвоили индексы 2108 и 2109, перспективные седан и универсал вполне закономерно обозначили как 2110 и 2111, пользуясь свободой данных цифровых индексов. И если от универсала на базе переднеприводной платформы вскоре отказались в пользу только-только вышедшей в 1984-м году «четвёрки», то седан к концу 1985-го был практически полностью готов к запуску в серию. И обозначался он в то время как 2110.

Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

Хэтчбеки успели пройти приёмочные испытания еще в 1983 году – причем не только «ноль восьмая», но и пятидверка, выпуск которой начался лишь в 1987-м. Однако седан на момент госприёмки новых моделей еще не был готов, поэтому перед постановкой на конвейер ему предстояло пройти полный цикл государственной приёмки, что могло занять несколько лет!
По этой причине вазовцы решили «схитрить», изменив индекс будущего седана с 2110 на 21099. Таким образом, автомобиль с трехобъемным кузовом будто бы становился модификацией «девятки», а не отдельной моделью. Это позволяло избежать полноценной госприёмки, пройдя испытания по укороченной программе в августе-октябре 1988-го. И седан, несколько лет подряд считавшийся «десяткой», быстро и навсегда стал «девяносто девятой». Ну а освободившийся индекс, как известно, чуть позже достался другому седану ВАЗ.

«Восьмерка» разительно отличалась от Жигулей не только компоновкой и количеством дверей, но и решением передней части. Ведь вместо традиционной панели передка пространство вокруг фар и решетки радиатора обрамляла так называемая «лыжа» — пластиковая облицовка. Капот и крылья при этом не доходили до оптики, а между этими деталями и «лыжей» была довольно хорошо заметная щель.

«Восьмерка» получила характерное «выражение лица» еще на стадии пластилинового макета

Серийные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 спереди ничем не отличались. Пресловутая решетка радиатора Спутников вскоре стала объектом критики и «тюнинга»

Необычный приём нравился далеко не всем автомобилистам, а особенно много «эстетических претензий» возникло к решетке радиатора, которую острословы из-за своеобразной формы прозвали «клювом» или «попугайским носом». Именно этот элемент экстерьера заменяли кооперативной продукцией либо даже «доработанной по месту» деталью от седьмой модели Жигулей. Дилерские Самары практически всегда щеголяли оригинальной решеткой радиатора – как довольно «носатой» (на немецких модификациях вроде Hanseat), так и куда более классическими по виду элементами, которые нередко окрашивались в цвет кузова.

Читайте также  Как подключить айфон к телевизору Сони Бравиа?

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099

Выпущенная Самарским автомобильным заводом в своей первой модификации в 1987 году, «девятка» пользовалась большой популярностью у автовладельцев. После выпуска первой модели переднеприводного отечественного авто в 1990 году появилась усовершенствованная модель с кузовом седан. «Девятка» в своей первой модификации стоит в 2 раза дешевле улучшенных моделей, но на практике водители не сразу обнаруживают отличия.

ВАЗ 2109: описание и технические характеристики

Это один из самых продаваемых отечественных авто, который начали собирать на Самарском автомобильном заводе с 1987 года. Автомобиль пришел на смену «восьмерке», став практически сразу лидером продаж на российском рынке.

Переднеприводная модель имела ряд преимуществ перед восьмеркой:

  1. Кузов хэтчбэк.
  2. Пять дверей.
  3. Просторный салон.
  4. Вместительный багажник.
  5. Хорошие ходовые характеристики.

У этого авто складывается заднее сиденье, благодаря чему удается перевозить в салоне габаритные грузы. Двигатель был обычным, с объемом в 1,3 л и мощностью в 65 л.с, что достаточно для поездок по городу. Машина до 100 км/час разгоняется за 18 секунд.

В дальнейшем производитель усовершенствовал исходную модель, установив:

  • Новую приборную панель эргономической конструкции.
  • Инверторный двигатель с объемом 1,5 л с функцией распределенного впрыска топлива.
  • Маршрутный компьютер.
  • Тахометр.

Одним из главных недостатков этой модификации была решетка радиатора, которая приходила в негодность через 3три месяца после эксплуатации авто из-за того, что плавилась. В 1995 году разработчики внесли корректировки в форму кузова, что помогло избавиться от этой проблемы.

ВАЗ 21099: описание и ходовые характеристики

Эту модификацию ВАЗа выпустили в 1990 году. Ее главным отличием от ВАЗ-2109 является кузов седан. Эта модель стала последней в линейке «Самара». Ее кузов стал самым длинным среди всех моделей этой серии. Увеличить длину удалось за счет заднего свеса.

Кузовной дизайн отличался оригинальностью:

  1. Имелся облицованный радиатор.
  2. На передних крыльях была пластиковая маска.
  3. На приборной доске сразу появился тахометр.

Автомобиль имел передний привод, двигатель объемом в 1,5 литра, механическую 5-ступенчатую коробку передач. На первой партии этой модели были установлены карбюраторные двигатели. Потом их заменили инжекторными.

Машина имела просторный салон и вместительный багажник, отличается хорошей проходимостью для переднеприводных моделей и экономичным потреблением бензина. Последние версии были оснащены мотором в 81 л.с. с объемом в 1,6 литра.

Чем похожи модели?

Внешне модели очень похожи, хотя и имеют разные кузова. Особенно сложно отличить их. Обе модели имели много схожего:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Примерно одинаковую мощность двигателя.
  • Широкие двери.

Дорожный просвет в обеих моделях довольно высокий, что делает их пригодными для российских дорог.

Автовладельцы в своих отзывах указывают одинаковые поломки, которые характерны для обеих модификаций ВАЗов:

  • Генератор.
  • Тормоза.
  • Аккумулятор.
  • Детали двигателя.

Также владельцы жалуются на сильную коррозию кузовной части и плохую заводскую сборку, из-за которой в салоне начинается грохот во время поездки по неровной дороге. Для обеих моделей нужен бензин АИ92. Техническое обслуживание не такое дорогое, как у иномарок, но частота поломок делает содержание таких легковых автомобилей довольно дорогим.

Обе машины сейчас можно купить только на вторичном рынке. При наличии большого количества поломок осуществлять технический уход за такими авто легко, так как новые детали всегда можно найти в магазине. Обе машины легко разбираются, и при желании и умении можно самостоятельно осуществлять текущий ремонт.

Чем отличаются ВАЗ 2109 от ВАЗ 21099?

Основное отличие моделей – в кузове. У ВАЗ 2019 хэтчбэк, а у модифицированных моделей линейки «Самара» – седан. Поэтому у ВАЗ 21099 передняя часть более объемная за счет измененного дизайна капота и крыльев.

Первая девятка из-за разности типа кузова на 20 см короче 99-модели. Длина кузовной части увеличилась за счет увеличения размеров заднего свеса. Поэтому багажник в новых моделях не совмещается с салоном, так как располагается отдельно от него. За счет этого удалось повысить защиту кормы авто от пыли и грязи, которая забивается под днище с задней стороны. Это обеспечило устранение забрызгивания заднего стекла, которое было характерно для первых «девяток» с кузовом хэтчбек.

Также водители жалуются на частые поломки 99 модели, которые происходят из-за плохого качества запчастей и металла, использовавшегося для кузовной части.

Кому стоит приобрести ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099?

Автомобили похожей модификации на вторичном рынке могут приобрести те, у кого бюджет ограничен. Они имеют стоимость не превышающую 100 тыс. руб. Эксперты советуют при выборе между старой иномаркой и отечественной «девяткой» выбирать последнюю, так как ремонтировать авто, купленное за небольшую сумму, придется в любом случае. Ремонт ВАЗ 2109 и 99 обойдется дешевле, так как отечественные запчасти будут стоить существенно меньше, чем импортные.

Приобрести такие модели легковых авто могут те, кто приобретает свой первый автомобиль для получения опыта практического вождения. Подойдет такая машина и тем, кому приходится много возить на своем авто личных грузов с загородного участка.

Также ВАЗ можно использовать автолюбителям, живущим в сельской местности. Вместительный багажник, прочная трансмиссия и высокий клиренс обеспечивают неплохую проходимость такого автомобиля.

Если автолюбитель обладает большими познаниями в области автомеханики и хочет воссоздать ретро модель эпохи 80-90-х годов, то стоит приобрести ВАЗ любой модификации.

При любом варианте выбора придется вложиться в ремонт такого авто, так как оно покупается на вторичном рынке.

Девятки ВАЗ 21093 и 21099

Есть вещи, которые умом не понять. Многие из них находятся в России и одна из таких вещей — неубывающая популярность продукции отечественного автопрома. В наше время эта традиция продолжается в том числе в моделях «девятого» семейства ВАЗ — хэтчбеке ВАЗ 21093 и седане ВАЗ 21099.

Обе машины построены на платформе ВАЗ 2109, которая в свою очередь является модификацией ВАЗ 2108, а последняя считается родоначальницей переднеприводных, с поперечным расположением двигателя автомобилей в отечественном автопроме.

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. Основные отличия между моделями заключались в замене переднего «короткого крыла» и короткого капота на «длинное крыло» и длинный капот, изменении рулевого колеса, облицовки задних боковых стекол, появлении так называемого «высокого» торпедо (а затем – «европанели»). Вместо используемого на ВАЗ 2109 1,3-литрового двигателя стал устанавливаться 1,5-литровый карбюраторный двигатель (63,7 л. с. и 94 Н/м против 70 л. с. и 106,4 Н/м), что уменьшило время разгона до ста с 16 до 13,5 секунд и увеличило максимально возможную скорость со 148 до 156 км/час.

С 1994 года у ВАЗ-21093 появился инжекторный мотор того же объема. ВАЗ 21093 имеет две модификации: ВАЗ-21093-02 и ВАЗ 21093-03, которые от своей базы отличаются передаточным числом главной передачи (3,7 против 3,94) и наличием бортовой системы контроля, а также (вариант 03) маршрутного компьютера, микропроцессорной системы зажигания.

Читайте также  Как узнать последнее местоположение телефона?

Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора. В свое время этот автомобиль был своеобразным признаком «элитарности» своего хозяина. ВАЗ 21099 имеет две, аналогичные ВАЗ 21093, модификации – 02 и 03, и такие же технические характеристики. 93-яя и 99-ая модели ВАЗ имеют однодисковое сцепление, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач, переднюю независимую подвеску МакФерсон (с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости) и на продольных рычагах (с гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами) заднюю подвеску, передние – дисковые, и задние — барабанные тормоза.

Среди эксплуатационных «минусов» ВАЗ-21099 и 21093, в первую очередь, нужно выделить плохое качество металла (если не сделать антикоррозийку — очаги ржавчины появляются уже через три года). Практически во всех машинах дребезжит приборная панель, салон отличается плохой шумо- и пылеизоляцией. Учитывая общую тенденцию производства отечественными предприятиями деталей плохого качества — их частый выход из строя.
«Плюсов» у «девятого» семейства гораздо больше, чем негатива. Во-первых, эта машина (учитывая подвеску и клиренс) как и многие отечественные оптимально подходит для тех дорог, по которым она ездит. Вторым моментом, часто вытекающим из первого, является ремонтопригодность «девяток». Да, у них может поломаться и сноситься все, что угодно, но стоимость замены и ремонтных работ будут адекватны карману своего хозяина. В-третьих, заказать детали можно практически в любом автомагазине, а починить — в любом гараже. На протяжении последних почти 20-ти лет автомобили «девятого» семейства являются одними из наиболее узнаваемых на отечественных дорогах.

В России выпуск модификаций «девятки» прекращен в 2004 году. Преемница модели — Lada Samara 2, производится и ныне на Волжском автомобильном заводе в классической линейке кузовов: седан 2115, 3-х дверный хэтчбек 2113 и 5-ти дверный хэтчбек 2114.
В настоящее время производство ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 под «родными» именами продолжается в Украине на Запорожском автомобилестроительном заводе (ЗАЗ). Имидж машины, в которой, как у творений Микеланджело, нет ничего лишнего, обеспечивает моделям на базе «девятки» неиссякаемую популярность и стабильные продажи.

P.S. На лето 2010 года цена ВАЗ-21099 производства ЗАЗ составляет

229 тыс. рублей. Цена ВАЗ-21093

221 тыс. рублей в переводе на рубли с укр. гривны.

В чем разница между Ваз 2109 и Ваз 21099?

Меню пользователя tihiy85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tihiy85

Меню пользователя Рома 6663334
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Рома 6663334

Меню пользователя tihiy85
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от tihiy85

Скажу я вам ,ребятки!
Что стал хозяином девятки.
Колор — «Мираж», зелёно-желтоватый,
Год выпуска — девяносто девятый,
Тонировкой клеен зад,
Туманки модные стоят,
Классный фирменный глушак,
Под капотом всё ништяк,
Коробка ток из магазина,
В комплекте летняя резина,
Менялись стойки, рулевая,
Поёт и шепчет ходовая,
В полнейшей норме все приборы,
СС двадцатые опоры,
Колонок четыре и кенвуд мафон,
Ухоженный, чистый, уютный салон,
Заменен на новый каждый расходник,
На стеклах стоит электроподъемник.
Расход по бензину: кушает в меру,
За движки осмотр — респект СВР’у,
В мороз заводим на ура,
Мотор восьмеркин, полтора,
ZIC масло в моторчик залито,
По кузовщине — ни разу не бита,
По тяговитости — зубаста,
Резина зимняя шипаста,
А сзади дополняет вид-
Наклейка с надписью rapid.
Машинка прекрасна, красива, прелесна,
Изящна, стройна. Короче чудесна!
Ну и итоги подводя —
Девяточкой доволен я!

О том что буду я вставлять-
Здесь буду в топике всталять.
__________________

Меню пользователя ивушка
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ивушка

Меню пользователя MiSchu
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от MiSchu

Меню пользователя Рома 6663334
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Рома 6663334

Реальные практические различия этих машин связаны не со всякой ерундой вроде полок и звука, про которую читать и смешно, и странно, а с теми очевидными вещами, которые связаны с конструкцией задней части кузова.

1. 99 более стабильна на трассе в силу иной аэродинамики. Для среднего водителя различия, наверное, не очень-то заметны, но они, таки, имеются.

2. На 99 нет заднего дворника и системы подачи жидкости к задней форсунке, что делает жизнь водителя древней техники несколько проще.

3. На 99 не забрызгивается так сильно заднее стекло. Однако, на девятках это весьма эффективно лечится установкой копеечного металлического спойлера на крыше над задней дверью.

4. На 99, при сложенном заднем сиденье, можно увезти внутри несколько более длинное что-нибудь, ибо она порядком длиннее.

5. У 99 нет крышки багажника, которая почему-то гниёт быстрее, чем все остальные части кузова. Та, что там есть, не подвержена ускоренному износу. Кстати, грохот в девятках частенько по большей части исходит именно от этой самой крышки, но это лечится, хотя, конечно, частенько бывает просто лень.

Это были плюсы 99-й.

У девятки 1 большой, «супермегаплюс», — она хэтчбек со всеми вытекающими из этого удобствами загрузки не только крупногабаритных вещей, но и любого груза, на самом деле.

И 1 плюс поменьше, — гораздо лучшая обзорность сзади.

У меня были и те машины, и другие. Проехал я на них очень много, — более миллиона километров. Мне были более удобны девятки.

А что будет удобнее Вам, то и решать Вам. Всё зависит от Ваших приоритетов.

Вопрос: В чем разница между ваз 2109 и 21093?

ВАЗ 21093 – двухобъемный пятидверный хетчбек. Он стал заменой ВАЗ’у 2109, его конвейерное производство началось в 1991 году. … Автомобиль ВАЗ-21099 производится с 1990 года, отличается от ВАЗ-21093 трехобъемным типом кузова – седан, имеет четыре двери, новую облицовку радиатора.

В чем разница между Ваз 2109 и Ваз 21099?

«Девятка» имеет более стремительный профиль кузова, в то время как 21099 более степенен, респектабелен. По части геометрической проходимости незначительное преимущество у 2109 − за счет более коротких свесов кузова. А вот, ездить по ухабам на 21099 проблематичнее по причине длинной кормы.

Что за машина 21093?

название «девятка») — советский и российский переднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа хэтчбек. Разработан и серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе в 1987—2004 годах. С 2004 до конца 2011 года вариант ВАЗ-21093 собирался из машинокомплектов на Украине на заводе «ЗАЗ».

Кто придумал дизайн ваз 2109?

Это главный конструктор Волжского автозавода Георгий Мирзоев представлял концепцию нового переднеприводного автомобиля. Несколько вариантов кузовов (включая кабриолет и пикап), оригинальные компоновка и, конечно, внешность.

Что такое ваз 21099?

ВАЗ-21099 «Спутник» (простореч. название «девяносто девятая») — советский и российский легковой автомобиль II группы малого класса, первый переднеприводный седан Волжского автомобильного завода.

В чем разница между ваз 2109 и 2114?

Что лучше ВАЗ 2109 или ВАЗ 2114

Читайте также  Сколько масла в двигателе Опель Астра H 1 7 дизель?
Лада 2109 Лада 2114 Самара
Длина кузова 4006 4122
Высота кузова 1402 1402
Колесная база, мм 2460 2460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 165

Сколько было выпущено ваз 21099?

Несколько лет эти автомобили делали параллельно, но в июне 2004 года «девяносто девятая» окончательно покинула конвейер АвтоВАЗа. После этого автомобиль продолжили производить на Украине для местного рынка до 2011 года. Всего за два десятка лет было выпущено примерно 1 040 000 машин.

Какое масло заливать в ваз 21093 инжектор?

Ваз 2109 масло лукойл люкс 10w40 клапана и сапун

Что лучше 08 или 09?

Отличие между кузовами этих моделей заключается в том, что девятка имеет пять дверей, а восьмерка — три. Поэтому, если машина будет часто использоваться для перевозки трех-четырех пассажиров, лучше отдать предпочтение ВАЗ 2109, ведь попасть на заднее сидение этого авто намного проще, чем в 2108.

Какой расход топлива у ваз 2109 карбюратор?

Расход топлива Лада 2109 составляет от 7.5 до 12.5 л на 100 км. Лада 2109 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95.

В каком году перестали выпускать 2109?

31 марта 2004 года с главного конвейера «АвтоВАЗа» сойдет последний автомобиль ВАЗ-21093 «Самара». Вместо «девятки» будут выпускать ее рестайлинговый вариант – ВАЗ-2114, он же «Самара-2». На автозаводе полное прекращение выпуска «девяток» называют плановым мероприятием: завод постепенно обновляет свой модельный ряд.

Кто придумал дизайн ваз 2108?

Лада-2108 КУПЕ — автомобиль на основе ВАЗ-2108, с кузовом типа тарга, дизайнер В. Пашко.

Почему Лада Самара так называется?

LADA Samara — семейство советских и российских легковых автомобилей малого класса, выпускавшихся Волжским автозаводом с 19 декабря 1984 года по 24 декабря 2013 года. … В народе автомобили семейства известны под собирательным прозвищем «зубило» за специфический дизайн передней части.

Какой двигатель стоит на ваз 21099?

Двигатель Лада 21099 1990, седан, 1 поколение

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
1.5 л, 78 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1499 ВАЗ-21099i
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 ВАЗ-210994
1.6 л, 81 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 1596 ВАЗ-210994

Что находится под капотом Ваз 21099 инжектор?

3 – топливный фильтр системы питания (только автомобиль с впрысковым двигателем); 4 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов; 5 – ниша днища багажника для запасного колеса. Днище автомобиля под сиденьями водителя и переднего пассажира.

Сколько стоит ваз 21099?

Седан 21099 был самой дорогой моделью в семействе переднеприводных ВАЗов линейки Lada Samara. На ВАЗ 21099 цена составляла 293 300 рублей. Как все модели Samara, 21099 продавалась в комплектациях Стандарт и Люкс с бензиновым силовым агрегатом и механической коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: